Если бы средства позволяли, то купили бы не "Газель", а иномарку такого же класса. Часто приходится работать в тундре, далеко от дороги. Раньше приходилось нанимать ГАЗ-71. Удовольствие очень дорогое, да проходимость у него не очень- тяжеловат, гусянки узкие. Вот и пришлось купить "Арго". Наши аналоги нам не понравились. Для бригады геодезистов в тундре и труднопроходимых болотах хороший транспорт. По-моему мнению, Газели и соболи удобней Уазиков. В салоне гараздо просторней, в нем можно переодеваться, обедать. Это удобно, когда ездить приходится много. Прикрепляю фотки немного переделанного салона в "Соболе"
Pawell Алюминевыми штативами на съемке работать - это не благодарное дело, разве что на любительском уровне у себя в огороде.
Были проблемы с "Соболем". У них короткий шланг на гидроусилителе, в-натяг.. После 7тысяч шланг оборвался, упал на коллектор, машина загорелась. Повезло, что подъезжали к гаражу, скорость была маленькая. На следующем Соболе водитель сразу шланг заменил. (Добавление) ASP, съемка насыпи, ВЛ. Температура постоянная
Pawell - соболь у вас давно? У нас 2 в эксплуатации 3 года - честно не в восторге, проходимость хуже "буханки", зимой по снегу хуже идет - мостами упирается. Пришлось на каждый по хай-джеку купить. Двигатель высокооборотный - тяга на верхах приходится по грязи, снегу его крутить. Коробка это вообще ужас - у нас уже два раза на каждом авто перебирали. Выводы наших водителей это автомобиль для легкого бездорожья. Куда на "буханке" лазили не проедешь на нем.
А я наоборот смотрел на ваши соболя с завистью. Комфорта для пасажиров и места больше чем в УАЗе. Там и жить можно.
Первый Соболь мы купили лет 6 назад, второй полтора года назад. По проходимости, по моему мнению, не хуже Уазика. Есть пониженная и блокировка. С коробкой проблем небыло. Вспомнил, что на новом постоянно крестовина летела. Водитель что-то переделал, потом все нормально стало. К российским машинам должен прилагаться хороший механик, иначе не поедешь. Даже за Путиным 4 "Калины" возили - не было уверенности, что не сломается. Еще большой плюс у Газелей и Соболей - это хорошая печка.
Ну и на сколько эти деформации влияют на точность пикета? Я использую деревянные только при точных угловых измерениях и точной нивелировке. Остальное время работаю дешевым китайским алюминием. Таскать легче и можно куда нибудь запрятать на обьекте что бы в гостиницу не таскать особо не переживая что приватизируют. Насчет машин - у меня буханка уже 10 лет. Пробег у нее где то 300 000 км. Ни на что не променяю. При желании салон можно сделать любой - хоть как на иномарке. Было бы желание и совсем немного денег.
Вот так иногда приходилось добираться к месту работ. Свежевыпавшего снега было столько, что его забрасывало на капот и забивало решетку радиатора так, что не хватало охлаждения. Приходилось время от времени останавливатся и чистить. Но ничего, пробились.