Это кусок примыкания, я думаю тебе этого достаточно чтоб понять то что ты хочешь. Я тебе в чистый кад перегнал поверхность и точки COGO, чтоб у тебя разбивочник открылся, т.к я чисто в Цивиле работаю. Отметки могут на биться в пределах 1-2см с проектными поперечниками, потому что приходится исправлять косяки проектантов.
Ну можно попросить у них готовые поверхности, мы так иногда и делаем. Но бывают кадры которые просто так не дают ничего. А платить сверх договоров за разработу РД никто не собирается. Поэтому в некоторых случаях приходится самим все оцифровывать.
Скачал три файла,два только открылись,"поперечники"не открылся. Открывал НаноКадом. Продольный профиль как то туго воспринимается. С оцифровкой зем.полотна проще! Если читать слева на право.. Справа,непонятный рельеф Это одна дорога раздваивается? По откосам дренажная яма? В чем суть оцифровки? В перечерчивании с PDF в DWG в соответстви с масштабом и привязки координат?
Попробую влезть. На дорогах (да при любых земляных работах) лучше освоить Цивил 3Д, и научится создавать поверхности. Загрузив их в прибор ГНСС или тахеометр (тут нужен инжинерник) ты можешь в режиме реального времени сразу при измерениях видеть отклонения от проекта.
Это водоотводные кюветы, ничего тут не раздваивается) Для технического тахеометра ты сразу можешь точки экспортировать в текстовик и загрузить в прибор. Далее тупо вынос внатуру точек.Предварительно распечатав чертеж. Для инженерника экспорт поверхности в dxf либо xml. Загрузка в прибор и тот же самый вынос внатуру. Я думал такие простые вещи в наше время уже и объяснять никому не надо)