Сопоставима? В теории да, а по факту при большой длинне объекта мы можем попасть на разные блоки уравнивания сети. Тогда мы добавим погрешности определения пунктов к нашей сети. Я не виду ничего сложного в использовании ИСКП. Один раз забил параметры в контроллер и будь уверен в точности выноса точки как в начале трассы, так и через 500 км. Используемая проекция?
Вы так говорите, как будто понаворотили и как бы пусть с ним.Я с этим не согласен. Если бы всё это делали в проекции Коугия, тогда да...сложно потом пересчитывать. ИСКП жёстко связана с ITRF, можете спокойно пересчитать.
Ничего еще не сделано, все только начинается... Особенно будет интересно когда сети будут прокладывать от местных знаков и стыковаться с МСК.
Макс, Интересно будет с кадастром... --- Сообщения объединены, 21 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2016 --- Средневзвешенные на регион в месте прохождения трассы?
Идея сама по себе хорошая, но вот ее реализацию в полной мере нужно контролировать до окончания работ, на каждом этапе разбирая все проблемы и не стыковки. А если один сделал свою идею, отдал другим, у которых идеи совсем другие, то проблемы обеспечены.
Как я понял, во время трансляции был ужасный звук и многое о чём рассказывали не было слышно. Т.к. многие вопросы были озвучены во время выступления. Я попробую на неделе выложить минидоклад и презентацию, конечно если это кому-нибудь интересно.
Поприсутствовал. Идеи здравые. Но с новой СК и изменениями в законе и нормативках надо поплотнее тему двигать - утвердить "межведомственную" группу постоянных участников..
Андрей Мороз, выкладывай. Ой, были у меня к тебе пара каверзных вопросов про высоты, силу тяжести, работу поезда в поле силы тяжести и т.п. Может хорошо что не поехал? Как с вами будут остальные проекты подходящие и пересекающие магистраль увязывать? Нивелирование и гравиметрия по трассе выполнялись? Да, что рассказал представитель Роскартографии? Что там с ГСК-2011? --- Сообщения объединены, 21 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2016 --- Какие? Эх! Жаль не поехал. Суета.
Ну это наверно уже по ВКС (высокоточным координатным системам), где точность запредельная. В моём же случае идёт речь об обеспечении строительства. Выполняли всё по ТЗ заказчика (китайцев). Указали 4 класс нивелирования и мы его сделали спутниковыми методами. А в чём могут возникнуть проблемы? Подходит ЛЭП в МСК - пересчитай и сажай в одном чертеже.