Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Инженерно-геодезические изыскания для проектирования ВОЛС

Тема в разделе "Геодезия как наука", создана пользователем emerveillee, 11 дек 2014.

  1. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    5.458
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Вопрос. В сметах везде упоминается действующее промышленное предприятие, а вы таки говорили за сам город. Или имеется в виду аэропорт г. Симферополя.
     
    #21
  2. Art15

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    СПб
    ну...молодцы.
    Неверно использовать, думаю, к=1,75. Так-таки прям застроенное промышленное предприятие?
    Таблица 40 больше подойдет к съемке подземки.
    Поспорил бы и с категорией сложности.
    То же касается изготовления планов (таблица 9).
     
    #22
    emerveillee нравится это.
  3. igeodezist

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    28
    вижу экологию и геодезию, геологии не вижу и гидрометеорологии.
    в экологии вызывает сомнение требует обоснования спецрежим.
    в геодезии - территория промпредприятий, кат.сложности, и спецрежим так же требуют обоснования.
    линейные (параграфы 2 и 11) изыскания в городе не выполняют, нет необходимости, опять же не вяжется с промышленной территорией.
    если трасса от аэропорта до города, то есть ли необходимость еще и сплошную съемку выполнять? и как это все по промышленной территории то идет!!?
    В экспертизу с такими сметами нельзя.
     
    #23
    emerveillee нравится это.
  4. Vladimir Eremin

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1.485
    Тема - как бесплатно получить правильную смету ) Только чего все всполошились? Ведь сразу сказано, что подрядчик назначен и цену он выставил.
    И.. она, ну вот такая. 16,8 млн за 15 км. (+ пятерочку на гидромет забыли - подсказываю). Это, господа, политика. И, конечно, это не отмыв бабок, а исключительно инвестирование в развитие нового региона.
     
    #24
  5. emerveillee

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Территория самого аэропорта, поэтому работы все будут проводиться в технологических окнах, волс прокладывается по всему аэропорту до каждого проектируемого оборудования. По поводу гидромет уже бились с ГГЭ, обошлись справками в 20к рублей :)
    Геология в этих сметах на 900к вышла, приемлемо вообщем то :) Встает вообще вопрос есть ли смысл идти в экспертизу с волс?
    Тема не такая, тема разобраться что надо, а что нет) Сметы составлены и вообще есть кому составлять. Ген подрядчик определен на основные объекты проектирования, если удастся убедить филиал в том что лучше бы они делали своими силами второстепенные объекты, то вполне реально что будет тендер, но там сжатые сроки 15-16 год проектирование 16-20 стройка. ну как минимум по 5 позициям крыма.
     
    #25
  6. igeodezist

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    28
    тут нет вопроса, есть закон, что подлежит экспертизе, а что нет...
    --- Сообщения объединены, 12 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 12 дек 2014 ---
    статья 49 градкодекса
    постановление 145 О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    --- Сообщения объединены, 12 дек 2014 ---
    тогда точно, линейные изыскания по Т-15 не катят, это лишнее, в экспертизе сразу зарубят, чем потом накручивать будете? лучше другим возмите, развитием обоснования ПВО (возмите с закладкой), составлением ЦММ для проектирования, попробуйте, может 200-ку обоснуете, коэффициенты еще посмотрите (дет.обследование, сост.обмерных чертежей, узк.полоса)...
     
    #26
    emerveillee нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление