Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это началось после отмены ГОСТа, запчасти стали клепать все кому не лень из "сыромятины" без всякой ответственности.
Значит ва не повезло. Калина спорт, 3 года, полет нормальный - только ТО. --- Сообщения объединены, 16 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2016 --- Более того, это постепенно заканчивается, потому как сейчас сменить поставщика какой-то детали стало намного проще. Не хочешь делать нормально - найдем другого, в том же Китае, еще может и дешевле.
У меня Дайхатсу Териос 2007 года -150т полет прекрасный, каждый день в любую погоду только ТО (100 баксов) А нашим автопромом не везло по работе с УАЗами и Нивами...
Постоянная проблема у многих марок с электроникой, не только у отечественных. Залезьте на форумы мерсоводов, несмотря на цены там то же самое. Один знакомый специалист по автоэлектронике по большому секрету сказал: "создается впечатление что специально программно и аппаратно вносят проблемы в авто, скорее всего чтобы запчасти шли и автосервисы официалов не простаивали". И это не про уазики он сказал)))
Ой! Да тут Land Rover ругают и УАЗы критикуют. Как тут мимо пройти, какая тема благодатная для очередного срача. Был УАЗ Патриот, новый 2011-2012 гг. Как говорят на Drive2 "Тулупов головного мозга". Переболел. -25% от цены. Теперь LR Discovery 3. Куплен пятилетним по цене нового Патриота. В связи с ростом стоимости валюты з/ч стоят как чугунный мост , но нужны значительно реже. Плачу и плачу. Ибо как говорится в анекдоте "С таким настроением ты слона не продашь." Ух! Я тоже страсть как люблю эти сказки анекдоты. Я знаю как этот миф родился и горячо поддержу вместе с вами чтобы опять купить хороший автомобиль за треть цены. Издеваетесь? Я бы написал, да кому это нужно, весь интернет завален. Тот же Drive2 почитать... Вот, на мой взгляд, самый верный и объективный обзор от человека разбирающегося в автомобилях и их внедорожной эксплуатации: http://alexey-mochalov.livejournal.com/136219.html Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это был Discovery 2? Думали как то с товарищем, а можно ли Discovery 3 лет через 10 избавить от электроники и подготовить для покатушек. Уж больно ягуаровский V8 хорош живуч.
-=13=-, Недавно на радио КП был опрос про надежность автомобилей. Практически через раз повторяли T..... и только Т.... Ну Largus иногда проскакивал и некоторые автомобили Renault.
Вот с таким рейтингом и стоит десятилетняя Т... не меньше половины первоначальной цены. Но, замечу, что как это не прискорбно с имеющимися тенденциями по пошлинам, товарообороту с заграницей, локализацией производства и т.п. придётся пересесть опять когда-то на отечественное. И ещё, не все измеряют владение автомобилем только надёжностью или дешевизной пройденного километра. Потребительских качеств много. Автомобиль для геодезиста - одно из них. Сомневаюсь что конструкторы и дизайнеры автомобилей знают кто это.
А это значит... хорошее вложение денег Вон УАЗ ик то ваш не так уж и сильно потерял в цене. Обычно машина теряет сразу 15% стоимости. А тут можно сказать стал стоить своих денег и после этого цена уже сильно не падает. А вот LR падает сильно и продать сложно.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ха, знаком лично с данным товарищем. Правда, общались мало.
Лучше помолчу про него))) В8 не видел, зато видел много рядных, вечно выносящих моск, кипящих и плохо едущих.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Нашёлся ценитель старой раздаточной коробки и ручки на торпеде для пассажира. 2 года, пробег 20 т. км. Многие считают обкаткой и устранением заводских косяков. Пятилетний он стоил бы дешевле б\у квадроцикла. А LR новый - да, теряет. б/у - медленно, но не продать почти, много нюансов. Да и не продам пока работа есть. Но, согласитесь, колоритный человек. Мастер профессионально, со знанием дела, разложить ваше авто на прекрасном пейзаже и с историческим экскурсом Что-то тишина у него в ЖЖ и на Drive2. Кризис... Пастернака не читал но осуждаю? V8 - это песня!!! ИЛЮХАA, вот смотрю на аватар ваш, гадаю и жду поддержки
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) БМВ мощнее, мерседес надежнее тоже В8 -=13=-,
sherkhan, ... а на УАЗ запчасти можно везде достать и починить на коленке! Всё, на этой странице все за и против обсудили. Айда по новому кругу. --- Сообщения объединены, 16 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2016 --- А вам, Afrika, вот ссылочка с концентратом от Алексея Мочалова: http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html Полюбопытствуйте. Он не только ездил на нём по работе, но владел, чинил и тюнинговал. Причём за свой счёт. Что и привело к потере автомобиля. А вот Алексею Тулупову УАЗ Патриот дешевле обходится: https://www.drive2.ru/l/288230376151942983/#post http://alekseyt.livejournal.com/ Что хочу донести? Основную мысль этой темы, что лучший автомобиль - служебный.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Согласен, Леха фанатик (в хорошем смысле), каких мало. Может, задумал опять чего Согласен, V8 в принципе лучше, чем V6 Но про ягуаровский ничего не могу сказать (могу про Шишиговский V8 ЗМЗ-513 - не назвал бы песней ). А что касается аватарки, там действительно я. Но "мопед" (Dodge RAM 2500, лифтованый - на 38-х, если не больше, тапках) не мой был (уже, вроде, продали), там дизель. Машина хорошая, хозяин хвалил ее (но категория С - штрафами его достали). А на аватарке момент (фото из кузова ГАЗ-66), когда он застрял, и я, обойдя его по целине, готовился подцепить на буксир. А про УАЗ 31514 у меня самые теплые воспоминания, но скорее это хорошая "учебная парта", чем автомобиль "для жизни" ("Патриот" не знаю, не пробовал). А слышал кто-нибудь про такого персонажа, как Сергей Домье? Вот он бы сейчас всех "уазофилов" покрошил бы