Почти верно, но вот замена подвески у нового Рав 4 исключение. У меня товарищ продал, и потом еще год с новым владельцем ругался. Там короче только в сборе чего то надо менять, а это очень дорого.
в наших условиях 15 тыс это слишком много, сам то масло поди не раз в 15 тыс меняешь? С ТО раз в 15 тыс машина отъездит положеный ей срок 3-5 лет дальше на выкид, это ИМХО. что там в сборе то менять в подвеске? разве что ступичный со ступицей, это и на старых тойотах было. ну может еще сайлентблоки вместе с рычагами меняются, если оригинал. Надо просто знать где ремонтировать, мне на последнюю машину дилер цены на запчасти выкатил ровно в 2 раза дороже чем оригинальные из магазина. И был послан в ...опу
я меняю весной и осенью, но не реже раза в 8 тыс. Свечи раз в год. Зато машина платит благодарностью. Все машины стояли на улице, ни одну никогда на автопрогрев не ставил, и всегда заводил с брелка в морозы до -35.
Ничего не скажу по этому поводу, не знаю. Но от нескольких людей уже слышал, что ремонт подвески на новом Рав4 это попадалово. Надежнее спросить у владельцев или на авто форуме почитать.
мне машина сама говорит, когда ресурс масла подошел к концу. А там как знаешь, хочешь меняй, хочешь скинь сообщение и дальше катайся. Да и условия эксплуатации у меня всяко лучше, чем в Нсб.
Блин, коллеги, какой то разговор нищебродский. Бред, покупая машину за 1.5- 2 лимона предполагать обслуживать ее по цене ВАЗа, или брать движок 3.2 литра и говорить, вот он жрет... Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (к/ф Брат).
ВАЗ обслуживать дороже. У меня на НИВУ 21214 уходило по 100 000р за полгода и она после этого ломалась за 400 км от дома. Запчастей бракованных просто жуть. Так и не смог ее отремонтировать. Потом я просто отчаялся вкладывать и продал машину 02г/в ее за 80 000. Щас вот и выбираю.
Через месяц ТО 165000, машине шестой год, с нуля в моих руках. ТО раз в 15000, масло чуть темнее нового сливается - что я делаю не так??? Или Вы льёте в двигатель гав не то масло, или путаете УАЗ с иномаркой.
Николаич, выдыхай. 165 тысяч это не пробег для машины. И то что масло чуть темнее нового я б сильно не радовался.
180 тыр пробег, паджерик, GDI, жрет масло, адски жрет бенз (для своих размеров ><). Но все равно дешевле в обслуживании и эксплуатации чем нива, которая теперь стоит в гараже и ждет offroad приключений) --- Сообщения объединены, 6 май 2014, Оригинальное время сообщения: 6 май 2014 ---
До конца вахты 11 дней осталось. Думаю, что Raw буду брать на 2.5 литра. Судя по отзывам плюсов все-таки больше, чем минусов. Про Тигуан интересное заключение прочитал на Drom.ru : "Хочешь ездить - бери тойоту, хочешь ездить в автосервис - бери Tiguan"
знаю человека у него в новом тигуане, зашумел вентилятор печки, в сервисе сказали сами виноваты случай не гарантийный, пришлось покупать печку за 14 тыс, потом шум сам пропал, теперь он счастливый обладатель новой печки за 14 штук. тоже был паджеро 3, тоже GDI, жрал падла по 25 литров зимой, ну и масло тоже любил.
Он вобрал в себя все худшие черты от дизеля и бенза. Хотя этот гибрит создан был для обратного. Всегда боялся его. И битурбовых фориков))))))) Ремонт дороже новых авто.
Нуу.. gdi не так уж и плох. По крайней мере за пол года эксплуатации пока никаких косяков, только положительные эмоции.
Была у меня октавия 97 г.в. из Польши 1.9 TDI, брал за 200т.р.. катал на ней 2 года. потом турбина. 45 контрафакт, 80 оригина + работа. залил масла и продал за 190. и тоже только положительные эмоции, когда продал. Пока ездит у всех все хорошо))))
минус всех японских машин (ну почти всех) в том, что они деревянные в плане получения удовольствия от вождения. Вот тот же итальянский автопром не куплю, но вот чего не отнимешь, так это умение настроить машину. Та же Альфа, как же она сука валит...Тойота и рядом не валялась. Вот только надежность... Так же и рафик. Ну никакущий он рядом с Тигуаном. Хотя признаю, что надежность выше.
Ну смотря что называть машиной, Жигули, к такому пробегу, потребовали от меня второй их стоимости. Да? Вот спасибо, а чему мне радоваться? Сел, завёл, поехал. Я собсно и не радуюсь, нормальная машина так себя и ведёт. И замены расходников требует через 15-20 тыс., а не через 5000км.