Пользователь Steinar разместил новый ресурс: GoSurface! - Автоматическое создание поверхностей по точкам съёмки для AutoDesk CIvil 3D Узнать больше об этом ресурсе...
Пользователь Steinar обновил ресурс GoSurface! новой записью: Добавлен файл с примерами Узнать больше об этом обновлении... --- Сообщения объединены, 29 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 29 фев 2016 --- А вот и сам файл.
Прикольно... Сложно только с этим кодированием. Получается к каждой новой точке - новый не только номер, но и код. Хотя если в приборе вбивать номера, а в цивил подгружать в поле "Исходное описание", вместо "номер", т.к. с буквами все равно цивил номера не воспринимает... Реально быстрее и проще получается если привыкнуть? Допустим если сравнивать с съемкой по порядку а потом рисованием по диапазонам точек 3Д полилиний с помощью прозрачных команд, с последующим их добавлением в кач-ве структурных линий. От вашего варианта отталкивает то, что каждый раз надо вбивать код.атрибут_номер. Интересно, можно ли как ни будь ограничиться чисто кодом, а номера просто по порядку. Допустим точки с кодом GR падают в группу GR, а т.к. там номера точек с 203 по 234 по принципа от меньшего к большему рисуется линия соответствующая коду GR. Таким образом можно снимать хоть по порядку, хоть хаотично, главное нужным точкам выставить код GR. А полилиния выстраивалась бы даже если там всего 5 точки: 203, 212, 230, 234. Так можно было бы создавать много групп границ типа GR1, GR2, GR3 со своими точками при необходимости... Ну так, в порядке бредовых предложений :) Затестим, поделимся впечатлениями))
Нет, код новый только для нового элемента поверхности. Вот так например выглядит кодировка границы: GR_01, GR_02, ... GR50. Код - это то, что стоит до знака подчеркивания, а после - номер.
Да это то понятно. Я просто с точки зрения работы в поле размышляю. В тахеометр то точки с этими кодами вбивать в поле "номер точки". Ну в мои тахеометры, покрайней мере. Чтоб нумерация сама "росла" по мере взятия пикетов. Тоесть пишешь в строчке номер точки GR_01, потом её сменяет .._02 и т.п. В итоге на быстрые кнопки биндить то нечего. Чтоб в 1 клик менять GR_ на GL_ или PR6T_ --- Сообщения объединены, 29 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 29 фев 2016 --- Можно конечно извернуться с импортом, чтоб GR_ - был код, а 01...n - номера. И при импорте совмещать столбик "код" и "номер", дабы получались GR_01, GR_02 и т.п. тем самым ускоряя переключения между точками в поле. Теперь вопрос: если будут стоять в "Описаниях" GR_01, GR_03, GR_08, GR_10, GR_12 - макрос поймет что это поочереди идущие точки начиная с 01 и заканчивая 12? И по ним нужно построить замкнутую 3д полилинию?
Хм, в лейке можно просто в имя точки написать КОД_НОМЕР, причем номер увеличиваться с каждой новой точкой. Потом это имя просто уходит в описание. Для Соккиа можно использовать, например, мой плагин для импорта, который объеденит код и номер точки нужным образом. А вот для тримбла не знаю, но наверное тоже просто все решается.
КОД_НОМЕР то можно, и номер будет увеличиваться. Просто каждый раз этот КОД_Начало нумерации нужно вводить вручную. А я пытаюсь смекнуть как это все на кнопочки забиндить :) чтоб в голове не держать
Опять же нет. Нумерация может начинаться с любого числа. Более того, номера могут быть пропущены, например, если вы дали неправильную точку и удалили её. Главное чтоб каждый последующий номер был больше предыдущего. --- Сообщения объединены, 29 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 29 фев 2016 --- Пусть нумерация идет сама по себе, меняйте только код.
Пользователь Steinar обновил ресурс GoSurface! новой записью: Добавлена возможность обрабатывать съёмку, выполненную только профилями Узнать больше об этом обновлении...
Пользователь Steinar обновил ресурс GoSurface! новой записью: Исправление ошибок Узнать больше об этом обновлении...
Пользователь Steinar обновил ресурс GoSurface! новой записью: Исправление Узнать больше об этом обновлении...
Пользователь Steinar обновил ресурс GoSurface! новой записью: Улучшение Узнать больше об этом обновлении...
Пользователь Steinar обновил ресурс GoSurface! новой записью: Исправление Узнать больше об этом обновлении...