Гарантия и ее обсуждение

Тема в разделе "Ashtech", создана пользователем Дмитрий Александрович, 14 янв 2014.

  1. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    Дмитрий Александрович, я не знаток антенн Аштека, единственное, что я хочу услышать, это то, будете ли вы, дилер Аштека, ремонтировать приборы, ввезенные из другой страны. Не модифицированные. Не важно по какой схеме ввезенные в Россию, серой или черной, это прерогатива таможни.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  2. ak_evg, если приемники будут оригинальные, то да
     
  3. Vladimir VV

    Vladimir VV Форумчанин

    Пусть тогда уважаемый Дмитрий Александрович идет лесом со своим пониманием своих гарантий.
     
  4. Коллеги,
    Если возникнут вопросы по сервисному обслуживанию или гарантии на оборудование Trimble/Spectra/Ashtech, напишите запрос на moscowservice@trimble.com
    Постараюсь помочь.
     
    kircozz и ak_evg нравится это.
  5. Vladimir VV, перед тем как писать этот пост, я знал про эти приемники все, так что:

    все правильно.
     
  6. Vladimir VV

    Vladimir VV Форумчанин

    Уважаемый Дмитрий Александрович! Мне ваша гарантия не нужна. Но, нахрена, вы сами себя цитируете, а меня делаете автором вашей цитаты? Это не есть:
    это рукоблудие.
     
    kircozz нравится это.
  7. Vladimir VV, так процитировалось, приношу свои извинения. По поводу гарантий вопросы есть?
     
  8. Vladimir VV

    Vladimir VV Форумчанин

    Спасибо, Дмитрий Александрович, вопросов нет, извинения приняты.
     
  9. GreyC

    GreyC Форумчанин

    Всем Привет!
    Подскажите, кто знает, как вообще узнать серый приемник или нет??? Оборудование покупалось в России, все на русском, но есть определенные баги в работе, о них в другой теме писал уже. Возникло подозрение в том, что оборудование серое и перепрошито, отсюда баги, хотя конечно может и руки виноваты.
     
  10. Оборудование какого производителя? Если Аштек, напишите в личку, пробьем по серийнику
     
  11. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Обратитесь в официальный сервисный центр данной марки или к официальному дилеру/дистрибьютеру данной марки оборудования в России. Можно обратиться в представительство компании производителя (если оно есть в России). Укажите марку, модель, серийный номер и вашу проблему.
    Если не знаете телефонов, паролей, явок, то поспрашивайте на форумах, погуглите наконец.
    Ваше право знать о вашем оборудовании всю его историю.
     
  12. GreyC

    GreyC Форумчанин

    Оборудование Аштек(Спектра) ProMark220(судя по тому что говорит продавец)
     
  13. ответил в личку
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление