А чуть ниже я написал, что для контроля нужно иметь несколько ориентиров. Громоотвод, как правило,на трубе один. Я так ось дороги выносил. пос. Куйбышево на гр. с Украиной. Сохранился всего один репер. И ничего.... состыковался с существующей дорогой чётко в ось и на границу нового и старого асфальта. Съезды все легли на место. --- Сообщения объединены, 9 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 9 апр 2015 --- Межевание в хутора задонских - только таким макаром делал. Не было там сети. Куда бежать и кричать караул. Телецентр, ТЭЦ в Ростове, элеватор в Азове, два креста на церкви в Обуховке - вот и все ориентиры. Две переходных лэпки 220 кВ через Дон. А сколько сотовых вышек закоординировал. Иногда с хода просил поставить отражатель строго по центру, иногда угловыми засечками. Упрощает потом работу
Добрый день! Пункты ГГС поблизости это конечно хорошо, и иногда полезно, но: Карина раз у Вас земельные участки в аренде обязательно должны быть договора аренды с координатами поворотных пунктов и хотя бы направления на пункты с которых эти участки выносились. Далее, посмотрите проект разработки Вашего карьера, там также должны указываться координаты опорной сети. Наконец переговорите с геологом, раз он Вам дал координаты скважин значит имеется привязанный план карьера, и возможно он может вам дать координаты требуемых скважин в условной системе координат, или координаты реперов (они кстати присутствуют на территории?) в WGS84 (наверное).
Не знаю как в Казахстане, а в России, приложением к договору аренды идет кадастровый паспорт, а в нем никаких координат нет.
Запросить КВЗУ (Кадастровая выписка ЗУ) легко, через день на руках, там есть координаты, а Карта 2011 из xml-файла сделает вектор
Гл.геолог дал вам на скважины широту долготу??? Тогда смело наложите свои скважины на скрин из приложения гугл земля А вообще-то по-правильному: 1. Нужны координаты земельного участка (в России кадастровая выписка) 2. Конечно же пункты триангуляции (или отнаблюдать таковые с помощью GNSS) 3. Попросить геолога привязки к существующим выработкам/зданиям (тем более, если я правильно понял- скважины разведочные?) Хотя для начала попробуйте порыться в своих ПТО, ОКСе, архиве, как правило там все есть на таких объектах.
Еще один способ: узнать у Гл.геолога как он получил географические координаты скважин, если скважины разведочные (вернее на действующем карьере доразведочные) значит у него есть план горных работ в географических координатах (а скорее ключ перевода из географических координат в вашу местную систему). Думаю это лучше чем гонять ходы, искать пункты и т.д. Сомневаюсь в искренности Карины, что-то она темнит и недоговаривает.... А также путается в определениях
Карина уже наверно разобралась и не появляется. Географические координаты на её месте я бы выносил простым, автомобильным навигатором. На её месте... А если опыта и навыков хватает, то гугл мап очень выручит (если вообще нет других карт, чего просто не бывает...).