Дмитрий Александрович, я не знаток антенн Аштека, единственное, что я хочу услышать, это то, будете ли вы, дилер Аштека, ремонтировать приборы, ввезенные из другой страны. Не модифицированные. Не важно по какой схеме ввезенные в Россию, серой или черной, это прерогатива таможни.
Коллеги, Если возникнут вопросы по сервисному обслуживанию или гарантии на оборудование Trimble/Spectra/Ashtech, напишите запрос на moscowservice@trimble.com Постараюсь помочь.
Уважаемый Дмитрий Александрович! Мне ваша гарантия не нужна. Но, нахрена, вы сами себя цитируете, а меня делаете автором вашей цитаты? Это не есть: это рукоблудие.
Всем Привет! Подскажите, кто знает, как вообще узнать серый приемник или нет??? Оборудование покупалось в России, все на русском, но есть определенные баги в работе, о них в другой теме писал уже. Возникло подозрение в том, что оборудование серое и перепрошито, отсюда баги, хотя конечно может и руки виноваты.
Обратитесь в официальный сервисный центр данной марки или к официальному дилеру/дистрибьютеру данной марки оборудования в России. Можно обратиться в представительство компании производителя (если оно есть в России). Укажите марку, модель, серийный номер и вашу проблему. Если не знаете телефонов, паролей, явок, то поспрашивайте на форумах, погуглите наконец. Ваше право знать о вашем оборудовании всю его историю.