были бы эти экземпляры еще надежными, а то до первого пня. тот же трекол с уазовскими мостами. Вот еще пара экземпляров
Нормальная машина. Другое дело, что на снего-болотоходах ещё надо и ездить умёть. А надёжность... да на уровне нашего автопрома, не лучше не хуже.
Если за ночь немного колеса у Трекола вмерзнут (оставили в грязи или воде) раздатке или мостам - хана
Им так же хана при неоссторожном обращении с педалью газа на бездорожье. Мосты расчитаны на колеса диаметром не более 32 дюймов. Так же не знаю какие на них сейчас движки ставят. У нас была "Андория" где на севере запчасти искать?
вывод: машина гайно, у конструкторов руки из опы. Внедорожник должен выдерживать самые жесткие перегрузки.
В принципе задумка неплохая, только агрегаты не согласованы между собой. Ему бы мосты с другим передаточным числом, или коробку с раздаткой другие. И что бы попрочнее все было.
Ну да. Для полей, гор и деревень купил себе ниву б/у за свои 100, 20 на ремонт потратился , год езжу. Норм. А тойота стоит целая, берегу. Для асфальтовых поездок.
Ремонтироваться то ремонтируются, только в самой конструкции (в больших колесах) уже заложена несогласованость элементов. Надо усиливать полуоси и ШРУСы и ставить мосты с другим передаточным числом. Лучше ставить большие колеса на машину на базе грузовика.Так же движки я бы ставил или очень надежные или те на которых полно запчастей. А так я на буханке отлично езжу и горя не знаю. Вот правда зачем то захотелось проходимости побольше, поставил большие колеса и отлифтовал кузов. Возникли небольшие проблемы с устойчивостью.
Нет конечно. Каждая машина для своей сферы деятельности. На Треколе тоже по трассе пилить тысячу км удовольствие маленькое. А так в тундре и болоте гусянки лучше всего. Только жрут много и летом по тундре запрещены.
Если не за рулём, то милое дело))) Есть комплектации со столом и огромными лежанками. Правда по трассе на нём особо не поездишь, ибо негабарит, гаишники обдерут как липку, да и крейсерская скорость у него так себе. У нас на Ямале был снего-болотоход Бронто(на базе Нивы 3-х дверной), так ему 8 лет было. 8 лет эксплуатации в заполярье и он ещё живой, кто знает о чём речь поймёт. Было у нас 2 водителя, один ленивый другой нет, так вот регулярно ломалась машина только в вахту ленивого)))) А ещё был белый трекол(с двигателем от пежо 208, с будкой со столом и лежаками), почти 2 года в нашем подчинении, тот вообще особо не ломался.
народ приобритайте военную технику, хозяину не нравится- с собой, а потом все вразумится, ибо кто там не болтал = не выживет. если не правду сказал - гнобите.................................................. это ваша совесть.
УАЗ или нива! Работал на ниве года два. Готовил машину специально для работы - выкинул задние сиденья для оборудования, поставил грязевую резину и лифтовал подвеску. По полям и лесам - хватало, хотя всегда находил засадные места. Сейчас вот с товарищем переделали ниву под трофи - участвуем в соревнованиях , члены пензенского клуба внедорожников Бизон.