Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ищу работу техник-топограф, техник-геодезист, помощник-геодезиста

Тема в разделе "Резюме", создана пользователем DnAnt, 31 июл 2022.

  1. DnAnt

    Регистрация:
    31 июл 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Ищу работу по должностям техник-топограф, техник-геодезист, помощник геодезиста. Есть опыт работы топографом в сейсморазведочной партии 7 месяцев. Техникум окончил по специальности "Прикладная геодезия", где нас натаскивали сугубо на разбивку сетки квадратов и расчет объемов земляных работ, работал с Trimble M3, Trimble Dini, есть опыт работы с Trimble R7 и EFT. А вот в камералке я полный профан на уровне начертить сетку квадратов в автокаде или профиль дороги в компасе, да и полевая работа мне в любом случае больше импонирует. Огромных знаний, как требуют на биржах труда, допустим, нет, но я быстро обучаюсь в составе коллектива или наставника. В идеале хотелось бы работу в Бугульме (Татарстан), но готов к вахтам 30/15, 30/30. 60/30.
     
    #1
  2. Mixa86

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Добрый день! Есть работа, как раз по Вашим навыкам. Закрепление на местности осей трасс (трубы,дороги,Вл- под обустройство кустовых площадок).
    Работа в ХМАО. Если интересно, пишите в личку Karpov_54@inbox.ru
     
    #2
  3. SERG16RU

    Регистрация:
    12 апр 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0