Согласен. Нива хороший вариант. --- Сообщения объединены, 14 май 2022, Оригинальное время сообщения: 14 май 2022 --- Вот тоже не очень благоприятные условия эксплуатации "фермера" (кстати, машина отличная и очень проходимая, если подготовить соответствующим образом). В августе 2021 года ездили на нем по пойме р. Каменка в Алтайском крае.
С языка сняли! 100 % вариант хороший. Как-раз хотел о нем писать. Автономия полная. В Ростове производят. До начала февральских событий стоил около ₽ 5,5 млн. (приценивались).
самый простой способ проверить купили ли вы хороший аккумулятор - поставить на весы. 72 а/ч может быть разница до 5 кг --- Сообщения объединены, 14 май 2022, Оригинальное время сообщения: 14 май 2022 --- вот например
Это кто же додумался убрать подкачку с колес и лебедку, поставить полу шоссейную резину и запихнуть запаску на крышу кабины? Как ее оттуда снимать и обратно грязное колесо класть? Но если с асфальта не сьезжать, да и вообще ездить поменьше - то вариант неплохой. Смотрится круто.
Удмуртия? Кстати, покупал у вас в Глазове Ниву 2131 этой зимой. А, такой автомобиль, что на фото, сколько стоит?
Ну если бездорожья мало то шишига совсем не лучший вариант. Высокий центр тяжести, маленькая база. На дороге неустойчива очень. Да и места в кабине для карликов - далеко ехать тяжело.
Да чего мне про шишигу читать - я на ней много ездил и за рулем тоже. На бездорожье здорово - а по обычным дорогам..... Ну каждая машина рассчитана на определенные условия эксплуатации.....
wolodya, https://www.drive2.ru/r/other/other/1151104/ двигатель тойота вроде, проход из кабины в кунг и тп комфорт - понятно что авто для путешествий - но я например хочу с комфортом работать, если такая возможность есть.