Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Машина для геодезиста

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем KonanPS, 23 апр 2010.

  1. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Да теперь вот о Метелице мечтать буду. А то все о АРГО, СИЛИГЕР, ШТУРМ, MAX II...
     
    #41
  2. andrey0208

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Шахты
    "Буханка" - самый прагматичный вариант. Стоит недорого, проходимость отличная, поцарапать не жалко. Как компромиссный вариант обратил бы внимание на шеви-ниву: проходимость приличная, интерьер приятный, "на людях" показаться не стрёмно. Ну а если понты нужны, то тут вариантов вообще море, и какой не выбери - через два-три месяца будешь в аутсайдерах. Лучшее - враг хорошего.
     
    #42
  3. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    Было время, работал в организации с весьма разнотипным парком машин, и приходилось в период снеготаяния забираться "к черту на кулички".
    Если сравнить "Буханку" и "Ниву- 2121", то я скорее предпочту последнюю.
    "Буханка" хороша, проходима, вместительна, но есть и недостатки. На колдобинах прыгает, оборудование по салону летает, что не есть для него полезно. В багажнике "Нивы" оно как в люльке. Хотя много в нее и не поместится, главный недостаток.
    Что до проходимости, то это зависит от условий. "Нива" пройдет по целине, по заболоченному грунту, по раскисшей после таяния снега пашне даже (если водила - ас, конечно), там, где тяжелая "Буханка" сядет на пузо. Зато УАЗ пройдет по жидкой грязи на раздолбаной лесной дороге, где ВАЗ попросту утонет. Так что всё относительно.

    Впрочем, мое недоверие к "Буханкам" скорее психологическое, возникло, может быть, под влиянием одного неприятного эпизода. Колесные ниши у данного авто очень легко забиваются грязью, что летом или зимой некритично, но вот в межсезонье... Как-то шли мы по прямой трассе, покрытой снежно-грязевой кашицей, где-то под 80. А что, сцепление с грунтом нормальное, колеса прорезают эту дрянь до асфальта. Пора сворачивать, притормозили, и при попытке провернуть руль больше нескольких градусов, дикий скрежет, стоп. Оказалось, что вся грязь в колесной нише смерзлась в лед, пришлось откалывать монтировками. А если бы был резкий поворот на трассе, или просто необходимость сманеврировать? Бр-р.

    К тому же, ИМХО, мощность двигателя УАЗ-а мала для такого кузова, да и качество сборки и изготовления в последние годы стало просто ужасным. Китайцы отдыхают.


    Впрочем, уже несколько лет, на новой работе, проблемы с "проходимистостью" перед нами не стоят, объекты такие, что везде можно проехать пусть по плохим, но дорогам. Так что, в последнее время как-то вообще оседлали Subaru Legacy Outback. А что, пристойно, экономично, со вкусом, и все же 4WD.
    А на "Ниве" по выходным коллега домой в деревню ездит, и плюет на любые снежные заносы.
     
    #43
  4. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.224
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Пару лет назад был чемпионат Беларуси по джип-триалу. Освещали событие журналюги, для передвижения которых организаторы выделили буханку.
    После соревнований в АвтоБизнесе читал обзорную статью. Журналист половину статьи посвятил соревнованиям, а вторую половину буханке. Проезжали они везде, той же трассой, что и соревнующиеся. Расписал про рессоры (бесшумный переезд через леж. полицейского), неприхотливость и аскетизм. Один раз упали на бок, так вышли и поставили на место. Он был в восторге.
    Видать водитель был так влюблён свой авто, что она передалась и журналистам.
    Вот видео с просторов ютуба.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2wm2K8anoCw&feature=related[/youtube]
     
    #44
  5. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.621
    Симпатии:
    2.442
    Адрес:
    Москва
    Ну если на буханку поставить нормальную резину то по болоту и пашне она идет не хуже нивы. Основной недостаток - если кузов не нагружен. передний мост тяжелый.
    У меня самого буханка, на ниву пересаживатся не буду. Ездил много на обеих машинах.
    Вдобавок салон буханки можно оборудовать так как места несравненно больше.
    У меня там автономная печка, преобразователь напряжения 12-220. Ящики для инструмента. лебедка, Hi-jask. бензопила и т.д. Стол, лежаки. Конечно на трассе скорость не такая, но на ниве я бы тоже сильно гонять не стал - слишком короткая база.
    Буханка намного крепче по тяжелому бездорожью. Ну насчет дальних поездок - я ездил в Новый Уренгой. 3500 км за 3 дня. За 2 месяца проехал там 20000 км из поломок только поменял ГТЦ
     
    #45
    aaagip163 нравится это.
  6. andrey0208

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Шахты
    Буханка сочетает в себе свойства внедорожника и своего рода дома-лаборатории-минибара-спальни для небольшой бригады и для небольшой автономной командировки. Кроме того, очень удобна при погрузке-разгрузке. Для однодневных выездов и в городских условиях, ИМХО: предпочтительнее нива или шнива.
     
    #46
  7. Geodezer

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    На мой взгляд, ГАЗ-66 с кунгом всем этим утверждениям соответствует куда лучше, при одинаковой с новой "буханкой" цене. Вот у нас в конторе почти десяток "буханок" типа "фермер" - нормально (в смысла в горизонтальном положении) спать там может 1 человек (обычно водитель дрыхнет пока другие работают). УАЗик отлично подходит для поездок в командировки, по плохим дорогам, для обработки полевых данных и т.д. (в конце концов, там даже бухать можно в свободное от работы время), но никакой автономности он не дает - жить в нем невозможно.

    Вообще, "шишига" это моя мечта... в качестве 3го автомобиля :) Чисто для работы. Для линейных объектов - просто супер.
    (Добавление)
    Когда делали вынос в натуру ЛЭП для питания насосной БТС, работали с одной московской конторой (мы были на субподряде). Так московские геодезисты (они отвечали за исходники - закладку и определение) ездили служебных на Мицу Л200 и Маздах БТ-50, т.е. на авто, которые за границей изначально и покупаются для подобных целей - простые и надежные полноприводные пикапы (каждый по цене как 2-3 "буханки").
     
    #47
  8. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Ну Шишига морально устарела. - Егерь хотел наверно сказать?
     

    Вложения:

    • 148653.jpg
      148653.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      1.206
    #48
  9. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Или Вепрь.
     

    Вложения:

    • vepr.jpg
      vepr.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      1.243
    #49
  10. rasta

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Да кто бы спорил, но это если она конторская и шеф не жмется на её использование.
    Думаю для себя родимого "шишигу" никто покупать не станет- ибо прожорлива. Поэтому её никто и не вспоминал. А так конечно вариант первокласный( с кунгом, лебедкой и прочим фаршем)
     
    #50
  11. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    Да уж. Не знающий преград дом на колесах. Сколько на них в свое время поколесили...

    Но это для больших контор и дальних рейдов, конечно.
     
    #51
  12. Geodezer

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Знакомые парни с Сахалина сейчас на "шишигу" дизель МТЗ колхозят (новый) с ЗиЛовской коробкой + новый кунг. Чувствуется не машина - мечта будет :) Вездепролазно и экономично (строят "техничку" для внедорожных мероприятий).

    П.С. Вепрь и Егерь конечно хороши, но цена наверное... а 66ю 96г.в. со всеми атрибутами, в отличном состоянии мне недавно за 200тыс. предлагали. Жаль, что с работой трудности, поэтому и денег лишних нет, может и взял бы...
     
    #52
  13. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.621
    Симпатии:
    2.442
    Адрес:
    Москва
    "Шишига" по сравнению с буханкой конечно много выигрывает в проходимости и вместимости. Но есть и свои минусы. Во первых шишига с родным движком очень прожорлива, как уже и отмечалось. Если вставлять туда дизель ( кстати последние модофикации 66 были дизельными 66-40) то еще будет геммор с ГИБДД насчет оформления. Во вторых крейсерская скорость по трассе 66 на 10-20 км меньше буханки
    и управлять 66 на скорости посложнее. Центр тяжести высоко и завалить ее гораздо проще. На гололеде я вообще лучше промолчу. 66 ведет себя как корова на льду.
    На уазик можно поставить хорошую импортную резину. На 66 - только штатные грязелазы, которые очень хороши по грязи но.... В третьих во многих местах (в городах)
    стоит знак - грузовикам проезд запрещен. Еще есть хорошая поговорка "Чем круче джип- тем дальше идти за трактором". Если буханку можно вытащить и в одиночку то севший на оба моста 66 вряд ли. Хотя один раз вылез. Но затратил 2 дня. На уазике с военными мостами, если поставить хорошую резину, лебедку и прочие приблуды можно тоже неплохо лазить по бездорожью. Если в буханке ( не в фермере) грамотно сделать лежаки то для троих места вполне хватает.
    Конечно, если предстоит работать преимущественно в районах тяжелого бездорожья и долго жить в машине, то конечно намного лучше 66 или вообще Урал,КРАЗ-лаптежник, ГТТ, АТС, МТЛБ.
    Вобщем надо выбирать машину под конкретные задачи.
    Все машины хороши по своемому. И мопед в чем то лучше мерседеса.
     
    #53
    k0jz0r и Исаков Андрей нравится это.
  14. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.794
    Симпатии:
    7.073
    Адрес:
    Россия
    Эта проблема решается довольно просто, нужно искать ГАЗ-66 вахтовку, что есть по себе уже автобус, правда придется открывать категорию D
     
    #54
  15. KonanPS

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    а если рассмотреть вариант машина и для себя и для работы? ну чтобы не только в поля, но и по городу на встречи по делам ездить можно было. (бригада маленькая. чаще 2 человека. расстояния до 350 км.)
     
    #55
  16. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.271
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    А бюджет какой?
     
    #56
  17. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    Ну, тогда явно "Нива". Или даже "девятка".
    Если бюджет не безразмерный...
     
    #57
  18. Geodezer

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Это хотя бы от бюджета зависит.. в некоторых случаях Suzuki Jimny будет хорошим вариантом. Для двоих эта машинка вполне удобна, надежна, экономична, комфортна и с хорошей проходимостью + иномарка (не развалится раньше времени и для встреч все же более солидно). Если бюджет ограничен или нужна машина побольше, то этот вариант конечно отпадает.
     
    #58
  19. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Маловато будет. Я с коротко Нивой мучаюсь. Места в обрез, порой как в консервной банке. Вдвоем еще можно, но в троем уже мучение. Нужен бокс на крышу http://www.teron.ru/index.php?showtopic=285014&hl=%E1%EE%EA%F1 или прицеп (что уже неудобно).
     
    #59
  20. rasta

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    или багажник. После поездки в Нижний Тагил из Воронежа и обратно(4 человека)мне уже в Ниве не тесно ::biggrin24.gif::
     

    Вложения:

    • IMG_4526.JPG
      IMG_4526.JPG
      Размер файла:
      700,4 КБ
      Просмотров:
      1.119
    #60

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление