Javad Triumph-1

Тема в разделе "Javad", создана пользователем kircozz, 24 ноя 2011.

  1. kircozz

    kircozz Форумчанин

    освоил я геодезию в университете, а проблемы с софтом должен производитель решать а не полевик
     
  2. andusan

    andusan Форумчанин

    А зачем вы в поля лезете не изучив мат часть? На счет возврата - уж и не знаю как вам доказать - да и зачем!? Повторю что у меня проблем с этим не было. Лейка у меня была 1230. Откуда уверенность о месячном сроке годности V.S.? Прибор свежий еще толком о нем ни чего не знают, сами продавци в открытую говорят что изучают его на лету, все что постигают - доводят до меня сразу... на счет них я доволен, да и сприбором думаю проблему в итоге решат ( или обменяют или подскажут)
     
  3. kircozz

    kircozz Форумчанин

    да я такой идиот!!! забыл что было вчера!!! как же Вы мне раньше совет не дали!!!
    (Добавление)
    я в поля не лезу,я в них работаю, и хорошо когда оборудование тебе помогает а не гемор по настройке создает через скайп
    (Добавление)
    не пытайте иллюзий, на каком основании Вы сделаете возврат?
     
  4. Верещагин

    Верещагин Модератор Форумчанин

    Вы в университете освоили Triumh? Тогда в чем проблемы?

    Или Вы считаете, что после этого учиться уже не надо?

    Если полевик выехал в тайгу с непроверенным, а следовательно нерабочим (да хоть тахеометр с погрешностями за пределами калибровки, или неосвоенным обменом данными) инструментом, то это уже его проблемы, а не производителя оборудования.

    "Вчера работало, сегодня не работает" - это из репертуара блондинко.
     
  5. kircozz

    kircozz Форумчанин

    про суровых челябинцев слышали, во в хмао еще суровей. как по тайге потаскаете так и пиз ей
     
  6. andusan

    andusan Форумчанин

    через скайп гемор лечат а не создают ::biggrin24.gif::
    Вам что накладные и акты возврата показать, что вы зациклились на этом? Если прибор у вас не работает то и отдайте его продавцу назад в чем проблема?
    Может вы не у тех покупали? или продавци испарились? вы пробовали вообще вернуть или заранее уверены что это не возможно
     
  7. Верещагин

    Верещагин Модератор Форумчанин

    Ну вот, теперь Вы этот совет знаете.

    А что, и без оборудования можете?
    Ну так гарантийные обязательства. Неисправный товар подлежит замене. Или ремонту, но за счет продавца.
     
  8. andusan

    andusan Форумчанин

    Вы уже потаскали? и купил более устойчивый триумф-1 ?
    Откуда опыт? эти приборы только 4 месяца назад как в России сертифицированы и продаются нет так давно...
     
  9. kircozz

    kircozz Форумчанин

    в университете я освоил геодезию, слышали за геодезию???а почему Вы решили что я в поле с непроверенным оборудованием езжу? проблемы тогда у фирмы, потом у заказчика, пом финансовые у меня. суть в том что бы выбрать бренд с которым проблем не будет!!! а Вы купите javad и тогда вместе порассуждаем про проблемы блондинок
     
  10. andusan

    andusan Форумчанин

    я купил
     
  11. kircozz

    kircozz Форумчанин

    если можете, то да, я бы вернул.продавцы на месте. с чего нужно начинать действовать?
    (Добавление)
    мои поздравления
    (Добавление)
    это Вы о чем?
     
  12. anton253

    anton253 Форумчанин

    Человек с благими намерениями тему создал. А его уж совсем заклевали.
    Мне, кстати, комплект от Джавада нравится всем, кроме РТК. Долго не могли настроить, а когда настроили разочаровались. Действительно, приходится не работать, а приспосабливаться. В остальном, я доволен.
     
    Руслан163 нравится это.
  13. andusan

    andusan Форумчанин

    когда у меня возникла проблема я позвонил в "Уралгеотехнологии" (вы меня вынудили назвать продавца) и ребята сначала попыталсь помочь дистанционно, а потом предложили поменять, что в итоге и сделали, когда проблема не решилась предложили вернуть все оборудование и купить опять лейку. Но на лейку ( новую VIVA) у меня пока не хватает да и V.S. очень нравиться по своим возможностям и мы решили отложить это вопрос до после нового года когда поспокойней с заказами будет
     
  14. kircozz

    kircozz Форумчанин

    товар исправен, а то что у него кривой софт и нет инструкций!!! ремонт чего будите производить?
    (Добавление)
    спс о том и басня
     
  15. andusan

    andusan Форумчанин

    а вчем выражается разочарование в РТК, если вы его настроили!?
     
  16. kircozz

    kircozz Форумчанин

    аналогично, рассматриваю gr, работал все без нареканий, лейки пора цены скидывать, их курс по 37 это не реально.
    (Добавление)
    Вы отзыв читали??????????????????????????????????????????????????????
     
  17. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    Всем, спокойной ночи и пусть у Вас все работает
     
  18. andusan

    andusan Форумчанин

    вопрос был к anton253 или вы по двумя никами пишете?
     
  19. kircozz

    kircozz Форумчанин

    ответе на вопрос?
     
  20. andusan

    andusan Форумчанин

     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление