Машина для геодезиста

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем KonanPS, 23 апр 2010.

  1. max7

    max7 Форумчанин

    Да теперь вот о Метелице мечтать буду. А то все о АРГО, СИЛИГЕР, ШТУРМ, MAX II...
     
  2. "Буханка" - самый прагматичный вариант. Стоит недорого, проходимость отличная, поцарапать не жалко. Как компромиссный вариант обратил бы внимание на шеви-ниву: проходимость приличная, интерьер приятный, "на людях" показаться не стрёмно. Ну а если понты нужны, то тут вариантов вообще море, и какой не выбери - через два-три месяца будешь в аутсайдерах. Лучшее - враг хорошего.
     
  3. Верещагин

    Верещагин Модератор Форумчанин

    Было время, работал в организации с весьма разнотипным парком машин, и приходилось в период снеготаяния забираться "к черту на кулички".
    Если сравнить "Буханку" и "Ниву- 2121", то я скорее предпочту последнюю.
    "Буханка" хороша, проходима, вместительна, но есть и недостатки. На колдобинах прыгает, оборудование по салону летает, что не есть для него полезно. В багажнике "Нивы" оно как в люльке. Хотя много в нее и не поместится, главный недостаток.
    Что до проходимости, то это зависит от условий. "Нива" пройдет по целине, по заболоченному грунту, по раскисшей после таяния снега пашне даже (если водила - ас, конечно), там, где тяжелая "Буханка" сядет на пузо. Зато УАЗ пройдет по жидкой грязи на раздолбаной лесной дороге, где ВАЗ попросту утонет. Так что всё относительно.

    Впрочем, мое недоверие к "Буханкам" скорее психологическое, возникло, может быть, под влиянием одного неприятного эпизода. Колесные ниши у данного авто очень легко забиваются грязью, что летом или зимой некритично, но вот в межсезонье... Как-то шли мы по прямой трассе, покрытой снежно-грязевой кашицей, где-то под 80. А что, сцепление с грунтом нормальное, колеса прорезают эту дрянь до асфальта. Пора сворачивать, притормозили, и при попытке провернуть руль больше нескольких градусов, дикий скрежет, стоп. Оказалось, что вся грязь в колесной нише смерзлась в лед, пришлось откалывать монтировками. А если бы был резкий поворот на трассе, или просто необходимость сманеврировать? Бр-р.

    К тому же, ИМХО, мощность двигателя УАЗ-а мала для такого кузова, да и качество сборки и изготовления в последние годы стало просто ужасным. Китайцы отдыхают.


    Впрочем, уже несколько лет, на новой работе, проблемы с "проходимистостью" перед нами не стоят, объекты такие, что везде можно проехать пусть по плохим, но дорогам. Так что, в последнее время как-то вообще оседлали Subaru Legacy Outback. А что, пристойно, экономично, со вкусом, и все же 4WD.
    А на "Ниве" по выходным коллега домой в деревню ездит, и плюет на любые снежные заносы.
     
  4. Badim

    Badim Форумчанин

    Пару лет назад был чемпионат Беларуси по джип-триалу. Освещали событие журналюги, для передвижения которых организаторы выделили буханку.
    После соревнований в АвтоБизнесе читал обзорную статью. Журналист половину статьи посвятил соревнованиям, а вторую половину буханке. Проезжали они везде, той же трассой, что и соревнующиеся. Расписал про рессоры (бесшумный переезд через леж. полицейского), неприхотливость и аскетизм. Один раз упали на бок, так вышли и поставили на место. Он был в восторге.
    Видать водитель был так влюблён свой авто, что она передалась и журналистам.
    Вот видео с просторов ютуба.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2wm2K8anoCw&feature=related[/youtube]
     
  5. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну если на буханку поставить нормальную резину то по болоту и пашне она идет не хуже нивы. Основной недостаток - если кузов не нагружен. передний мост тяжелый.
    У меня самого буханка, на ниву пересаживатся не буду. Ездил много на обеих машинах.
    Вдобавок салон буханки можно оборудовать так как места несравненно больше.
    У меня там автономная печка, преобразователь напряжения 12-220. Ящики для инструмента. лебедка, Hi-jask. бензопила и т.д. Стол, лежаки. Конечно на трассе скорость не такая, но на ниве я бы тоже сильно гонять не стал - слишком короткая база.
    Буханка намного крепче по тяжелому бездорожью. Ну насчет дальних поездок - я ездил в Новый Уренгой. 3500 км за 3 дня. За 2 месяца проехал там 20000 км из поломок только поменял ГТЦ
     
    aaagip163 нравится это.
  6. Буханка сочетает в себе свойства внедорожника и своего рода дома-лаборатории-минибара-спальни для небольшой бригады и для небольшой автономной командировки. Кроме того, очень удобна при погрузке-разгрузке. Для однодневных выездов и в городских условиях, ИМХО: предпочтительнее нива или шнива.
     
  7. На мой взгляд, ГАЗ-66 с кунгом всем этим утверждениям соответствует куда лучше, при одинаковой с новой "буханкой" цене. Вот у нас в конторе почти десяток "буханок" типа "фермер" - нормально (в смысла в горизонтальном положении) спать там может 1 человек (обычно водитель дрыхнет пока другие работают). УАЗик отлично подходит для поездок в командировки, по плохим дорогам, для обработки полевых данных и т.д. (в конце концов, там даже бухать можно в свободное от работы время), но никакой автономности он не дает - жить в нем невозможно.

