Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Личный кабинет кадастрового инженера

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Alenau, 2 мар 2016.

  1. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    27.694
    Симпатии:
    6.126
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    а в чем тогда вы проверяли?
     
    #1121
  2. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Екатеринбург
    в ЛК Росреестра
     
    #1122
  3. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    27.694
    Симпатии:
    6.126
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    )))) нашли где проверять. но если проблема в СНИЛСе то я думаю писать нужно без дефисов
     
    #1123
  4. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, без пробелов.
    Я к тому, что в этом неработающем ЛК даже не удосуживаются обновлять версии xml схем. А 25 руб убежали просто за попытку.
     
    #1124
  5. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обращаюсь к тем, кто техпланы формирует в 6 версии. Если у вас есть возможность, прошу проверить файл на ФЛК.
    Расширение изменить надо предварительно на xml. Иначе не прикрепляется.
     

    Вложения:

    #1125
  6. kad3

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Югра Радужный
    LasKi, могу проверить в технокад, только тогда мне нужен полный архив
     
    #1126
  7. kad3

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Югра Радужный
    Скорее всего не пройдет ФЛК т.к. нет обязательного с 6 версии тега <Plan> и плана в jpg
     
    #1127
  8. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Екатеринбург
    см. переписку
     
    #1128
  9. NicSoft

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Московская область
    Сегодня был семинар в Московской области. Специалист из поддержки ЛК утверждала, что практически все ошибки устранены давно и ЛК работает как часы, пользуйтесь на здоровье. А если у кого-то что-то не так, присылайте в техподдержку скриншоты.
    На это все дружно заявили, что техподдержка не отвечает.
    Глава кадастровой палаты МО просила в течение этой недели присылать все подобные случаи на: kadengineer@to50reg.ru
    Желательно, с номерами заявок.
    Ответа не будет, но действия обещали предпринять. Глава деятельная, есть надежда, что действительно предпримет.
     
    #1129
  10. Икарус

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    152
    Благодарю. Направил на этот электронный адрес письмо и по своей проблеме Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН . Ну а что, ну а вдруг...)
     
    #1130
  11. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    В который раз предпринял попытку получить УИН на самый простенький МП. Выдает налагающиеся объекты с номерами, расположенными за несколько сот километров. Итого за эти годы ни один МП не получил УИН. Пробовал раз 30 примерно, каждый год по несколько раз. Сначала обращался в поддержку, ответа нету. Потом обращался за возвратом денег, тоже сложно чего то добиться, потом бросил эту затею. Думаю специалистам дана задача "замять эту тему", поэтому они и не отвечают в техподдержке. Для прессы ЛК работает на 100%, а в действительности видимо на 0%.
     
    #1131
  12. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    27.694
    Симпатии:
    6.126
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    а что не в судебном порядке? я вот думаю. может в суд на них подать )))) жалко времени блин ну как свободного нет
     
    #1132
  13. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Ну вот по той же причине и бросил пока эту затею, из за нехватки времени и идейности. У них там тоже по хитрому как то, типа того, что эту поддержку осуществляет какой то сторонний аппарат который совсем не рядом находится и в итоге никто ни за что не отвечает. Так что, тоже сложности будут видимо при выбивании денег обратно и развенчивании мифа. Так то борьбу с ветряными мельницами напоминает.
     
    #1133
  14. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    27.694
    Симпатии:
    6.126
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    в ГПК и АПК все просто. если лицо которое оплатило за услугу, есть лицо которое получило деньги за эту услугу. пусть даже услуга предоставляется вообще сторонней организацией, ответственность за услугу несет то лицо которое получило деньги за предоставление. пусть вернет, а дальше уже между собой разбираются почему третья сторона не предоставила услугу из-за чего второй стороне пришлось вернут деньги и понести убытки
     
    #1134
  15. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Так то вроде бы да, но подозреваю, с этим случаем откроются "нюансы". Вот что, например считать услугой? Является ли получение УИН результатом этой услуги? Проверка то осуществлена, протокол есть. Ну имеются там неточности, но ФЛК то работает. Есть тут о чем рассуждать на суде.
     
