С этой базой работают. То есть симка на ней годная. Я пробывал модемом контроллера звонить на свой сотовый но вызова нет. Лет пять или семь тому назад, на других модемах и других приборах так проверял правильность настройки.
Duck, только что выяснил у консультанта мегафона, что csd на моем номере все же нет. Тогда получается, что в личном кабинете туфта по моему номеру написана. Нужно покупать корпоративную симку с тарифом "управление удаленными объектами". На джавадах помнится в АТ команды приходилось лазить, там все время что то слетало в них. Даже скрипты кто то писал, что бы быстрее это можно было востанавливать.
примного благодарен --- Сообщения объединены, 21 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2016 --- Есть еще один вопрос касаемо LEICA , мы работали долгое время с SIMками МТС, а теперь там отключили какую-то услугу. теперь все время сбрасывает, когда пытаешься соединиться с базой, как быть, менять оператора очень дорого, альтернативы есть ? не знаете?
от чего работаете то от своей базы? если от своей можно и через GPRS работать правда нужен статический IP адрес, и это не так стабильно как через дозвон
да, база своя, в том-то и дело, боюсь что поедем в командировку и будем мучиться с интернетом, симка есть со статическим адресом --- Сообщения объединены, 21 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2016 --- остальные операторы выходят очень накладными --- Сообщения объединены, 21 июн 2016 --- как я понял с мтс это произошло недавно? Или вы не в курсе?
dj всех регионах по разному, звоните им узнавайте, может называться, мобильный офис, передача факсов, CSD
Такая же беда! 16 июня МТС отключил передачу данных по технологии CSD для всех физических лиц. Оставил данную услугу только на корпоративных тарифах, что не очень выгодно. Сейчас подключили тариф "Умный бизнес Start" по 180р. за sim-карту в месяц (база и ровер), безлимит внутри сети в домашнем регионе. До этого использовали обычный тариф SMART за 200р. в месяц. Может кто нашел более выгодное решение, поделитесь!
расскажи по подробнее пожалуйста о тарифе: услуга подключена сразу? качество работы не изменилось? --- Сообщения объединены, 21 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2016 --- извиняюсь за большое количество вопросов, интересует какой пакет передачи данных подключили вы? --- Сообщения объединены, 21 июн 2016 --- и его стоимость
Подробнее о тарифе можно узнать на сайте МТС, необходимо найти юридическое лицо и от его имени подключиться к данному тарифу. Никто из менеджеров МТС по телефону 0890 в течении 4 дней не смог мне внятно объяснить почему услуга факсимильной передачи данных была с 16 июня отключена у всех физических лиц, технический эксперт МТС, в течении 15 минут объясняла мне, что СИМ-карты линейки Smart могут работать только в телефонах и смартфонах и использование их в других устройствах не возможно, когда я спрашивал почему до 16 июня все работало, она опять начинала мне рассказывать, что Smart может работать только в телефонах и смартфонах и использование их в других устройствах не возможно, сложилось такое впечатление , что я говорю, а меня не слышат. Тогда я решил обратиться в офис МТС, но там тоже ничего, никто не знал, сказали только, что 16 июня к моей СИМ-карте прикреплена услуга "пользователь модема". тогда я решил сменить направление движения, у меня была непроверенная информация, что на корпоративных тарифах услуга факсимильной передачи данных, сохранена и работает. Я задал консультанту салона вопрос, а будет ли данная услуга работать на корпоративном тарифе "Умный бизнес start", на что услышал в ответ, что он этого гарантировать не может, и надо узнавать это путем покупки тарифа, что я успешно сделал вчера. После установки СИМ-карт в приборы, все заработало как и прежде. Никакого пакета передачи данных я не подключал, качество работы не поменялось, тариф с абонентской платой 180 рублей в месяц на одну СИМ-ку, в пределах домашнего региона все звонки (ну и соответственно передача данных, я так думаю) на МТС бесплатны, при работе в роуминге, существует возможность подключения дополнительных, платных опций. Но сколько это продлиться, я точно не знаю, потому что технические эксперты и консультанты в МТС знают только поверхностную информацию и не очень компетентны в технических вопросах, а может МТС вынуждает всех пользователей услуги факсимильной передачи данных переходить на тариф "Телематика", он тоже корпоративный и там необходимо покупать пакеты минут передачи данных по csd каналу. Пока все работает.
Спешу сообщить, что тариф "Умный бизнес start", не выгоден в использовании, так как передача данных в нем тарифицируется, не как исходящий звонок, а как услуга "передача данных" и стоимость ее составляет 1.70 за минуту, узнал об этом буквально сегодня утром, когда получил пароль к "виртуальному менеджеру"(личный кабинет при корпоративном тарифе) и заказал детализацию. Буду отключаться и переходить на "Телематику".
Добрый день! Имеется еще один вопрос по поводу трансформации Pulkovo 42 2000 - она является единой для всей России? Ещё вопрос со знаками(-/+) в параметрах сдвига и поворота. Если не сложно напишите Ваши параметры. Заранее благодарю!
всем привет. кому не сложно перешлите эту инструкцию мне на почту. что разбитый файл скачиваю, не могу открыть. anton1983069@mail.ru. спасибо