Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как обвести точки по нумерации автоматически ?

Тема в разделе "Autocad", создана пользователем Антон0001, 12 дек 2014.

  1. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Абсолютно не принципиально.
    А этот выбор будет появляться при каждом вводе или только при совпадению номеров? Если второе - то конечно логичнее будет этот вариант. А если говорить о приоритете, то я думаю точки COGO значимее.
     
    #101
  2. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    1958, возможно сделать соединения точек 3D полилинией в каком либо из лиспов, созданных Вами?
    --- Сообщения объединены, 5 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 5 окт 2018 ---
    sergtor, хоть у 1958 всё отлично реализовано, но для Вашего случая (отрисовка линии по Номеру точек), штатная команда Civil'a подойдёт лучше (в случае, если нумерация идёт по порядку. Скидываю ссылку на пример её реализации. Смотреть с 2:20
     
    #102
  3. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Спасибо за науку. Прочитайте внимательней о чем шла речь с ув. 1958 выше.
     
    #103
  4. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Прошу прощения, но при съемке редко когда пикеты набираются вдоль объектов (т.е. сначала выбирается урез водоема, потом низ обрыва, далее верх обрыва и т.д. и т.п.). Пикеты идут сплошняком: на что нарвался, то и подсекаешь. Можно, конечно, всё потом в камералке отсортировать и упорядочить, вот только как-бы не запутаться.
    --- Сообщения объединены, 5 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 5 окт 2018 ---
    Наши мысли совпадают, будем думать.
     
    #104
  5. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Именно поэтому мне и нравится Ваш труд, 1958, однако, если всё же пикеты были отсняты по порядку, то вариант с призрачными командами по номеру CoGo точек должен быть удобнее, т.к. отрисовка линии происходит мгновенно от точки под условным номером 11 до 55. Я просто предложил ещё один альтернативный вариант. Возможно, будет полезно
     
    #105
  6. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Пробуйте.
     

    Вложения:

    • cg2pl.LSP
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      18
    #106
    tosh78, Sergey B. и Землянин1 нравится это.
  7. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Ну, хорошо. Хотите, чтобы я добавил опцию последовательной отрисовки линии от № x до № y ? Скажите Да или Нет.
     
    #107
  8. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Конечно, Да. Вы так говорите, как будто я Вам бросаю вызов::biggrin24.gif::
    Отлично работает. Благодарю
     
    #108
  9. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Тестируйте.
    1.Чертится 3d-полилиния.
    2.Выбор точек производится по имени (ИМЯ) или номеру (НОМЕР) , по порядку (ПОРЯДОК) или произвольным указанием (ВЫБОР).
    3.При выборе по порядку - номера (имена) начальной и конечной точки должны быть разными, очередность номеров как по возрастанию, так и по убыванию. (№215 - №222, №222 - №215).
     

    Вложения:

    • cg3pl.LSP
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      22
    #109
    sergtor и Sergey B. нравится это.
  10. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Отлично. Такой не стыдно в Autodesc рекомендовать на замену их сырой версии::biggrin24.gif:: Как Вас отблагодарить за столь чудесный продукт?
     
    #110
  11. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Спасибом.
    Вы бы сначала посмотрели этот "чудесный продукт". ::laugh24.gif::
     
    #111
  12. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Я сразу посмотрел и отписал выше
     
    #112
  13. Александр_гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    85

    Может быть решение проблемы и проще. В своей работе использую программу Sokki Link. Это программа имеет функцию соединять точки с одинаковыми кодами. Контура могут быть как разомкнутые, так и замкнутые. Для получения желаемого результата немного надо "пошаманить" с кодированием точек. Это возможно сделать как при съемке, так и при обработке съемки. Так, например, точкам верхней бровке присвоим код "1", а точкам нижней бровки присвоим код "2". Программа автоматически соединит точки с одинаковыми кодами.
     
    #113
  14. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Отрисовка 3d-полилинии по примитивам (блок "PICKET" или точка CoGo) указанием номера примитива. Если с одним номером примитивов больше одного, пользователю предоставляется выбор нужного. Также реализована проверка на существование примитива с указанным номером.
    Кстати, в образце чертежа, предоставленного sergtor-ом, блоки "PICKET" находятся на нулевом уровне.
     

    Вложения:

    #114
    sergtor нравится это.
  15. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Я ведь вручную их создавал. В таком случае, после того, как добавил нужные, опцией (скрин) поднимаю из скопом на высоты атрибутов
    Супер! Все работает безупречно. Огромное спасибо!
    .
    --- Сообщения объединены, 8 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 8 окт 2018 ---
    Ну, и еще маленький штришок к хотелке. Не сочтите за наглость. Чтобы не конвертировать 3d полилинию в обычную, можно сделать отрисовку еще и полилинией?
     

    Вложения:

    • Image 2.png
      Image 2.png
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      16
    #115
  16. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    1.051
    Адрес:
    Киев
    Когда то давно я разрабатывал программу на лиспе для соединения линейным условным знаком (полилинией) контуров. В алгоритм был заложен принцип - следующий номер точки-пикета в линейном контуре должен быть больше предыдущего. Так же в атрибут пикета записывался код-номер контура. При таком алгоритме реечник-вешечник мог ходить почти в произвольном порядке по точкам сьемки.
     
    #116
    1958 нравится это.
  17. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Ах, если бы была такая идеальная съемка, многие проблемы можно снять. Но, к сожалению, если съемка выполняется, например, на площадке, то, как правило, реечник ходит круголями вокруг съемщика. ::huh.gif::
     
    #117
  18. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Все, прошу прощения, разобрался. Может кому-то пригодится.
     

    Вложения:

    • Image 4.png
      Image 4.png
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      19
    #118
  19. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    СССР, город хлебный
    Попробуйте.
    --- Сообщения объединены, 8 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 8 окт 2018 ---
    Не совсем так.
     

    Вложения:

    • cb2pl.LSP
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      8
    #119
    sergtor нравится это.
  20. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    1.051
    Адрес:
    Киев
    Я много снимал компрессорных станций, заводов и там никогда не использовал автоматическую отрисовку. Детальный абрис с номерами и вечером вдвоем рисуем. Напарник диктует номера точек контуров, я ввожу номера с клавиатуры и программа соединяет точки нужным условным знаком.
    Другое дело на малозагруженных сьемках. Например переход через автодорогу. Как правило там несколько контуров ( граница пашни, леп, кабель, подошва дороги, бровка, край асфальта ...). Здесь вполне уместна автоматизация.
    Реечник ходит поперечниками и соответственно в каждом контуре следующая точка больше по номеру, чем предыдущая. Каждому контуру присваивается свой номер-код. Написать программу которая соединит контура автоматом не так уж и сложно.
     
    #120

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление