Интересует любая информация по этому поводу.В частности хочу отправить пару приборов в ГСИ. Какую транспортную компанию выбрать, как осуществляется приемка, обратная доставка прибора, оплата, заключение договора, выдача актов о приеме, заключение по ремонту и.д.Буду рад услышать о любом опыте, в том числе о негативном.Хочу знать любые подводные камни.
igor kruchkovskiy, Как вариант узнайте в самом ГСИ, может там уже есть проверенные транспортные компании.
Плюс к этому узнайте в ГСИ ближайшие сервисные центры , на их сайте все адреса есть. По безналичке без проблем у них.
Приборы холю и лелею - кормильцы. Поэтому отправляю на ТО. Оплачиваем безналом. Позвоните - вам все объяснят. Мне удобней Мейджер, много лет с ними сотрудничаем. По транспортным компаниям в нашем регионе "Деловые линии" и "Байкал-Сервис". "Деловые линии" весьма не обязательны, груз к нам идет около месяца. Два раза через них доставляли груз, история повторялась. "Байкал-Сервис" выполняет, что обещал. Если сказали - неделя, значит так и будет. Думаю, зависит от филиала. Но на севере Коми такая ситуация. Major 4 дня
Если вы юр-лицо (фирма и т.п.) то надо конечно с ними договор --- Сообщения объединены, 21 июн 2017, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2017 --- igor kruchkovskiy, у вас кажется ближайший сервис ГСИ Ростов-на Дону
igor kruchkovskiy, мы не в ГСИ отправляли, а в ПРИН. Транспортная компания СДЭК - заключили договор не выходя из офиса, оплатили безналом, попросили обклеить ящики наклейками хрупкий груз. После ремонта и обновления оборудования, ПРИН по договоренности позвонил курьеру СДЭК - приехали, забрали отправили обратно. Минимум усилий, все перемещения о товаре приходят в виде СМС оповещений на указанный номер, либо по трэкномеру в личном кабинет можно отследить. Цены - как у всех других компаний, ни больше ни меньше. От себя лично порекомендую, ни в коем случае не связывайтесь с деловыми линиями - самая мерзкая и долгая ТК с которой приходилось иметь дело.
Пара стареньких топконов нужно привести в порядок.Поченить компенсатор,сенсоры дисплея,заменить винты,крышку корпуса под флэшку.Приборы не мои и работать есть чем, пока думаю по поводу целисообразности.
igor kruchkovskiy, главное страхуйте и как можно лучше упаковывайте. Разобьют или потеряют. Вероятность есть. Имею негативный опыт и с Деловыми и со СДЭКом и с другими. А никакие пометки о хрупкости и важности не спасут) --- Сообщения объединены, 5 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 5 июл 2017 --- а что касается взаимодействия с сервисом - так все просто. Акты приемники, договора и прочее сканы на почту скинут
Как-то получал прибор в тк. Сам кейс они поместили в сколоченный из толстенных досок каркас. По этой причине он стал просто неподъемным - вдвоем с другом поднимали и тащили к машине. А выкатили нам его на ручной гидравлической тележке по выщербленному бетонному полу. Когда я это увидел - чуть не поседел: трясло прибор немилосердно. Поверки что называется "из коробки", сразу после распаковки, естественно ни к чёрту. И соосность на 30 м ушла на сантим. С таким подходом, думаю что мог и вообще обнаружить в кейсе набор "сделай сам". Так что теперь - только собственными ручками, на машине, на заднем сиденье, пристегивая ремнем безопасности. Ну или на поезде.
igor kruchkovskiy, в ГСИ одна из лучших служб логистики. Объездил полРФ, доставка в любой регион вовремя и без проблем. Навгеоком лайковский как всегда всрался, перейдут на транспортировку ГСИ.
igor kruchkovskiy, Лайки через ГСИ отправлял, после последней капли, т.к. одна лайка потерялась, искали 4 месяца, нашли на складе в аэропорту с пробоинами в ящике. Лайка нерабочая, отправили в масквабад, лежит там 3-й год, счет на 300 тыров. ЗЫ: я не хейтер лаек, это хороший прибор, все обоснование только через нее делал. Но вот сервис у Навгеокома - ГОВНО. И это аксиома. И они это сами понимают...
Читайте выше. Сервис включает в себя не только обслуживание, но и доставку (оплачиваемую). Навгеоком не справляется с этим уже давным давно.
Читал выше - ничего, кроме эмоций, не увидел. По факту можно? (а то как-то голословно кидаетесь выражениями). Пробоины тоже сервис НГК сделал? И прибор в аэропорту тоже он сломал? А чего лежит-то 3-й год? Оплатили счет бы и работайте на здоровье. Или всё за бесплатно надо? В общем - никаких фактов, одни эмоции и вырванные случаи.
Вам бы все хиханьки ) Узнаю стиль Навгеокома. Прибором в картонной упаковке разве что в футбол не играли. Найден в терминале аэропорта только после стенаний дир-ру СЦ в МСК, надеюсь, знаете такого. Перечислять все случаи косяков Навгеокома неизвестному лицу не имею желания.