    Вообще, "шишига" это моя мечта... в качестве 3го автомобиля :) Чисто для работы. Для линейных объектов - просто супер.
    (Добавление)
    Когда делали вынос в натуру ЛЭП для питания насосной БТС, работали с одной московской конторой (мы были на субподряде). Так московские геодезисты (они отвечали за исходники - закладку и определение) ездили служебных на Мицу Л200 и Маздах БТ-50, т.е. на авто, которые за границей изначально и покупаются для подобных целей - простые и надежные полноприводные пикапы (каждый по цене как 2-3 "буханки").
     
  8. max7

    max7 Форумчанин

    Ну Шишига морально устарела. - Егерь хотел наверно сказать?
     

    Вложения:

    • 148653.jpg
      148653.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      1.209
  9. max7

    max7 Форумчанин

    Или Вепрь.
     

    Вложения:

    • vepr.jpg
      vepr.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      1.244
  10. rasta

    rasta Форумчанин

    Да кто бы спорил, но это если она конторская и шеф не жмется на её использование.
    Думаю для себя родимого "шишигу" никто покупать не станет- ибо прожорлива. Поэтому её никто и не вспоминал. А так конечно вариант первокласный( с кунгом, лебедкой и прочим фаршем)
     
  11. Верещагин

    Верещагин Модератор Форумчанин

    Да уж. Не знающий преград дом на колесах. Сколько на них в свое время поколесили...

    Но это для больших контор и дальних рейдов, конечно.
     
  12. Знакомые парни с Сахалина сейчас на "шишигу" дизель МТЗ колхозят (новый) с ЗиЛовской коробкой + новый кунг. Чувствуется не машина - мечта будет :) Вездепролазно и экономично (строят "техничку" для внедорожных мероприятий).

    П.С. Вепрь и Егерь конечно хороши, но цена наверное... а 66ю 96г.в. со всеми атрибутами, в отличном состоянии мне недавно за 200тыс. предлагали. Жаль, что с работой трудности, поэтому и денег лишних нет, может и взял бы...
     
  13. wolodya

    wolodya Форумчанин

    "Шишига" по сравнению с буханкой конечно много выигрывает в проходимости и вместимости. Но есть и свои минусы. Во первых шишига с родным движком очень прожорлива, как уже и отмечалось. Если вставлять туда дизель ( кстати последние модофикации 66 были дизельными 66-40) то еще будет геммор с ГИБДД насчет оформления. Во вторых крейсерская скорость по трассе 66 на 10-20 км меньше буханки
    и управлять 66 на скорости посложнее. Центр тяжести высоко и завалить ее гораздо проще. На гололеде я вообще лучше промолчу. 66 ведет себя как корова на льду.
    На уазик можно поставить хорошую импортную резину. На 66 - только штатные грязелазы, которые очень хороши по грязи но.... В третьих во многих местах (в городах)
    стоит знак - грузовикам проезд запрещен. Еще есть хорошая поговорка "Чем круче джип- тем дальше идти за трактором". Если буханку можно вытащить и в одиночку то севший на оба моста 66 вряд ли. Хотя один раз вылез. Но затратил 2 дня. На уазике с военными мостами, если поставить хорошую резину, лебедку и прочие приблуды можно тоже неплохо лазить по бездорожью. Если в буханке ( не в фермере) грамотно сделать лежаки то для троих места вполне хватает.
    Конечно, если предстоит работать преимущественно в районах тяжелого бездорожья и долго жить в машине, то конечно намного лучше 66 или вообще Урал,КРАЗ-лаптежник, ГТТ, АТС, МТЛБ.
    Вобщем надо выбирать машину под конкретные задачи.
    Все машины хороши по своемому. И мопед в чем то лучше мерседеса.
     
    k0jz0r и Исаков Андрей нравится это.
  14. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Эта проблема решается довольно просто, нужно искать ГАЗ-66 вахтовку, что есть по себе уже автобус, правда придется открывать категорию D
     
  15. KonanPS

    KonanPS Форумчанин

    а если рассмотреть вариант машина и для себя и для работы? ну чтобы не только в поля, но и по городу на встречи по делам ездить можно было. (бригада маленькая. чаще 2 человека. расстояния до 350 км.)
     
  16. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    А бюджет какой?
     
  17. Верещагин

    Верещагин Модератор Форумчанин

    Ну, тогда явно "Нива". Или даже "девятка".
    Если бюджет не безразмерный...
     
  18. Это хотя бы от бюджета зависит.. в некоторых случаях Suzuki Jimny будет хорошим вариантом. Для двоих эта машинка вполне удобна, надежна, экономична, комфортна и с хорошей проходимостью + иномарка (не развалится раньше времени и для встреч все же более солидно). Если бюджет ограничен или нужна машина побольше, то этот вариант конечно отпадает.
     
  19. max7

    max7 Форумчанин

    Маловато будет. Я с коротко Нивой мучаюсь. Места в обрез, порой как в консервной банке. Вдвоем еще можно, но в троем уже мучение. Нужен бокс на крышу http://www.teron.ru/index.php?showtopic=285014&hl=%E1%EE%EA%F1 или прицеп (что уже неудобно).
     
  20. rasta

    rasta Форумчанин

    или багажник. После поездки в Нижний Тагил из Воронежа и обратно(4 человека)мне уже в Ниве не тесно ::biggrin24.gif::
     

    Вложения:

    • IMG_4526.JPG
      IMG_4526.JPG
      Размер файла:
      700,4 КБ
      Просмотров:
      1.120
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление