То есть вы без афс делали хуже? --- Сообщения объединены, 26 июл 2023, Оригинальное время сообщения: 26 июл 2023 --- Я за закон.
В смысле хуже, лучше? Без АФС конечно неудобнее..... Но если закон запрещает ( разрешает со многими трудновыполнимыми условиями) делать АФС - значит не будем делать АФС. Обьясняю еще раз - если мне завтра запретят ехать к заказчику на машине я пойду пешком. С перекурами.... И кто в конечном счете проиграет? Правильно - заказчик.... Ну и я за закон - хоть он на мой взгляд и неразумный. "Я приехав в страну не спрашиваю хорошие законы в стране или плохие. Я спрашиваю выполняются ли они"
такие не выполняются. бюро бюрократия дикая. а сейчас то и вообще запрещены. Только это все не выполняется. Просто такие дикие бюрократические проволочки и запреты приводят к тому что летают без разрешения. не только геодезисты. (Вообще ребенку кто-то купил квадрокоптер или сам поснимать видео пейзажи человек хочет). Это тоже самое что люди бизнесмены, компании уходят от налогов - когда налогов уйма (в 90е так было) сейчас уже меньше но все же. и не только у нас по всему миру. А я против таких законов. Я против Тупых законов. (про бюрократические разрешения на квадрокоптеры)
В городе например Москве нет (по трем причинам - вопервых шум сильный, во вторых даже вечером ночью в Москве хватает народа, да и вообще вьехать куда-то можно) , а где-нибудь по степной дороге (автостраде) на югах например по тавриде почему бы и нет 120 норм. Я правда больше 140 на своей ниве не разгонюсь. Но Таврида шикарный автобан, там можно по закону 90 ехать, и например до того как камеры поставили по всей трассе там и 190 км/ч гоняли, 130 там вообще не чувствуется на хорошем авто. Считаю что там 130 можно поставить. Да и вообще неудачное сравнение. Законов полно неудачных. И нужно над ними работать
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) лехко! И без нарушения правил. На МКАДе сотка + 20 нештрафуемых! )))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я ваш посыл понял. Что нельзя нарушать просто потому что нельзя в некоторых случаях. Чтоб пример хороший подавать. Да просто из принципа. Я и не буду ездить по спальному району (где 60 ограничение) со скоростью 120. просто аморально может, кого-нибудь сбить случайно можно. Но и знаки ставят НЕ БОГИ ... вот на Киевке - автомагистраль федерального значения дорога.... (считаю что на таких важных дорогах светофоров вообще не должно быть и левых поворотов) и ограничения минимум 80 должны быть. как и на любых автомагистралях из Москвы. Но нет полно мест где ты несёшся - потом бац незаметная табличка поселок мухос**кий какойнить и 60. Но ладно 60 - тут на киевке последний год-два в этих поселках 40 знак поставили - БЛИН - 40 КАРЛ!!! на автомагистрали из Москвы ! Что за бред! и камера еще. Конечно люди не 40 едут а 55-58 - чтоб не превысить 20 нештрафуемых. Но если вы будете следовать букве закона - то у вас на спидометре должно быть максимум 39 - а чтоб не превысить 35 (а поскольку спидометр немного занижен) то вообще 32-33 км/ч будете ехать - так сзади все обругаются на вас- "что за иди**т", особенно если ты едешь по однополосной. Я к тому что не всегда и не во всем нужно быть принципиальным..... Не во всем нужно следовать правилам и законам порой написанных ид**ами. Так не только в знаках на дороге и правилах, так в любых сферах и законах, собственно в жизни. Закон и Справедливость разные понятия. Я за Справедливость.
Прошу подсказать, возможно ли отчеты за последующие циклы наблюдений добавлять к первоначальному тому частями урезанными до каталогов и графиков без текстов? Спасибо
Как правило нет. Но если обговорить с заказчиком то может и можно..... Хотя состав отчета прописан в нд.
Жаль. Когла-то преребирал нормативы по отчетам и где мелькало про цикличность. Приходиться штамповать по разу в месяц том за томом. Спасибо