Уважаемые кадастровые инженеры, нужна Ваша помощь. Есть нежилое здание, на втором этаже которого хотят сформировать помещение (выделить, образовать, поставить, я пока еще с эти не разобралась, как лучше). Далее это помещение будет переводиться в жилое. Помещение изолированное, обособленное, но вот в чем вопрос: что лучше произвести. 1. Раздел здания на помещения. Читая форум, открыла для себя кой-что новое (или просто уже сама себя запутала). При разделе здания составляется согласие о разделе и формируются технические планы. Производится постановка помещений в здании или все же образование методом "раздела" с прописанием К№ здания, из которого образованы помещения? Раньше делала просто постановку, а щас меня мои мысли загнали в тупик =))) 2. Способ образования "выдел" и "иное". Какие подводные камни могут быть при образовании помещения методом "выдел" и "иное"? При "выделе" здание остается прежним или меняется в характеристиках? А что получается при образовании методом "иное"? В чем вообще их разница? На основании чего производится регистрация образованного помещения? В голове каша, конкретного ничего нигде не вычитала. Если кто-то сталкивался, буду весьма благодарна за помощь, хочется сделать как лучше, чтоб ко мне потом не пришли и косо не смотрели, мол навертела....
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как нужно правильно ставить газопровод + ГРПШ. Технически не знаю как. 1 вариант: отдельно техплан на газопровод + техплан на ГРПШ? 2 вариант: газопровод и ГРПШ одним техпланом. в месте стыковки газопровода и грпш надо ставить точку? посмотрите пожалуйста, правильно я сделала?? Спасибо!
добрый день! нужно поставить на учет несколько гаражных боксов, расположенных на участке с разрешенным использованием "для строительства и обслуживания жилого квартала". из документов есть проект , разрешение на строительство. можно ли поставить на учет боксы без разрешения на ввод в эксплуатацию?
Коллеги, скажите пожалуйста (никогда не делал еще), могу ли я в соответствии с этим пунктом ст.25 221-фз 4. Если здание или сооружение не поставлено на учет, постановка на учет помещения, расположенного в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременной постановки на учет такого здания или сооружения. В этом случае представляются одно заявление о постановке на учет указанного помещения и такого здания или сооружения и необходимые для кадастрового учета документы. предоставить одно заявление о постановке на кадастровый учет нежилого здания и ТРЕХ помещений нем? Разумеется, приложив 4 технических плана.
Помогите пожалуйста разобраться, пришла приостановка, пытаюсь поставить на кадастровый учет хозблок, расположенный на землях ИЖС. В приостановки пишут, что если это не жилое здание, то разрешение на ввод в эксплуатацию на ИЖС не требуется, а вот в соответствии с часть 3 ст. 48 Град. кодекса проектная документация обязательна, так как там описан только объект индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи).
Я уже ставила на кадастровый учет хозблоки и проблем с этим раньше не было, сейчас получила приостановку и прошу помочь разобраться с этим вопросом, потому как в Град. кодексе действительно это описано и если бы не было уточнения в скобках, то под объектами индивидуального жилищного строительства можно было бы смело считать и вспомогательные постройки. Может у кого-нибудь была подобная практика или есть по этому поводу письмо минэкономразвития, разъясняющее порядок постановки в этом случае.
Тоже самое,раньше по декларации ставила, а неделю назад -приостановка.Рекомендуют взять справку из УГА,что на здание не требуется разрешение на строительство и ее приложить к техническому плану.
Справка о том, что данное строение является вспомогательным объектом к основному? По моему это и так очевидно, тем более, что в заключении я подробно описываю этот момент ссылаясь на нормы закона. Тут дело в другом, они ссылаются на часть 3 ст. 48 Град. кодекса и настаивают, что постановка вспомогательных объектов ИЖС должна осуществляться только по проектной документации.
я тоже подробно прописывала и ссылалась на град кодекс.По телефону сказали,что нужна справка. --- Сообщения объединены, 2 окт 2015, Оригинальное время сообщения: 2 окт 2015 --- дают, по блату.)
У меня есть акт ввода в эксплуатацию от 2015 года в одном вводе вводят сразу жилой комплекс с 4 зданиями и теплосетью адрес звучит Ленина 22 корпус1, корпус 2, корпус 3, корпус4, как мне правильно записать адрес теплосети здания ввели с отдельными адресами
вопрос. откуда у вас такое разрешение? на основании какого ТП его выдавали? Вы перед тем как задать вопрос хоть немного головой подумайте. если разрешение на ввод выдавалось без ТП то оно не действительно и делать ТП на основании такого разрешения не допускается, а если разрегение на ввод выдавалось на основании ТП в котором одновременно было сделано 4 объекта то значить ТП был сделан с нарушением приказа и разрешение так же является не действительным.
Ну почему же нельзя делать ТП на основании Разр не ввод (в общем случае)? Если разрешение выдано по старой форме, т.е. в срок, когда ещё действовала старая редакция, то вполне можно --- Сообщения объединены, 6 окт 2015, Оригинальное время сообщения: 6 окт 2015 --- Вопрос в том, насколько давно выдано Разр, и какой КИ готовил (если готовил) техплан с таким чудесным адресом