Привет всем. возник вопрос. как в цивил проинтерполировать точки на кривой или дуге. можно ли это сделать вообще? по прямой можно насколько я понимаю. или лисп нужен какой-то для этого
Создаешь из дуги характерную линию, задаешь высоту вершинам начала и конца, создать точки-разметить объект, выбираешь свою характерку и указываешь требуемый интервал. И все.
Я имею ввиду когда дуга превращается в характерку то тоже получится промежуточные точки в самой характерке --- Сообщения объединены, 3 май 2017, Оригинальное время сообщения: 3 май 2017 --- Тогда как быть. Если только отметки крайние известны
Если из дуги сделать характерку то у нее будет только 2 вершины изначально, если требуется добавить дополнительную точку перелома, то добавьте в ее любом месте в редакторе отметок характерной линии. Может я неправильно понял вопрос?
задача построить поверхность по горизонталям, чтобы потом посчитать объем. разница высот составляет 10, 20 см (дорога и газон например). поэтому хочу сделать поверхность с закруглением максимально.сначала обрезаю полилинию в местах где есть одна горизонталь и другая чтобы получить потом точки с промежуточной отметкой. а как сделать не знаю это. получается или по прямой или если как вы описали то третья точка возникает.
может дело в том, что цивил не строит поверхности по идеально вертикальным точкам\линиям?.. их надо раздвигать.. хоть на пол миллиметра.
У нас есть полилинии с отметкой, их, как сказал , FOXXX591, можно превратить в характерные линии (линия с изменяющийся отметкой, в отличии от горизонталей, с четко фиксируемой отметкой на всем протяжении), и по ним отстроить поверхность.
ivk86, у тебя заморожен слой в котором создаются характерные линии, его нужно разморозить или поставить галочку создавать характерные линии в текущем слое. Ну и собственно я вижу 2 варианта построения - первый более правильный и точный (но немного расчётов требует) в общем проблема вся в том , что у тебя нужно создать характерную линию между горизонталями - но там присутствует часть прямой и дуга , нужно в ручную вычислить отметку на конце прямого участка и уже потом построить характерку - начало с привязкой отметки конец прямого участка с привязкой отметки и в динамических свойствах при построении выбрать дуга - и построить дугу по вашему радиусу - в конце с указанием отметки ну и второй топорный способ - построить от точки до точки структурку - потом выбираешь её и с верху есть команда добавить вершины - ну и тыкаешь по контуру где должна пройти линия как можно чаще - дабы максимально сгладить характерную линию(добавлять точки желательно стараясь делить прямой участок пополам - так точнее будет отметка и погрешность будет минимальная) по второму варианту можно просто узнать отметку на конце прямого участка и вернутся к первому - правда долговато выходит
да можно как угодно - но узнать отметку на конце прямого участка я могу только в ручную - либо по второму способу (это правда долго - но при сложных поверхностях я другого способа не нашёл ) - а построить можно со всего где есть зет отметки - главное чтобы данных в плане и по высоте хватало - а тут углы на радиусе срезает !
1. Соединил две полилинии по периметру. Получилась одна замкнутая полилиния. 2. Создал характерную линию из объектов. 3. Далее вставляем точки с известными отметками. 4. Между известными отметками выравниваем уклон автоматом. 5. В итоге получаем характерку с интерполированными отметками по всему периметру. 6. Добавляем ее к проектной поверхности Значение высоты сегмента можешь поставить 0.001м. И все, получаем поверхность.
--- Сообщения объединены, 5 май 2017, Оригинальное время сообщения: 5 май 2017 --- Получается при вкл.объектной привязке"пересечение"., или еще другую надо? привязку. Или вручную отм. прописывать?