Уж сколько проколотых щин на таком агрегате... И трансмиссий непомерными нагрузками убитых... Хотя штука хорошая. Я на простом Трэколе гонял, трехмостовом, на УАЗовской трансмиссии который. А машинку, что по ссылке, хрен прогреешь зимой, да и тесновата будет плюс некуда особо дрова с шанцевым инструментом и расходными материалами складывать. Газуха - forever!!!
Для статистики, так сказать, внесу свою лепту. Работаю в городе, в основном. Межевание, съёмки, выносы, стройплощадки. Часто по частному сектору. Ездил на ВАЗ-2114 "с нуля" (не хватало кондея летом). В остальном устраивало. Потом была Тойота Королла (б\у) и тоже устраивало, но хотелось чуть больше проходимости. Сейчас Сузуки SX4 4WD. Компромисс комфорта и проходимости (в пределах города). Поклажа с трудом, но умещается (работаем вдвоём). Хочется иметь настоящий вездеход иногда, но не хочется лишних трат)) Работал бы за городом, по сёлам, лесам, горам - взял бы что-нибудь рамное и вездеходное.
Первоначально ездил на "четырнадцатой" передний привод, проезжал в деревни по району везде, но перевернул и пол года без колес. Второй год катаю Вингл3, грейтволовский агрегат.... очень доволен, кузов большой и закрывается, расход бензина по трассе 9 литров, общий в пределах 11... Летом кондей вообще не выкелючается, прямо в поле сижу работаю с ноутом, когда надо обработать съемку и например выставить границы... Машина была приобретена за 585 тыс. рублей, эти затраты себя полностью оправдали...
Не, геодезисту работающему в строительстве и топо нужен внедорожник! У меня нива сперва была... 91 года выпуска, но тюненая под легкие говны. Так я с привеликим удоавольствием приезжал на разбивку котлована прямо на ней к его центру, прям мимо техники) вылез, прибор выращил и го-го-го) все мечтал чтоб в нее пневмоноги встроить от какогонить мелкого погрузчика или манипулятора... чтоб приезжать, машину приподнимать и прибор на экспедиционный габажник на кррнштейн прикручивать... а то стоя на большой резине шибко качается) сейчас пересел на маленький паджерик и потихоньку лифтую\тюню его... дороже блин выходит, чем нива =) зато ездтть комфортнее и быстрее)
Сузуки Самурай - правильный авто для геодезии --- Сообщения объединены, 6 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 6 апр 2014 --- можно и так , эти машины уже лет 60 в Африке пашут
Уважаемый, а как Great Wall к коррозии? Или у Вас он еще новый пока и бояться нечего? Чем мне старые "Нивы" и УАЗы не нравятся, так это "любовью" коррозии к ним.
не вижу связи, когда краска на кузове вздувается от ржавчины, тот факт что уазик на раме мало успокаивает.
Вздулась, зачистил и покрасил на скорую руку. Или плюнул, все равно в лесу ветками обдерешь. Чай не иномарка. Зато силовой каркас - рама и ржавчина не оказывает влияния на рабочие агрегаты.
Не за 650 лучше на данный момент взять иномарку б.у. Не отлажено по моему мнению еще производство наших патриотов. А б.у уазик можно взять дешево. По проходимости он неплох, вот по комфорту уступает обычным машинам.
машина 2012 года, летом будет 2 года как купил... Кузов внутри красил сам черной краской, несколько раз, так как возил и дрова и щебенку, не спорю с моей манерой езды и на кузове уже есть дефффекты, но в целом машиной очень доволен --- Сообщения объединены, 7 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 7 апр 2014 --- Вот только что практически из Казани пригнал свояку "Вингл5", за 659 тыс.рублей... машина в базе с АБС, гур, кондей, магнитола, постоянный задний привод, подключаемый передний, есть режим пониженной. Ну в принципе тоже самое что у меня на Вингле3... Свояк доволен..)))
пикапы для геодезистов самый правильный автомобиль, б\у японцы или новые китайцы( тут как повезет) себя оправдают.
Ну смотря для каких работ. По каким дорогам ездить, на какие расстояния, сколько людей и оборудования возить. Как часто будет работать машина и как вы ее будете обслуживать, сами или в сервисе. Может Вам и внедорожник не нужен, а может Газ66 мало будет. Вот допустим у меня 20 летний уаз-буханка но у меня хватает времени ее обслуживать и особенного комфорта мне не надо. Полностью удолетворен.
Пикап Ниссан NP-300 дизель на ручке. И по трассе норм, и по бездорожью неплох. Подвеска, конечно, мягкая - на любителя. И тент/шторка на кузов в базе вроде не идёт - надо докупать отдельно. П.С. УАЗы ни в коем случае не брать!! Вёдра с болтами, из сервиса не вылезают! "Буханка" не в счёт
На объекты на Ниссан Патфайндере 3,5 л. гоняем ест бенза многовато зато комфорт и проходимость на высоте, а еще и как временное жилье для 2-х чел. подходит.