Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Крымский мост

Тема в разделе "Не серьёзно о геодезии", создана пользователем Корсан, 30 авг 2017.

  1. eternity

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Как грубо, мальчик
     
    #141
  2. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    5.458
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Оффтоп

    Как вы задали свой вопрос на ты, так вам и ответили.
    Лариса это таки опять вы? ))) Давно вас не было видно на форуме. Надолго к нам?
     
    #142
  3. eternity

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Ты или вы, ну прям детский сад.
     
    #143
  4. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    4.952
    Мальчики, давайте вернёмся к теме.
     
    #144
  5. Nikonte

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    151
    Когда я говорю о проекте и технологии - я имею ввиду строительную часть, общую последовательность работ.
    Честно - я не понимаю, почему вы постоянно упоминаете Бруклинский мост... я нигде в теме даже не характеризовал геодезическое обеспечение Бугринского, Бруклинского и даже Крымского мостов. ...
    P.S. по-моему, в XIX веке GPS еще не изобрели ::biggrin24.gif::
    1) а вобще занятно - как размещали опоры ж/д мостов транссибирской магистрали, строящиеся в конце XIX века... СНиПов тогда не было и ГРО в привычном для нас понимании наверно тоже - тем не менее сооружения возведены и многие эксплуатируются по сей день (целиком или после реконструкции).
    2) What is RTN? В интернете пишут, что американский телеканал
    3) Вы ранее пишите, что скорее всего передового (с точки зрения геодезии) ничего на Крымском мосту не применили. Не каждая статья является открытием чего то нового, иногда бывают информационно-обзорные публикации, которые дают общее представление о реализации проекта, раскрывают основные технические и точностные параметры, которые были достигнуты. Раз на форуме есть темы про мост, значит и интерес имеется. Полагаю, если бы ничего интересного там не было бы совсем, то наше любопытство хотя бы в рамках форума было бы удовлетворено.
    --- Сообщения объединены, 16 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 16 янв 2019 ---
    Известно, что 4 пункта ГРО до острова Тузла.
    10 пунктов в ряд, вдоль моста - от Тузлы до Крыма (два из них - выделены зеленым на фото).

    В районе арки видны еще 4 пункта (по два с каждой стороны, на фото выделены красным). Кто-нибудь в курсе - это тоже геодезическое пункты или это что-то другое? При увеличении одного из них (левого) я не вижу столик с призмой, а при увеличении правого пункта - видно "столик" по центру. В каталоге координат 4 пункта в районе моста не фигурируют вроде. 1.jpg 2.jpg DJI_0017.jpg
     
    #145
  6. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    4.952
    Ваши вопросы:
    относятся к геодезическому обеспечению мостостроения XIX и XX веков. Сейчас по такой методике даже в Африке не строят.

    RTN - Network RTK
     
    #146
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    в районе арок сделаны так называемые якоря. Служили для зацепления тросов буксиров и последующего точного позиционирования понтонов с арками при помощи лебедок в створе моста.
    Что касается самого моста... Ну скажем так, мост довольно типовой. Выделяется только своей протяженностью. Каких то прям ноу-хау там нет. Те же арочные пролеты, метод их сборки и транспортировки к месту установки один в один совпадают с технологией, примененной ранее на строительстве моста в Нижнем Новгороде. Размеры только больше.
     
    #147
    zeon111, Nikonte, Afrika и 2 другим нравится это.
  8. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    10.602
    Адрес:
    Kиев
    Вот и нормально вполне создать свою СК и ГРО для строительства объекта, в принципе это делается на любом крупном объекте.
    Не таскать же как собака тряпку невязки от ГГС или ПВО изыскателей - вылезет всегда в не положенном месте - тем более мост.
    А то тут напридумали "секретных технологий" блин.... РЕН тв насмотрелись ::biggrin24.gif::.

    Исправляли ошибки одичавших прорабов...::biggrin24.gif::
    При такой куче субчиков на объекте и не то бывает::punish::.
     
    #148
    zeon111 нравится это.
  9. Nikonte

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    151
    Теперь понял о чем вы. Учитывая дичайшую косность взглядов, мощнейшую бюрократизацию и отставание в применении современных технологий, нам в ближайшие годы не следует ожидать отличий при геодезическом обеспечении современных мостов, от мостов XX века.
    Если у нас в новых СП ограничивают длину теодолитного хода величиной 1,2 км (в Инструкции 1982 было по-моему 0,9 км), а все производственники считают невязки "теодолитных ходов" как 1' корней из n...
    Кроме того, многие строящиеся мосты не попадают даже в зону действия постоянно действующих базовых станций, а о NRTK и мечтать почти не приходится. После того, как геодезия потерялась в лабиринтах росреестра и стала прислужницей кадастра, оптимизма больше не стало.
    Вспомнились BIM-технологии. Слово, которое в области строительства также модно, как у всех остальных слово "инновация" ... немногие понимают, что это такое, но многие об этом говорят. А чтобы появились проекты в 3D это надо переворот в мозгах сделать у проектировщиков, строителей, геодезистов ... а у нас даже новых специалистов в этом направлении пожалуй не готовят, так как кто готовит - сам зачастую не в тренде.
     
    #149
    zeon111 и В.Шуфотинский нравится это.
  10. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Nikonte, вы что стонете, ходы не той длины, водка не та.
    Мост стоит? Не все так плохо.

    Ищите где-то у нас было про мост на о. Русский. Азимуты астрономические своей школой сделали на Восточный, а не западных спецов приглашали. Сети развиваются? Да. Процессоры двухчастотные делаем свои. Да. Софт пишут для обработки свой. Да.
    ГКИНП убили ну и черт с ними. Договор и ТЗ никто не отменял.
     
    #150
    zeon111 и Afrika нравится это.
  11. Nikonte

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    151
    я не к тому, что все не так, а к тому что вектора развития не видно... только по западному образцу ... приборы то все их почти... надежда вся на ВТС
    про мосты - этот и на о. Русский - я высоко оцениваю возможности и талант наших инженеров. как кто то высказывался - у нас нет проблем с возможностями в мостостроении, а могут быть только с финансированием. ... где деньги выделены - там и есть результат, все закономерно.
    Просто сравнивая советские темпы роста с днем сегодняшним, современное развитие выглядит скромно.
    А про азимуты - это наверняка советская школа. специальности такой уже нет .
     
    #151
  12. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    10.602
    Адрес:
    Kиев
    И слава богу - были инженеры которые могли думать и принимать решение, а не читать бред "сивой кобылы" из СП и РД.

    почему? как же геодезия работала, привычное нам понимание - кривое?::blink.gif::

    Ну и по поводу новых технологий - применяем и давно , я лично работал в 1996 году и ГНСС оборудованием и роботами от "Цейса", а с тахеометрами с 1992 года, не считая УОМЗ с 1986года.
    Другое дело не все могли себе это позволить по деньгам, потому и было мало.
     
    #152
  13. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    а где не так?
     
    #153
  14. eternity

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Ну и слава богу, что можем выбирать лучшее. Я никогда не поменяю свой Додж Рам на УАЗик
     
    #154
  15. Nikonte

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    151
    надеюсь когда-нибудь мы сможем не только выбирать лучшее, но и делать... тем более, что талантливые специалисты есть, надо лишь грамотно поставить задачу и профинансировать.
     
    #155
    zeon111 нравится это.
  16. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.948
    Симпатии:
    882
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Оффтоп

    Хорошая машинка, вот только топлива жрет... и в обслуживание мягко сказать недешевая... С такой машиной денежек нужно зарабатывать чумадан.
     
    #156
    zeon111 и eternity нравится это.
  17. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    4.952
    В Китае за 72 минуты развернули мост весом в 11 тысяч тонн
    У строителей было 2 часа, чтобы в мегаполисе Ухань развернуть центральную секцию моста весом в 11 тысяч тонн на 90 градусов.
    Новый мост расположен над оживленной железнодорожной линией, связывающей Ухань, столицу провинции Хубэй, с городом Цзюцзян на востоке страны. В среднем каждый день по этой ветке проходят 150 пар поездов, поэтому непростую операцию осуществляли ночью.
    Заявляют, что допустимая точность была в пределах 2мм.
     
    #157
    vsv и eternity нравится это.
  18. eternity

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Получается, что СКО допустимых измерений составило 0,6 мм. или 1 мм. Как им это удалось? А еще и Китай!
     
    #158
  19. Nikonte

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    151
    а что, 1 мм - это сверхъестественная точность для монтажа конструкций ? И что значит "а еще и Китай" ? Китай - одна из наиболее динамично развивающихся стран, а организации строительных работ наши могли бы только позавидовать.
     
    #159
  20. eternity

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Мне интересно, как достигнута СКО измерений в 1 мм., какими приборами и методами?
    Милый сарказм.
     
    #160

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление