На самом деле не самое плохое предложение. Все Ваши телефоны вбить в ЧС. Спрашивать серийный номер приёмника при каждом звонке - услышав заветный номер "халявщика" бросать трубку. Мне нравиться, но так нельзя с точки зрения репутации и деловой этики.
В Африке барыг наших нет, там просто оборудование дешевле стоит. Если бы наши барыги там торговали, то за тарелку риса топосьемку бы вам не делали. 15-20 это еще дешево, у нас в каждую огранизацию типа водоканал нужно топосьемку с письмом отвозить, те времена когда в отдел ПТО заходишь и наносишь с их инженером прошли. Вернее, после получения письма, через какое то время звонят и приглашают пройти в ПТО - нанести коммуникации. Я вот не уверен, что в Германии за 320 евро, кто то что то типа топосьемки за 1 Га вообще будет делать, даже африканцы, хотя оборудование Феннель стоит процентов на 20 дороже, чем у нас Сино в том же корпусе. А на авито б/у.
А потом - Тааакие говнюки сидят в Приборпоставке, продали мне прибор без техподдержки, за обучение на него деньги просят, модем настроить не могу сам, позвонил сказали 5 тыс. Охерели СОВСЕМ!
Я не против, так как не готов платить за техподдержку, позвонив один раз в два-три года, еще одну стоимость нового полного комплекта ГНСС. В дикие 90-е секс по телефону и то наверное дешевле стоил
Да я к примеру говорю..... Вот мне тоже заказчики говорят часто - давай работай мы тебе дадим поесть и крышу над головой..... Они же не считают покупку, обслуживание инструментов, машины, программ. Или думают что все мне это само в руки падает. Про барыг - все это голословно.... Надо все считать, покупку, таможню, содержание офиса, зарплату и налоги сотрудников и много других вещей. Ну все таки никто же не запрещает вам покупать инструменты на али... Вроде в соседней теме кто то купил CHC дешево и написал продавца. Можете тоже рискнуть.
Вооо... Сами же пишете 5 тыс. - это еще можно оплатить, но не 200 тыс. за техподдержку. А в случае с ЕФТ М4 техподдержка с сертификацией стоит 500 тыс. с прибора. Так никто в мире оборудованием не торгует, как у нас в стране
Sunrise, вы просто не знаете сколько я и мои сотрудники обращались. И главное какую информацию мы получили. Это вам не модем. Я же говорю вы очень ограничено используете инструмент. Вы еще софта не касались - там вообще физического ни черта не продают...
Скоро серый рынок все равно все отрегулирует, Прин уже скидку обьявил, пока только временную. Накидывали бы наценку 20-30% никто бы на Али и не смотрел. Не будет Али, барыги начнут борзеть и умыть их будет уже нечем. Будут просить 1 млн. за контроллер, придется покупать за 1 млн. контроллер .
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) @АлексейМанс ты почему R10 взял и R12 хочешь? А не CHC с Алика...
Интересно, человек купил СиноГНСС T300плюс? А то может, надо было ему лучше Тримбл Р12 посоветовать...
Каждому свое.... И по поводу техподдержке.... Да при покупке прибора для себя - жаба душит еще платить за гарантию и техподдержку и обновление ПО... но если подумать, то за гарантию и ПО имеет смысл. Другой вопрос для крупной компании (из личного опыта), в компании порядка 200 штук оборудования (ГНСС, тахеометры и 3Д машиноконтроль) Объекты от Владивостока до Калининграда. Поэтому договор с техподдержкой важен. Оборудование правда "от ТРЕХ КИТОВ, T|S; L : иTr (в каждом дочернем предприятии свой отдельный производитель, сборной солянки от разных производителей не приветствую) Компания заключала договор с представителем и скажу даже был авансовый платеж (100т в год), но представители по первому звонку выезжали на объект если были проблемы с настройками ПО и т.п. На поверки выезжала спец- бригада с оборудованием для прохождения ТО приборов (в Якутию к примеру). Были случаи когда на объекте уронили тахеометр и нужен был срочный ремонт - привезли в ближайший пункт ТО дилера за 500км и в течении дня все сделали. Да у нас был свой менеджер от поставщика оборудования, которому я мог звонить в любое время и вопрос решался в любом региональном отделении в РФ.
вот только сегодня обратился к нам клиент, что-то у него не работает в приемнике, купил новый недавно на али, с платой bd970, которая уже пару лет как не делается, по серийнику понятно стало что приемник 2017 года выпуска и заводской гарантии в китае на него точно уже нет, даже если его обратно отправлять.
Главное чтобы они приборы актированные отправили, а то потом ещё 100 тр будете покупать ключи активации.
В общем много не хочется писать. Сразу скажу, лучше не берите ничего с алика, если только аксесуары геодезические. Во первых эти приборы не новые (как там пишут) во-вторых собраны из разных запчастей. Я купил south n3 в августе, прибор приехал в сентябре через 1.5 месяца и он после включения сразу отключается с ошибкой. В геодетике мне помочь не смогли. Алиэкспресс деньги не вернул. Продавец говорит, что вышлет новую материнскую плату, сам ждет от поставщиков, но это длится уже очень долго. В итоге попал на 140К, как то так... PS ищу кто сможет чем то помочь, возможно нужно прошивку накатить, но хз где ее взять.
Ну есть пословица: жадный платит дважды... Оборудование для геодезиста в личное пользование вещь относительная. Если конечно фрилансер - то важно, но тут сильно экономить нельзя связываться с "неизвестными продавцами" как с китайскими так и местными. Лучше взять у дилера б\у и получить гарантии (тем более в договоре покупки все можно отразить), да дороже, но надежнее. Это если у вас есть "твердый пакет объемов работ" - ну что то схвачено. Если разовые работы (1-2 раза в месяц) можно и арендой обойтись (постоянным клиентам положены скидки), или договориться на работе или с коллегами за
Тут вашей ошибкой было, что вы сразу этому хитрому барыге не вернули товар. Если вы поняли, что прибор б/у, зачем нужно было подтверждать получение и не открывать спор? Нужно было, если уж так нужен был тахеометр, предложить барыге вернуть 50% за то что он б/у, а не новый как в описании, если вы конечно можете это подтвердить администрации Али Бабы, иначе надо было предлагать его завернуть сразу же и вернуть обратно в Китай, с оплатой пересылки в рублях, за обман, что б/у продает. Хитрый продаван, если он хотел вас обмануть, тут же бы поплыл, если у вас будут доказательства, что он б/у, администрация встала бы на вашу сторону, поэтому продаван бы согласился на возврат 50%. Ну а уж если он выключается, то тут уж по любому не нужно было соглашаться на замену платы, так как спор закрыт, барыга получил деньги и вряд ли он вышлет новую плату, с которой еще потом тоже нужно ковыряться. Глянул, ради интереса Сауз Н3 у Али Бабы https://aliexpress.ru/item/32961054820.html?sku_id=66475997528, тут вообще пишет бесплатный возврат по любой причине в течении 15 дней. У вашего продавца не так же было написано? По поводу ремонта, попробуйте отдать его в любой сервисный центр по тахеометрам, когда то давно также УОМЗ на работе выключался, сказали что ПО слетело, сделали мигом. Может там по плате подберут прошивку к нему...
Плата может быть китайским клоном на китайских чипах и прошивка только у китайцев, со своим программным обеспечением и инструкцией по прошивке, которую никто не даст. --- Сообщения объединены, 9 ноя 2022, Оригинальное время сообщения: 9 ноя 2022 --- Читал как-то отзыв по контроллеру South, точно не помню модель, человек писал, что контроллер не такой как на фото, он серый по цвету.Вполне возможно, что компания обновлят корпус и продает.Вот к примеру, каждый раз заказывая компоненты я готовлюсь к сюрпризам, а они почти каждый раз происходят.На мой вопрос, могут ли прислать в точности как на фото, то часто слышу в ответ, что полностью такой же, но в итоге приходит похожее, но не то.То, что в действительности, что мне нужно, о котором точно знаю, что это хороший товар, работает, как мне нужно стоит в два, три раза дороже у тех же китайцев и того же магазина, что присылают барахло.Причем на фотке качественный товар, а пришлют в зависимости от стоимости.На плохом или не работает или если отпаять чипы, то распиновка и расположение не совпадает, контакты памяти заземлены, но стоит память на плате для полной внешней эмитации. --- Сообщения объединены, 9 ноя 2022 --- Смартфон как то заказал китайский по очень дешёвой цене.Там якобы 16 Гб оперативки, 500 Гб ПЗУ, Snapdragon мощный.Так они умудрились программно подделать так, что Практически весь популярный софт показывал эти величины, а по факту там 2 Гб ОЗУ и 16 ПЗУ, проц скорее всего какой-нибудь китайский.Честно говоря деньги вернули.Что бы все прошло ок нужно знать приемник вдоль и по перек, но даже на старуху бывает проруха. --- Сообщения объединены, 9 ноя 2022 --- Покупатели хитрые, но продавцы тоже не стоят на месте.Раньше можно было сортировать по цене, а сейчас эту опцию убрали, потому, что она бесполезна.Выклидывают разом две вещи например Смартфон и кабель, причем кабель выбрать нельзя, но цена при поиске берется по кабелю и сортировка не работает как нужно.
Пробовал в ГСИ отдать они связываются с геодетикой в итоге. Общался с представителями геодетики, помочь тоже к сожалению не могли. Общался с мастером по электронике, он сказал, что можно попробовать заменить микросхемы с дампом прошивки. Но прошивку никто не дает. Нужен сервис, умеющий чуть большее, чем просто поменять запчасти.