    #1135
  16. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    27.694
    Симпатии:
    6.126
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    услуга является проверка документа, цель проверки получения УИД, если проверка проходит с несуществующей ошибкой то соответственно цель не достигнута, а значит не качественно предоставлена услуга. Это как в кадастровых работах. Подготовка МП это услуга, цель услуги постановка на учет. нет постановки на учет из-за ошибок КИ в МП, цель не достигнута, а значит не качественно предоставлена услуга
     
    #1136
  17. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Не факт, что цель проверки это получение УИД. По крайней мере в Руководстве пользования Личным кабинетом (https://lk.rosreestr.ru/files/Rukovodstvo_FL.pdf) этого не указано. Как впрочем не нашел и текста условий пользования услугой. Возможно, что формально мы платим за проведение ФЛК. А МП можно и для суда подготовить и в некоторых случаях участок вообще не пройдет кадастровый учет. Что же по вашему инженер бесплатно должен это делать? И потом, если отказывают в учете не из за ошибок в МП (ну самое простое это когда обратилось не надлежавшее лицо), почему услуга оказана не качественно? Цель не достигнута а услуга оказана? Результат работ ведь не учет, а - МП. То же самое и здесь, думаю есть много нюансов. Где договор на оказание услуг или оферта? Кто оказывает услугу и в каком объеме? Где нормативы на оказание этой услуги? За что проведены деньги конкретно и где это написано?
    --- Сообщения объединены, 31 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 31 авг 2019 ---
    Вот текст ответа Росреестра на мое обращение по проблемам ЛК и требования вернуть деньги:
    "...Управление информатизации и развития электронных услуг
    Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
    и картографии по поручению руководителя Росреестра рассмотрело
    в соответствии с установленной компетенцией Ваше обращение,
    зарегистрированное 17.03.2017 за № ВХ/ОП/025066/17, и сообщает.
    В настоящее время в сервисе «Личный кабинет» на Официальном сайте
    Росреестра, воспользовавшись ссылкой «Помощь и поддержка»,
    правообладателю обеспечена возможность подать в техническую поддержку
    данного сервиса запрос и получить разъяснения по возникшим вопросам.
    Также заявитель может обратиться со своей проблемой в Ведомственные
    центры телефонного обслуживания (ВЦТО) специалисты которого
    проконсультируют в оперативном режиме, либо создадут инцидент
    по данной проблеме в службе технической поддержки.
    Приносим извинения за доставленные неудобства..."

    В итоге из за 25р время и нервы тратить. Где бы найти альтруиста такого... Не, я только обсуждать готов и критиковать.
    --- Сообщения объединены, 31 авг 2019 ---
    Может легче письмо Президенту написать, изложить проблему?
     
    #1137
  18. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    27.694
    Симпатии:
    6.126
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    я не имел ввиду когда приостановка или отказ по вене заказчика, я о том когда по вине КИ
    --- Сообщения объединены, 31 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 31 авг 2019 ---
    ну, ведь эти 25р можно прекратить и в 2500, а то и больше.
     
    #1138
  19. buc4a

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Владимирская область, г. Радужный
    Понял. Но бывает как бы грань несколько размыта. Получается услуга оказана, МП подготовлен, но кадастровый учет тормозится и нужно разбираться либо КИ что то доделывает либо заказчик. Но речь о ЛК по аналогии, если в случае с КИ и заказчиком все таки регламентировано ФЗ, то здесь пробелы.
    Возможно, но если углубиться то сложновато. Например, у меня нету столько дел на проверку. Сроки тоже какие то существуют. Да и работы по иску в разы прибавиться - каждый инцидент описывать. Вроде, в первом приближении и смысл такого накручивания стоимости пропадает.
     
    #1139
  20. ВикторияНиколаевна

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    296
    Не могу понять в чем проблема... В ЛК сформировала заявление - и на последней стадии такое вот сообщение. Причем уже с 25 сентября одно и тоже. Может кто сталкивался и знает причину данной ошибки?
     

    Вложения:

    #1140

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление