- Ты поговорила с редактором насчет моих рассказов? - Поговорила. Он тебе направление выписывает к проктологу. - Зачем? - Ну сам же ты их себе туда не сможешь запихать.
Ранний звонок — Алло, к вам сегодня не поступал случайно профессор Валерон Ромуальдович Кацман? — Сейчас посмотрим… Да, поступил — утром. — Как он себя чувствует? — Это морг, девушка. Реклама роддома на Тверской «Рожайте кесаревым! Кесарево. И вы — серый Волк из Красной Шапочки!» Еврейское счастье — Валерий Иваныч, миленький, спасите, профессор. — Что случилось, дорогуша? — У моего Фимы серьёзнейшее психическое расстройство. — Да? Поконкретней, пожалуйста… — Понимаете, я ему иногда часами, часами(!) что-нибудь рассказываю, объясняю. — И… — А потом оказывается — он не слышал ни слова! — Это не заболевание, дорогуша. — Что же тогда?! — Это — дар. Божий. За что бабки? — Я заплатила вам $1 500. Так? — Так. — И что я получила? — Что. — Я же просила, — чтобы грудь вообще нисколько не болталась. А держалась — строго перпендикулярно к туловищу. Понимаете? — Да. — Что «да»?! Господи… — Понимаете, дамочка... В вашем случае, дабы грудь, гх-м..., стояла строго перпендикулярно: — вам необходимо ходить строго(!) на четвереньках. "Еврейское счастье"-2 — Доктор, у моего Йоси член раздулся так, что двумя руками не обхватишь. — И… — Понимаете, боль — неимоверная. — И что бы вы хотели? — Умоляю, боль, пожалуйста, уймите… — Хорошо. — А опухоль — оставьте. После Нового года — Ну что ж, уважаемый… Лёгкое придётся удалить. — Как удалить? — Ну, второе-то — останется. Не беда. — Не в этом дело. На лёгкие у меня вообще никогда не было жалоб. — Да. К ним и сейчас претензий нету. А вот печень — уже точно не помещается. И она, увы, одна... Днюха У профессора-офтальмолога Степана Иннокентьевича юбилей. 70 лет. Студенты принесли ему подарок — огромный портрет с изображением глаза. А внутри — типа стоит счастливый именинник. Улыбается. Юбиляр подошёл к кафедре. Смотрит на изображение. Говорит, чуть ухмыляясь: — Ну, что ж… Спасибо, ребята, за чудесный подарок. (Аплодисменты в аудитории) — И спасибо Господу, — продолжил растроганный профессор: — Что я не гинеколог.
Ученые всего мира ищут доказательства глобального потепления. Самое убедительное доказательство - женские трусы: сравните XVI век и XXI век...
Пилил лес в Сибири. Поймали. На суде прокурор говорил про какую-то мать природу и что пилить лес не хорошо. В общем, посадили. Теперь пилю лес в Сибири.
— Классная рубаха! -Спасибо, это мне санитары подарили. — Вы знаете, Сергей, я наверно ужасно старомодна, но женщиной я стала только в 19 лет. — Ну тут я еще старомоднее вас: я вообще не собираюсь становиться женщиной! — Слушай, а пельмени-то вкусные! — Ну да, вкусные. Но вообще-то люди в кино обычно с попкорном ходят...
Лежу в крохотном номерке boxtel, пересадка длинная в Бангкоке, умаялся, и думаю над этим... Мы тачки брали в прокат, а проект получился длинный, в один момент меняли контору и машины, переезжали с острова на остров, а потом обратно. Короче. В одном "бургузине" на зеркале заднего вида с утра образовывалась паутина. Заведено так, что машину на работу себе выбирают с вечера и они тусуются по бригаде. И мужики паутину убирали, думая что так и было. А так не было!! Паук живёт в зеркале! Внутри. Когда выяснилось что каждый убирал паутину, поняли - там у него гнездо. Тачка вернулась восвояси, паук наверное тоже счастлив. Вот и думаю, это путешествие с пауком можно назвать дружбой?
маразм крепчает однако --- Сообщения объединены, 26 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 26 фев 2019 --- Отметим, что песня принадлежит перу барда Андрея Козловского, он написал ее в 1980 году. Приведем текст песни: На подводной лодочке с атомным моторчиком Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн Пересек Атлантику и зову наводчика: «Наводи, говорю,— Петров, на город Вашингтон!» Тру-ля-ля, тру-ля-ля, Все могу за три рубля! Здравствуй, новая земля Неприятеля! И на самолетике сверху друг мой Вовочка Не с пустыми люками в гости прилетел, На подводной лодочке да с атомным моторчиком Экипаж веселую песенку запел. Тру-ля-ля, тру-ля-ля, Можем все за три рубля! Ты гори, гори земля Неприятеля! Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу, Спят усталые игрушки, негры тихо спят, Ты прости, Америка, хорошая Америка, Но пять сотен лет назад тебя открыли зря. Тру-ля-ля, тру-ля-ля, Все могу за три рубля! Пополам гори земля Неприятеля!