Подскажите пожалуйста если кто знает. Нужно запроектировать прокладку 2-х кабелей ВОЛС 11000 метров и 2-х кабелей 4600 метров в г. Симферополь. Какие именно изыскания нужно провести и какова примерная цена будет. Проектная организация из Москвы. Если что есть образец смет, в которой они сделали расчет.
1. СИД, Акт выбора трасс 2. Камеральное трассирование 3. Подготовительные работы - открытие уведомлений, получение выписок. 4. Закладка, определение пунктов. Количество - из расчета закладки пары каждые 2-2,5 км. Топографическая съемка, привязка выработок. Масштаб, ширина полосы - в ТЗ.Там же должны быть прописаны требования к съемкам пересечек, водотоков, съемка в населенных пунктах. В городе - М1:500, в поле - М1:2000, ширина полосы 40 м, пересечки - М1:1000, 3га на пересечку. 5. Получение ТУ от собственников коммуникаций на пересечение. 6. Укладка, корректировка трассы 7. Вынос, закрепление. Вообще в СБЦ работы все эти расписаны. Ничего придумывать и не нужно. По стоимости - ориентируйтесь на СБЦ. Есть умельцы, которые полный комплекс готовы работать по 50-60 тысяч за км. Это с геологией, экологией и гидрологией.
Наши подрядчики рассчитали что геодезия будет стоить 10 млн. рублей, экология 6 млн. руб., а геология 800 тыс. руб., при этом они решили что нужно сделать топоплан на 78Га 15.6 км длинны на 50 метров ширины, и к этому они еще добавили помощь трубокабеля искателя 75% и отдельно "изыскания подземных кабельных линий связи" 15.6 км объем работ по таблице 15 п.6 сбц-01 ИГИ. В геологии было проведено радиационное обследование участка на все 78Га при условии что за единицу измерения берется 0.1Га то получился объем работ 780, а это 38 376 руб. в ценах СБЦ-99 ИГ ИЭИ, а там уже на прочих расходах набежало намеренно. Это вообще нормально? При том что ПД+РД = ~4млн. руб.
Прикольных подрядчиков вы выбрали.. ))) полагаю шо они, таки не знают суть работы за которую берутся. С геологией попали близко к тексту, все остальное - ересь.
emerveillee, у москвичей в стоимость заложено суб, суб, суб, суб, субподряд, так как исполнители однозначно местные будут.
по моему реальная стоимость данных изысканий 3,5 - 4 млн. рублей без НДС для местных изыскателей. и гидрометеорология под вопросом...(на до ли? в городе...)
Работы будут выполняться московской компанией, отсюда и накрутки по внешнему и внутреннему транспорту. P.S. за счет чего можно убавить цену смет? Уж очень дорогие изыскания. И по поводу радиационного обследования, его нужно делать на всем участке обследования? --- Сообщения объединены, 12 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 12 дек 2014 --- С местными подрядчиками тоже не все так просто, большинство фирм еще не успело перерегистрироваться в РФ.
что бы говорить о сметах их надо видеть - первое и второе, надо видеть ТЗ. да, и радиационное обследование - это экология... --- Сообщения объединены, 12 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 12 дек 2014 --- тогда все равно дешевле нанять кого-нибудь с Тамани, Краснодара, Новороссийска, хотя бы для легализации работы под свидетельство СРО, а выполнять своими силами...
Даже и не знаю можно ли показывать данную информацию... В ТЗ указано что инженерку выполнить в объемах необходимых для строительства. Возможно кто то может подсказать фирму которой можно будет передать на аутсорсинг проверку смет на ПИРы по объектам где "Уровень ответственности I (повышенный)". Пытались найти кого ни будь, мало кто соглашается на это :( Экспертиза проверяет сметы только с бюджетными средствами, а внебюджет проверку не проходит. Ну или какие ни будь другие варианты проверки смет на ПИР на соответствие объемов выполняемых работ.
сейчас полно негосударственных экспертов и экспертиз --- Сообщения объединены, 12 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 12 дек 2014 --- а кабели ВОЛС относятся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам? --- Сообщения объединены, 12 дек 2014 --- и еще - работа проходит по тендеру? где то есть информация?
Разрешите и мне. Если вы непосредственный Заказчик, а не очередной посредник, тогда вам лично желательно провести мониторинг рынка и посмотреть другие предложения. Если ваш свет клином не сошёлся на этом единственном подрядчике, тогда должны быть выгодные предложения в самом Крыму. Не забывайте так же, что ваши подрядчики должны быть счастливыми обладателями лицензии ФСБ. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ещё как вариант, могу посоветовать обратиться на мою прошлую работу, там есть возможность выполнить полный комплекс работ под ключ, имеются все необходимые лицензии. Если интересует могу сообщить вам телефон директора департамента инженерных изысканий. Как минимум получите адекватную смету.
да же не видя смет и ТЗ: 1. Зачем ширина 50 м? (если это город, это город? застройка?), обычно трассу выбирают вдоль уже существующих коммуникаций. по тротуарам или газонам в границах красных линий, по одной или другой стороне улицы. тут и 10 м много. 15600 х ну пусть 20м (если широкие проспекты и снять обе стороны) = 31,2 га, если обычная загруженность по подземке. наверняка на город есть планшеты 500, остальные 30 м можно взять как копию с имеющихся материалов, 15600 х 30 = 46,8 га. если 500-ка 25-30 т/га новая, 8-10 т/га копия, иногда требуется 200-ка, если с подземкой беда, очень много и корректно на 500-ке не отобразить, то стоит умножить на 2. Выполнять линейные изыскания в дополнение к этому не нужно, в городе этого не делают. для проекта это будет достаточно. если плохо с пунктами можно посчитать GPS, без закладки, исходя из стоимости за 1 пункт с высотой 10-12 т.р. Вынос и закрепление трасс вряд ли понадобится, в городе привязка будет к фасадам, столбам, колодцам, набережным, трампутям и проч. И часть трассы наверняка пойдет в существующей телефонной канализации, если такая есть... 2. геология: 15600/300 (через 300 м скв) = 53 шт., глубиной вряд ли более 3 м. 53*3000=159 п.м*3000 р/п.м. 3. экология, если глубина до 1 м - по 2 пробы на км, если 2 м по 4...(потом еще допишу...)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Коллега, вы таки попросите хотя бы ситуационник у ТС.
Мужики вот только в городе 50 м - зачастую выливается в съемку всей улицы от фасада до фасада. Это при условии что ничего нет. Ибо при согласованиях вы увидите что под землей то ого-го что лежит. Короче без акта выбора трассы деньги нормальные. Если что-то порвете так просто не отделаетесь.
Наша компания заказчик, нам с верху поставлен один единственный и не повторимый ген подрядчик, а дальше они сами решают кого брать в суб. подряд. ВОЛС это второстепенные объекты, основная работа идет по реконструкции аэропортов. Если только удасться передать в филиал эти работы, то они уже будут делать своими силами и выставлять на тендер. Сметы пытаюсь, прикрепить, но пока что не выходит :(
пошли на почту: igeodezist@yandex.ru --- Сообщения объединены, 12 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 12 дек 2014 ---
Сметы может сделать архивом и прикрепить. Ну значит точно свет клином сверху сошёлся на этом неповторимом. Бывает. Тогда после НГ ждём объявлений на форуме о поиске субсубсубподрядчиков на Симферополь.
igeodezist, X-Y-H, Geo_major, ASP, Vladimir Eremin, Art15, https://yadi.sk/i/3GUb9kGDdKpjW Вот, удалось залить. Такие сметы предоставили подрядчики. Позже могу пд+рд показать. --- Сообщения объединены, 12 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 12 дек 2014 --- Архив тоже не прикреплялся, вся суть сейчас заключить договора на все работы по крыму, и чтобы они входили в лимиты