Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Исполнительные схемы ВЛ-110 кВ и ВЛ-10 кВ

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем chehoff, 11 июл 2020.

  1. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    Три типа: 1.Вертикальность опор (+откл. траверс) 2.Провес провода 3. Габарит. Поделитесь наработками в Автокаде, взамен я скину тоже сюда.
     
    #1
  2. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    Вертикальность опор ВЛ-110кВ
    --- Сообщения объединены, 13 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 13 июл 2020 ---
    Фундамент ВЛ -110кВ
    --- Сообщения объединены, 13 июл 2020 ---
    провес провода
     
    #2
  3. Анна Версшинина

    Регистрация:
    8 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер, помогите пожалуйста если у кого-нибудь исполнительная воздушные линии электропередач 0,4кв, скиньте пожалуйста.... буду очень благодарна
     
    #3
  4. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    Всех форумчан с наступившим Новым 2023 им годом! Есть вопрос, даже не геодезический, но вдруг кто знает: Есть ВЛ-110кВ, которая уже в эксплуатации много лет, и опоры за это время хорошо ушли от вертикали. Обычно , лично из моего наблюдения, их вообще не выравнивают, либо пластины ставят. А тут решили демонтировать опоры 110кВ, которые имеют 4 фундамента, естесно провода снять, положить рядом опору, забить высокие фундаменты до уровня низких. В чем вопрос: это кто то делал в реальности? я не видел ни разу. Монтаж -да, а демонтаж нет.
     
    #4
  5. 777sasa

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    51
    Пластины ставят при монтаже, что бы выровнять оголовки по высоте при монтаже, не более двух.
    Закрепить пару тройку точек во круг, , подснять анкера - да бы поставить на то же место, откапываете, заново делаете песчаную или гравийную подготовку, допуск по высоте 20 мм, разбиваете оси фундаментов, лучше все 4-ре заново ставить, группы анкеров оголовков между собой ну 20 мм максимум (опора основание 4800х4800 или сколько у вас - стороны, диагонали ), у самой опоры в целом биссектриса 1 градус к проекту вроде допуск или или 10 см траверса, створность 10 см\20 см пролет больше 200 м., вертикальность каждого фундамента 3 градуса.
    Да просто посмотрите диаметр анкера и диаметр отверстви в пятке опоры - опору можно ослабить - но особо не погуляшь.
    Просто строители вряд ли поставят, если этим ранее не занимались.
     
    #5
  6. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    Конечно не занимались! Новую ВЛ строили, опору собирали возле фундамента .потом краном ее монтировали на четыре фундамента. А тут что; демонтируют опору краном, а вдруг ее заклинило?выравнивают забивные фундаменты (трубный фундамент) методом забивки, и потом монтируем опору на место. А она раз и не сядет! Потому думаю, что херня сей метод,
     
    #6
  7. 777sasa

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    51
    Опоры выходит на сваях из стальных труб, а не жб грибки. Ну удачи.
    она что, неразборная, одним куском чугуния?
     
    #7
  8. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    Обычная , стальная из серии 110 кВ. Демонтаж краном предусматривается, а не разборка на части. Или открутить пятки? Вот я и спрашиваю: кто такое делал в реальности?
    --- Сообщения объединены, 4 янв 2023, Оригинальное время сообщения: 4 янв 2023 ---
    да, откапывать не надо, это не грибки.
     
    #8
  9. 777sasa

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    51
    А как именно пятки опоры соеденяются с ростверком? сваями? наголовником? Анкер или какято шпилька которую можно снять?
    В варианте с грибком вряд ли выйдет - отклонение от вертикальности - перекос- резьбу на анкерах срежет, да и при установке что бы налезло могли где то перетянуть где то ослабить - для перестраховки я бы пятки открутил\ослабил.
    С чем работал не дощли до демонтажа, да и до установки не дошли, да и грибки там были - это выходит другое.
    Ставят их же не только краном, какое то устройство на крайние анкера трактора, троса, кран, Демонтаж как то посложнее выглядит, как кран ее с вертикального в горизонтальное положение уложит - в какой то момент на кран от опоры будет фиг его знает куда направленное еще и с рывком усилие\нагрузка.
     
    #9
  10. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    -еще один ньюанс, итого столько наберется минусов (заклинит, резьбу срежет, обратно не встанет) что и задумаешься , а надо ли вообще демонтаж делать? допустим на ВЛ-10кВ, там растяжки ставят, экскаватором толкают опоры, а ту все сложнее, и опыта нет в этом деле. Про кран: когда монтировали на новых ВЛ анкерно угловые, то собиралась куча народу, куча веревок. крановщик весь в поту. Про монтаж трактором слышал., но не довелось участвовать. В среднем отклонения опор составляют до 1-2 м от вертикали, за 10 лет сваи трубы поутопали или повыперали. Пока ведем замеры откл от вертикали и нивелировку фундамента. Свая труба , она уже с отверстиями под болты.
     
    #10

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление