Кто может проконсультировать по межевым планам?

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем helen211, .

ГЕОДЕЗИСТ.RU
  1. helen211

helen211 Форумчанин

Кто может проконсультировать по межевым планам. Я новичок в этом деле, у меня программа АРГО ГЕО обратиться за помощью не к кому,почта для связи adiyanova088@mail.ru

2. Sheutsyk

Sheutsyk Форумчанин

Программа интересная, особенно прошитые в ней СК и проекции. helen211, вот бы файликами поделиться здесь.
    По поводу межевых: законодательство только изучив, можно разобраться в многообразии всего (и видов кадастровых работ, и необходимых для изготовления МП и ТП исходных данных и документов).
    218-ФЗ, ЗК, ЛК, ВК, УК РФ, 221-ФЗ, 921-пр и т.д.

3. Wolfenstein46

Wolfenstein46 Форумчанин

А приказ читали?

4. Sheutsyk

Sheutsyk Форумчанин

На ночь?
    helen211, Вы не в курсе, существует ли демка АРГО?
    Вопросы у Вас, большей частью, по работе в данном ПО?

5. helen211

helen211 Форумчанин

Да существует демо версия, ее можно скачать бесплатно на оф сайте Арго , сдала экзамен 1,5 года назад получила аттестат, а работать не работала, вот сейчас и встал вопрос,надо начинать работать, а с чего начать незнаю. как выход, если только устроиться помощником КИ, но у нас в городе рабочих мест нет.

6. Wolfenstein46

Wolfenstein46 Форумчанин

Так зачем помошником если вы действующик ки эцп, сро и вперед геодезистов пока можно нанимать, главное не бояться и заиметь друга ки который будет образцы для примера подкидывать

7. Sheutsyk

Sheutsyk Форумчанин

Организационно, Вы - ИП?.
    В 2016/2017 очень многое поменялось в законодательстве
    (уменьшение степеней свободы для КИжей).

8. helen211

helen211 Форумчанин

юр лицо, нас 2-е чисто формально, а так я одна, я вообще геодезист) в программе еще не могу разобраться, чувствую себя ::unsure.gif::

9. Akond5

Akond5 Форумчанин