Просто вы его еще с толкача не заводили, а у меня была такая практика. Но больше всего меня удивила Mazda SX-7. Ехали как то с клиентом и заехали в мелкую лужу, и тут я узнал что именно в грязях у CX-7 полный привод отключается САМ и никак его не включить!
Jimny проходимый, но ехать на нем большие расстояние - одни мучения. Я все проклял когда мы на нем втроем + оборудование ехали из Москвы в Калмыкию. Сейчас продаем, выбираем машину побольше и помощнее. Джимник +прицеп со снегоходом+багажник на крыше - еле едет. Хотя надо отдать должное - ни разу не подводил. Какие варианты можно подобрать - бюджет 650т.р., внедорожник (полный привод), вместителный багажник.
Уаз Патриот(Пикап), китайские пикапы. Знакомые хапанули СЁ Актион, вроде довольны, но они меживальщики. Я бы посмотрел в сторону L200 в минималке. Был опыт передвижения на Jimny. Никде, кроме грязи себя не показа - маленький, неудобный, невместительный, неуправляемый авто. Владел 3 года УАЗ Пикап. Нормальный служебный авто. некоторым не позволяет ездить на нем религия. Сейчас Паджеро Спорт. Все блокировки, ОГРОМНЫЙ багажник. На китайцах не ездил, но вроде нормальные они сейчас. Чисто по вашей цене Шнива - но это просто кошмар.
650т.р. ))) Патриот не раасматривается, только иномарки. Пока смотрим: Mitsubishi L200 Ssang Yong Kyron Ssang Yong Action Наверно даже 550-600 (оставить денег на лебедку и блокировку дифф., если нет заводской) --- Сообщения объединены, 15 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 15 июл 2014 --- В выделенный бюджет можно найти Mitsubishi Pajero Sport - 2007 года пробег за 100000. Японец минимум 7 летний или 2-3 летний кореец.
Кайрон, если б/у и дизель, аккуратнее, не поленитесь на полную диагностику, а то их из-за топливной убитой много скидывают. А так хорошая машина, только сразу поменять амморты и пружины, штатные проседают до уровня пузотерки, усилить передний мост, самоблок в задний мост, если деньги лишние есть, то и в передний, резину хотя бы АТ-шку и размером поболе. А дальше на что денег хватит, силовой обвес, лебедка, лифт, бодик, да буксировочные проушины поменять, а вырывает нараз. И не брать автомат 6-ти ступку. Короче если по Енгу вопросы будут-подскажу.
L200 - неплохо - но с нашим топливом у дизеля проблемки будут и главное его не перегреть. Присмотрись к пикапу Ниссан НР-300 - неплохой бюджетник. Саненги - только не автомат!!!! (хуже настроек не видел)
Пикапам запрещен въезд в центр Москвы. В принципе не так часто проезжаем, но будет немного напрягать. http://ru-vederko.livejournal.com/1449895.html
Тогда может Дустер. На рыбалку ездили - неплохо идет. даже удивительно. Легкий он. Резинку чуть пошире и все. и в ценник почти новый укладывается. и судя по всему ликвидный будет.
http://media.club4x4.ru/1249-mozhno-li-pokupat-poderzhannyj-ssangyong-kyron.html http://media.club4x4.ru/1119-trexletnij-pikap-mazda-bt-50-priobretenie-vygodnoe.html http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html http://media.club4x4.ru/2008/02/21/mitsubishi_pajero_sport.html http://media.club4x4.ru/1771-ne-nuzhno-boyatsya-ssangyong-actyon-sports.html http://media.club4x4.ru/856-toyota-hilux.html --- Сообщения объединены, 15 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 15 июл 2014 --- умом Россию не понять...... весь мир спецмашины - пикапы.
По мне так пикап для нашей работы - очень узкофункционально. Была Мазда ВТ-50. Если планируете ездить только вдвоем - то как вариант, если больше народу то неудобно. Сзади ездить дольше часа некомфортно, у последних L200 с комфортом сзади лучше, у Ниссанов - хуже. Приборы можно положить только в салон, в итоге имеем двухместную машину с "теплым и чистым" багажником на 2м ряду сидений и "холодным и грязным" в кузове. Т.к. геодезисты не грузят в пикап под тонну, то из-за тяжелой морды и лёгкого зада при подключении передка машина сама себя закапывает на пустом месте. Так что я бы настоятельно советовал однообъемник, из вышеописанного - Pajero Sport, хотя багажник у него не такой уж и большой (сейчас езжу в поля на Nissan Caravan, ранее в теме выкладывал, просто влюблен в 5 комфортных мест и огромный 2х метровый багажник). Что касается Jimny - умельцы ставят в него 1.6 от Suzuki Baleno почти без доработок и наступает счастье - он едет!
Largus с движком и полным приводом от Duster - прям мечта. Пошел бы купил на 2й день продаж. Но маркетинг...