ФГИС ЕГРН

Тема в разделе "Получение сведений ГКН, ЕГРП", создана пользователем mr.geodezist, 4 сен 2019.

  1. landmarka

    landmarka Форумчанин

    Заходите в личном кабинете в профиль-настройки и ОТтыкиваете галочки по предпочтениям)
     

    Вложения:

  2. Oval

    Oval Форумчанин

    тут подходит только "Изменение статуса услуги", но email серый - не отжимается.
    И если бы и отжать тогда и не получишь ссылку на скачивание в череде прочих
     
  3. ck63

    ck63 Форумчанин

    Кто нибудь запрашивал вчера и сегодня? А то у меня пишет:
    *Для доступа к сервису необходимо направить запрос на обеспечение доступа к ФГИС ЕГРН в разделе «Мои ключи»*
     
  4. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    ну заходите в мой ключ и направляйте запрос.
     
  5. Firstwolf

    Firstwolf Форумчанин

    26.12.2023 оплатил пакет выписок через личный кабинет, оплата прошла через Госуслуги, баланс не обновился.
    Звонил на горячую линию перед НГ - сказали оставить заявку в тех. поддержку, оставил.
    Баланс выписок так и не обновился до сих пор.
    Было у кого-то такое?
     
  6. fdrt

    fdrt Форумчанин

    Было, но года два назад. Писал в тех.подержку и прикладывал чеки, что оплата прошла. Параллельно второй раз оплатил и пакет всё-таки появился. Уже и забыл, что деньги списали, а пакета не дали. Но как то смотрю аж в двойном размере вернули. Вместо 100, дали 200.
     
  7. Всем привет. не могу заказать выписки через ЛК росреестра. на последнем шаге "запросить сведения об объекте" происходит такой небольшой дрыг экрана и все. и запрос не уходит. У кого нибудь есть сегодня проблемы с отправкой?
     
  8. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    так наверно ошибка выскакивает после этого "дрыга" )))))) нужно смотреть ошибку
     
  9. прикрепил скрин
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      224,3 КБ
      Просмотров:
      23
  10. Пытаюсь аннулировать ключ, страница перезагружается и у меня снова уже новый ключ, хотя я не подавал заявку. И вобще на странице мои ключи одновременно инфа о моем ключе и тут же форма подачи запроса о новом ключе. Не помню чтобы так раньше было одновременно и то и другое.

    Вобщем хз что за глюк, но выписки заказать не могу.
     
  11. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    и не сможете. Для 100% уверенности в моих догадках скрин покажите страницы
     
  12. Скрин страницы с ключом?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      220 КБ
      Просмотров:
      24
  13. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    нажмите отправить запрос, дождитесь когда запрос будет отработан и будет вам счастье.
     
  14. вот если бы. та же самая ошибка
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      392,7 КБ
      Просмотров:
      18
  15. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    понажимайте несколько раз. не получится, попробуйте завтра
     
  16. а почему вы написали " и не сможете" ?
     
  17. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    потому что пока не обработается запрос, у вас не появится доступ к поиску объектов
     
  18. а не подскажете почему у меня удаляется ключ по моему запросу и тут же автоматически появляется новый, хотя я не просил? Ощущение такое что в этом как раз причина ошибки: я пытаюсь сделать запрос на получение ключа, а он типа: в ответе более одного элемента (чтобы это ни значило). Возможно как раз он и видит задвоение ключа или что то в этом роде...
     
  19. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    вот этого не знаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2024
  20. Kadastr90

    Kadastr90 Форумчанин

    Добрый день! В начале года случился неприятный сюрприз. Баланс по запросам ФГИС ЕГРН обнулился. На конец прошлого года было более 700 запросов. В истории операций 26.12.2023 была выполнена некая "компенсирующая операция (сведения об объекте)" и были списаны все запросы. Мной лично 26.12.2023 никаких операция не производилось. Что это такое? Было у кого то? Написал в техподдержку, но ждать придется видимо месяц и решат ли вопрос положительно неизвестно...
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление