Больше 12 лет в институте катаемся на буханках. Машина проходимая до нельзя. Доехать до Нальчика (Краснодара, Самары, Казани ....) не вопрос. Сейчас докатываем уже вторую машину. Проезжали по таким направлениям, просто жесть. Если где садились, то выручал либо шанцевый инструмент и/или физическая сила личного состава в кол-ве 6 человек. Если не выручала, то самый быстрый с бутылкой водки мчался за трактором. Форсировали речки до метра. Конечно комфорта маловато, но вам либо шашечки, либо ехать. Пару недель назад в Тверской области, на посту ДПС нас останавливают, инспектор посмотрел московские номера, права, путевой лист, командировку,полис, честные глаза водителя, вспомнил что на обед пока не заработал.... и решил перечитать количество пассажиров. Затем с умным видом спрашивает нашего водителя: - Сколько всего человек в машине вместе с вами? - Шесть!!! - А сколько всего положено пассажирских мест в машине? - с умным видом вопрошает инспектор. - СЕМЬ!!!!!!! - Всего доброго!!! - ответил голодный инспектор.
мазохисты. На такие расстояния теряется все преимущество буханки - возможность выпить в пути. Ибо пока доедешь, все нутро растрясет.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Только мазохисты пьют в буханке на ходу. Ценители же используют те редкие моменты, работа уже закончена, штативы убраны в багажное отделение, абрисные журналы лежат у самого сердца и изрезанный столик аккуратно застелен калькой, да крупно порезана нехитрая закусь, из бардачка достали стопку металических стопок и налили из термоса водителю крепкого чая. Солнышко на улице, травка зенелееет дверь распахнута настежь..... Ляпота.
Я вот тоже на распутье: какую машину купить. Учился ездить на ГАЗ-66, потом был УАЗ-452, ЗИЛ-157, Зил-130. Сдавал вождение в 84-м на "копейке". Но это все по работе. Теперь я на пенсии, хочу взять машину для геодезиста на пенсии. Коллеги, посоветуйте пжл. Брать хочу из салона новую, для души. Цена вопроса в пределах 1.3-2,0 млн. - не больше и не меньше и это должен быть кроссовер. Я хоть в тайге отработал около 20 лет, но не рыбак и не охотник. Хочу паркетник, жена тоже. Не могу выбрать среди: Кашкай, RAW4, Murano. Крузак не предлагать - не мой стиль. Корейские отпали сразу, в виду того, что штаны пачкать не хочется об пороги. У кого есть эти машины- можно в личку или на valang@mail.ru
У нас только буханки. До 100000 тыс. добегали и на продажу. Выносливые работяги. Мы на них из Вонежа в Архангельск, Коми и тд. Да в пути жестоко спасало только состояние.....
[/QUOTE] --- Сообщения объединены, 15 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 15 апр 2014 --- Ты прав. В наших краях ДВ (Дальний восток) иметь порш - дорого, причем оху...но дорого. Японка раз 2-5 дешевле обойдется. Из Японии к нам гонят металлом по приемленной цене, но я не хочу иметь машину, историю которой я не знаю.
Valang, американцы подходят? В Магадане нет автосалонов продающих новые авто? На твою сумму денюжек можно вполне приличный авто выбрать. Тут главное определиться с приоритетами на кроссовер... - полный привод - постоянный, автоматически подключаемый, или в ручную (парт-тайм) - размер тоже имеет значение - объем движка ( экономить или быстро ехать...)
Смотрел. Всем подходит. Но я же писал, что корейцы не подходят тем, что у них пороги открытые. У тайоты и нисан они закрываются дверью и штаны не пачкаешь. --- Сообщения объединены, 15 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 15 апр 2014 --- Полный, Подключаемый, Авто и цвет "Темная вишня". Говорят - нужно ждать. Мне торопится некуда. Вот только автомобиль не выбрал: Кашкай-RAW4-MURANO.
Тигуана никогда не рассматривал, даже не знаю что это такое. Впереди месяц: 17-го апреля на вахту, 18 мая дома буду. Посмотрим на вахте в инете, чем он плох
Valang, при бюджете до 2млн, я бы еще посмотрел на HIGHLANDER и GRAND CHEROKEE. Сам я до таких машин еще не дорос, но мои заказчики нахваливают. Один как раз говорит, что крузак для него "слишком козел" (жестковат), поэтому взял хайлендер. А двое других ездят на грандах, сравнивают их с ML, но по разумной цене.
Смотрел. Цена HIGHLANDER начинается от 1.7 млн и выше. Тогда уж Лексус, цена у которого от 1.7 и до бесконечности:) Чероке здесь ваще не котируется - это не материк. Вот и думаю, может не дергаться, а дождаться когда жена на пенсию выйдет (1.3 года), деньжат подкопить за это время (з.пл. 90 т.р. + пенсия 25 т.р), выехать в родной Новосиб и там уже выбирать?
У меня друзья купили Тигуан российского производства, очень много жалуются на качество сборки. Как пример - если машина стоит одним или двумя колесами на тротуаре, то не закрывается дверь багажника. И еще случай был, с шашлыков уезжали а у них дверь пассажирская не закрывается, замок заклинило и ппц, так до сервиса с привязанной изнутри дверью и поехали. И таких мелких косяков, по их словам, много. Пробег до 10000км.
У моих друзей Тигуаны дизельный и бензин , российской и немецкой сборки - проблем таких не было. на дизеле по работе грязь месим и бездора не боимся уже два года. проблем нет. Вот машина для геодезиста, попробывал 200 в этом исполнении.... хороша http://motor.ru/news/2014/03/13/arctic/