Это прежде всего, и обязательное условие - горизонтальная топосъемка - любым способом - наземная, стереотопографическая и любой другой, предусмотренный "Инструкцией по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500" и далее -стандартные землеустроительные процедуры. Если бы это было в то время выполнено, а выполнять было кому - еще работали аэрогеодезические предприятия (В советское время это система ГУГК) - и не было бы никаких "декларированных" участков и пр. пурги. И не нужно было бы никакого ужесточения ответственности. Нет, не буду - абсолютно неинтересно.
Считаю, что изменения нужны на уровне законодательства о закупках. Например, придумать к начальной максимальной цене в пару начальную минимальную) А вот это вот всё не работает в одиночку.
у меня тоже --- Сообщения объединены, 24 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 24 сен 2021 --- предупреждали о каких то технических работах
https://vk.com/tomskcadastre?w=wall-93034429_2240 Была информация, что не будет работать сайт до 29 сентября
ЛК Росреестра не заработает пока его не протестируют и исправят найденные косяки. Сейчас занимаются тестированием и параллельно исправляют найденные косяки, а пока он не работает можете ознакомиться с инструкцией и функционалом.
Я это слышал на каком-то вебинаре в начале лета :) --- Сообщения объединены, 30 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 30 сен 2021 --- Ознакомился с инструкцией. Старый функционал в новом дизайне. Работать толком не будет.
Здравствуйте коллеги! Пытаюсь отправить доп через лк, при подписании эцп ошибка: "Сертификат, которым Вы пытаетесь подписать заявку, содержит ОГРН. Используйте сертификат пользователя, под учетной записью которого осуществлен вход в Личный кабинет." До обновления сайта все исправно работало, сертификат на физ лицо, захожу в лк как физ лицо, какой огрн. Написал в тех. поддержку. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?
этот косяк был еще вчера выявлен. разработчики обещали утром поправить. Вот только я не знаю во сколько у них утро начнется
И у меня тоже самое, меня только одно радует, что такая ошибка не только у меня, что я только не делал, все браузеры перепробовал, значит всё таки дело в личном кабинете, остается только ждать когда исправят
Подскажите по теме отправки доп.документа через личный кабинет. Я правильно понял, что доп.документ (исправленный МП или ТП) можно подать через личный кабинет и не гонять заказчика в МФЦ?
Да, если это указано в договоре. --- Сообщения объединены, 1 окт 2021, Оригинальное время сообщения: 1 окт 2021 --- Ничего не работает. Что и следовало ожидать.