Полноприводные Соболя с двухрядным салоном (около 10шт) используют в Ленгипротрансе для перевозки бригад изыскателей. Бригада из 5человек в зимней спецовке со всем оборудованием спокойно входит. У них еще буханки есть - проходимость одинаковая, но коомфорт не сравнить. Еще постоянный привод на два моста с блокируемым межосевым и задним дифферинциалом (ставится с нового года). Из недостатков необходимость менять ступичные подшибники переднего моста каждые 30-40тыс.км., гул трансмиссии на больших скоростях и Ульяновский бензиновый мотор -очень тяжело разгоняется при обгоне. Заволжский мотор (16клапанный ЗМЗ) на старом соболе даже после 450тыс. без капремонта был шустрее. Сами 7 лет откатали на Соболе с мягким 5местным салоном - спокойно можно переодеться, пообедать, поработать с ноутбуком. Штативы, вешки удобно размещаются между 1и 2 рядом сидений.
На такие расстояния и на 9 можно ездить Посмотрел бы я как вы на пикапе в командировку на месяц в "автономку" бригадой из 4 человек поехали километров на 2-3 тыс
Забавный дизайн, судя по номеру телефона, самопал, мастера с юмором. ТТХ не знаю. Для нашего региона - болота, лесотундра, тундра, - не подойдет. Скорее, для бездорожья средней полосы.
А чего не на северный полюс лет на пятнадцать?))) Машина это машина, дом на колёсах это дом на колёсах.
На днях приобрел Mercedes E190, объем 2.0, 5 ступенчатая МКПП, состояние замечательное, асфальтно-черного цвета. До этого была Нива, так как приходилось часто за город выезжать, а теперь исключительно городской монолит соответственно и машинка соответствующая) Почему то у многих с автомобилем для геодезиста ассоциируется всепроходимый и мощный внедорожник а вот о передвижении в режиме города информации маловато..