Аллегория☝️ . В клуб может войти любой мало-мальски подкованный в математике человек. С точки зрения вычислений - это совсем не трудно, как рисуют геодезиста. А дальше я постарался описать в чем могут возникнуть трудности у непосвещенного в геодезию человека. Хорош прикидываться.
Эти трудности никогда у него не возникнут просто потому, что он к ним не подойдёт. Много ли сейчас геодезистов занимается нивелированием, отличным от того, где ?
В.Шуфотинский, дядька, не валяй дурака. Я 15 лет работал бок о бок с людьми, никакого отношения к геодезии не имеющих. По образованию они были кто из МАИ, кто эколог, кто технолог. Их научили уравнивать сеть, и они без проблем считали сети ОГС и всю предобработку аэросъемки. Комар нос не подточит! И, кстати, продолжают это делать с успехом. Это к вопросу о калитке. Отвечаю на ваш вопрос насчёт нивелирования - 99.(9) %. Ибо развитие ГНС и наблюдения на ГДП подразумевают академические знания для конвертации простой нивелирной сети, которая параллельна уровенной поверхности в сеть независимой от ур.поверхности. Поэтому ГНС и ГДП занимаются специалисты. Ещё раз призываю проследить мою мысль в этом спиче и не рожать слишком простых вопросов.
Выделено мной... --- Сообщения объединены, 10 июн 2024, Оригинальное время сообщения: 10 июн 2024 --- Все вопросы от меня были к тому, что таких специалистов надо несколько человек на весь мир.
Что геодинамических полигонов так мало? И нивелирную сеть по всему миру разработают несколько человек?
Нивелирные полигоны на геодинамических полигонах такие огромные, что превышения по ходам зависят от пути нивелирования?
Ну как мне кажется (на практике не сталкивался так как немного в другой отрасли работаю) что в горной и предгорной местностях превышения относительно не длинных ходов будут зависеть от пути. Но это только мое предположение.....
Недавно редактор мне выкатил, среди прочего, такую козявку: я - ... не превышают нескольких первых см Ред. - это сколько? А ведь это из учебника. И при чем известного, ныне покойного, но очень авторитетного автора. Был на форуме, покойный, уважаемый Владимир Погореленко. Буквоед каких свет не видел. Этот тоже страшный буквоед. Лишнее слово убрать, и всё станет на место. Действительно, быть может, в характере слога, порой, кроется непонимание. Хотя не, навряд ли. Прямо сейчас на Аккую мои коллеги ебашат ГДП. Это не понт. Это факт. И мы дальше намеряны работать в этом направлении. В том году, каждая бригада за месяц прошла 200 км хода II класса (на самом деле I-го и сто, но это не важно. Важно до вас донести, что это делается, будьте покойны на этот счёт. upd. Это у нас
Было задействовано 1000500 геодезистов? Или всё это обработал 1 человек, понимающий, где превышения по ходам зависят от пути нивелирования, а остальным всё это по-барабану?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) В юморной теме - и так по серьёзному ... Заниматься сурьезным около геодезическим базаром можно в более приближенной к Вашему базару теме. ЮМОРНОЕ: новая система высот. ++++++ не зависит от долбаных потенциалов: метрическая ВЫСОТА (расстояние по прямой) от центра масс Земли . Очевидно это корень квадратный из сумм квадратов геоцентрических координат ... Между тем, другой претендент, гора Чимборасо в Эквадоре, может похвастаться вершиной, которая является самой дальней точкой от центра Земли. Чимборасо — не самая высокая гора в Андах — она даже не входит в топ-30, но все дело в ее близости к экватору. Земля не является идеальной сферой — технически это сплюснутый сфероид — и она выпирает вдоль экватора. Это результат силы, создаваемой вращением Земли. А значит, существует разница в 21,39 км между полярным радиусом планеты (6 356,75 км) и ее экваториальным радиусом (6 378,14 км), согласно данным Центра космических полетов имени Годдарда НАСА. Чимборасо находится всего в одном градусе к югу от экватора, где выпуклость Земли наиболее заметна; эта географическая причуда означает, что вершина Чимборасо находится в 6384,3 км от ядра Земли, что делает ее на 2 072 м дальше от центра планеты, чем пик Эвереста.
Прикинь, да. 4 бригады, 400 км 1 класса. И централизованная обработка. Полевые в экстремальных условия 1.5 месяца. В нормальный период это один месяц. А чему вы удивляетесь?
Да оптикой сейчас вряд ли кто делает..... --- Сообщения объединены, 11 июн 2024, Оригинальное время сообщения: 11 июн 2024 --- 100 км - 1 месяц? Я по3-5 км хода в одном направлении оптикой в день делал......
Полигоны проектируют не дураки. Браться за секцию, если ты не притащишь обратный ход (точнее два параллельных хода) - ну, дебилизм. День две секции, секция 2-3 км. Какая к черту оптика! Н-02? Ну-ну )) Самое кайфовое в этой кухне это ЖД. Пулей летишь, ибо ни костыли ни башмаки не нужны. Только краска. Кстати, интересно. Допуск в секции 0.3, на станции 0.1. Идёт поезд, локомотив тянет овер 50 вагонов. Сходишь с точки стояния, прошел состав, заходишь. Обратный ход. Оп! В пределе! Казалось бы, сотни тонн попрыгали на точке. А ход замыкается в доли мм. Вот это меня впечатлило. Ещё насчёт калитки. Научить совершенно левого человека, а таких большинство на подобных работах, легко. У нас реечник, да инженер, да эксперт по строительству (нормально платють за спорт), выучил этот дини-03 на зубок, хоть сам за прибор вставай. Но обработка измерений! Это магия. Это вам не тупое (выше кто-то ляпнул), без уравнивания, без поиска злополучной систематики не обойтись. А уж касательно гравики - подавно.
Мы делали как то по хитрому, уж точно не помню но вроде так.... Одну секцию идешь прямо. Потом начинаешь обратный ход но не оттуда где закончил а со следующей секции, доходишь до точки откуда начал а потом заканчиваешь прямой ход.... Я тоже делал по железке, и тоже проверял рельсы после прохода поезда но...... Все вроде и сходится но все равно шел по башмакам.... Хотя глупо - насыпь тоже хоть немного но дрожит.... А костыль в насыпь плохо забивать - хоть и положено по ним.....
А при чём тут рельсы? Они ни при чём! Речь о закладных болтах. Даже не о них, но о том, как работает баласт. Если б я сам это не увидел (на данных), ни за что не поверил бы. Мы возвращались с невязками глубоко внутри мм. Вот так от.
А нас учили именно на рельсы ставить. 2 класс. Но это давно было - еще в 90 -е. Я тоже проверял - вроде все возвращалось в исходное положение - но как то на инстинктивном уровне - недоверие...... Зато как то по болоту ходил взад вперед раз шесть-семь переделывал.... Но там было по болоту всего 5-6 станций и упрямый рабочий который никак не хотел вбивать под рейку длинный кол а норовил поставить башмак..... Как я его не уговаривал - он знал все гораздо лучше и обьяснил мне что все устойчиво..... Ну и ходили взад вперед пока ему не надоело.... У него то сделка была, а у меня оклад.
wolodya, Володь, ты меня вечно путаешь. Вроде бы да кабы. А, точно не помню, а кажись, или эдак. Так не говорят взрослые мужчины. Взрослые мужчины говорят однозначно.