alexweda, Этому ролику (с "Мелелицей") уж года три, если не больше. В сети говорят что это все грандиозная афера, люди кто заплатил за это чудо так ничего и не получили.
max7, ничего не знаю про реализацию...выложил сюда как вариант идеи...хотя есть более конвертируемая, прям в поле можно "переобуться", только гусянки с собой возить в чём?так то и пары гусянок хватило бы-на одну ось, вот надёжнось какова хз
max7,во-во. про такой и имел мысль выше, у нас в Тольятти что то никто не колхозит...или я плохо тему знаю....в Москве говорят такие треугольники делают
Да-а, мобильный офис это круто. Если бы на базе внедорожника, то вообще мечта, да еще бы с 2 мя кроватями и средсвами автономного жизне- обеспечивания м-м-м . Но для подневольных геодезистов такие условия могут превратиться в проклятье, их вообще домой отпускать не будут
в три темы сразу видос просится... http://geodesist.ru/forum/threads/Видео-о-геодезии-и-геодезистах.2117/page-4#post-283961
катаемся на дизельном Паджеро II. Очень удобная машинка, с одной стороны не дорогая, не жалко насиловать по горам, с другой - хоть какой-то комфорт по сравнению с той же буханкой или уазом. Это для гор ... а там где почище - наилучший вариант Delica Spase Gear)))) имхо
Ню-ню, посмотрел бы я на него с этой тележкой, где нибудь в темном лесе. От такого авто у нас в кусты отлить не отойдешь, быстро расчехлят...
В телеге у эммигранта интересна сама возможность работать одному, правда проходимость асфальтовая. У Seco (www.surveying.com) есть прочные торбы для переноски кольев. Вот к такой торбе еще добавить тележку, как у игроков в гольф, только на больших широких колесах. Тогда при разбивке площадок, верха насыпи вешечник сможет все перевозить сам, не надо клянчить рабочего. А то со стороны смотреть, как таскают колья под мышкой, каждый раз сгребают их в охапку, бегают к машине за колышками. Слишком много непроизводительеой суеты. Перфоратор для забивки арматуры, особенно в укатанную ЩПГС, думаю тоже самое то. Стоят в районе 20т.р., 3-4кг. На себе такой далеко не утянешь.
Прочитал в Ленте обзор типа "что немцы думают о Лада 4х4" и решил посмотреть как она у них продается и сколько стоит? Нашел: http://www.lada.de/niva_modellvarianten00.html , интересно у нас можно купить такие комплектации? Есть интересные исполнения, но скорее всего - машины дорабатываются в Германии
Коллеги лучше наших УАЗов нет ничего. Проходимость авто зависит не от самой машины тут здравый смысл в голове у водителя должен быть. В армии когда служил умудрялись и УРАЛ посадить так что только тягачами и вытаскивали.
--- Сообщения объединены, 1 сен 2013, Оригинальное время сообщения: 1 сен 2013 --- --- Сообщения объединены, 1 сен 2013 --- --- Сообщения объединены, 1 сен 2013 --- ребят, у кого есть опыт эксплуатации вот такого пепелаца из таганрога или его оригинала ssang yong korrando/ daewoo korrando
ломучее амно, зайди на дром почитай отзывы. А вот патриот мне нравится, был такой, следующую машину тоже хочу патриот взять, но есть 2 больших минуса, гниет и ломается, в принципе оба поправимы если руки из плеч растут.