Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Изыскания

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Afrika, 8 июл 2023.

  1. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.744
    Симпатии:
    7.045
    Адрес:
    Россия
    То есть вы без афс делали хуже?
    --- Сообщения объединены, 26 июл 2023, Оригинальное время сообщения: 26 июл 2023 ---
    Я за закон.
     
    #101
  2. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.411
    Адрес:
    Москва
    В смысле хуже, лучше?
    Без АФС конечно неудобнее..... Но если закон запрещает ( разрешает со многими трудновыполнимыми условиями) делать АФС - значит не будем делать АФС. Обьясняю еще раз - если мне завтра запретят ехать к заказчику на машине я пойду пешком. С перекурами....
    И кто в конечном счете проиграет? Правильно - заказчик....
    Ну и я за закон - хоть он на мой взгляд и неразумный.
    "Я приехав в страну не спрашиваю хорошие законы в стране или плохие. Я спрашиваю выполняются ли они"
     
    #102
  3. zeon111

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    270
    такие не выполняются. бюро
    бюрократия дикая.
    а сейчас то и вообще запрещены.
    Только это все не выполняется.
    Просто такие дикие бюрократические проволочки и запреты приводят к тому что летают без разрешения. не только геодезисты. (Вообще ребенку кто-то купил квадрокоптер или сам поснимать видео пейзажи человек хочет).
    Это тоже самое что люди бизнесмены, компании уходят от налогов - когда налогов уйма (в 90е так было) сейчас уже меньше но все же. и не только у нас по всему миру.

    А я против таких законов. Я против Тупых законов. (про бюрократические разрешения на квадрокоптеры)
     
    #103
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.744
    Симпатии:
    7.045
    Адрес:
    Россия
    Можно по улице города мчаться 120 ночью - нет же никого?
     
    #104
  5. zeon111

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    270
    В городе например Москве нет (по трем причинам - вопервых шум сильный, во вторых даже вечером ночью в Москве хватает народа, да и вообще вьехать куда-то можно) , а где-нибудь по степной дороге (автостраде) на югах например по тавриде почему бы и нет 120 норм. Я правда больше 140 на своей ниве не разгонюсь. Но Таврида шикарный автобан, там можно по закону 90 ехать, и например до того как камеры поставили по всей трассе там и 190 км/ч гоняли, 130 там вообще не чувствуется на хорошем авто. Считаю что там 130 можно поставить.
    Да и вообще неудачное сравнение.
    Законов полно неудачных. И нужно над ними работать
     
    #105
  6. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    9.087
    Адрес:
    РашаФедераша
    Оффтоп

    лехко! И без нарушения правил. На МКАДе сотка + 20 нештрафуемых! )))
     
    #106
    zeon111 нравится это.
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.744
    Симпатии:
    7.045
    Адрес:
    Россия
  8. zeon111

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    270
    Оффтоп
    Я ваш посыл понял. Что нельзя нарушать просто потому что нельзя в некоторых случаях. Чтоб пример хороший подавать. Да просто из принципа. Я и не буду ездить по спальному району (где 60 ограничение) со скоростью 120. просто аморально может, кого-нибудь сбить случайно можно.
    Но и знаки ставят НЕ БОГИ ... вот на Киевке - автомагистраль федерального значения дорога.... (считаю что на таких важных дорогах светофоров вообще не должно быть и левых поворотов) и ограничения минимум 80 должны быть. как и на любых автомагистралях из Москвы. Но нет полно мест где ты несёшся - потом бац незаметная табличка поселок мухос**кий какойнить и 60. Но ладно 60 - тут на киевке последний год-два в этих поселках 40 знак поставили - БЛИН - 40 КАРЛ!!! на автомагистрали из Москвы ! Что за бред! и камера еще. Конечно люди не 40 едут а 55-58 - чтоб не превысить 20 нештрафуемых. Но если вы будете следовать букве закона - то у вас на спидометре должно быть максимум 39 - а чтоб не превысить 35 (а поскольку спидометр немного занижен) то вообще 32-33 км/ч будете ехать - так сзади все обругаются на вас- "что за иди**т", особенно если ты едешь по однополосной.
    Я к тому что не всегда и не во всем нужно быть принципиальным..... Не во всем нужно следовать правилам и законам порой написанных ид**ами. Так не только в знаках на дороге и правилах, так в любых сферах и законах, собственно в жизни. Закон и Справедливость разные понятия. Я за Справедливость.
     
    #108
  9. Vadim_M

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Прошу подсказать, возможно ли отчеты за последующие циклы наблюдений добавлять к первоначальному тому частями урезанными до каталогов и графиков без текстов? Спасибо
     
    #109
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2023
  10. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.411
    Адрес:
    Москва
    Как правило нет. Но если обговорить с заказчиком то может и можно..... Хотя состав отчета прописан в нд.
     
    #110
  11. Vadim_M

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Жаль. Когла-то преребирал нормативы по отчетам и где мелькало про цикличность. Приходиться штамповать по разу в месяц том за томом. Спасибо
     
    #111
    zeon111 нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление