В настоящее время проводятся работы по обеспечению переноса неизрасходованных средств с выводящегося из эксплуатации сервиса пакетного предоставления выписок из ЕГРН на баланс пользователей в модернизированном сервисе, размещенном в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра.
На госуслугах только дорогие выписки. Если кто покажет, где там заказывать дешёвые, буду признателен. --- Сообщения объединены, 28 фев 2023, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2023 --- И вообще непонятно, процитированное мною к какому заказу выписок относится. Завтра узнаем )))))
Самуил Яковлевич, несколько последних страниц здесь идёт обсуждение заказа сведений посредством нового ФГИС ЕГРН. Почитайте
Ваше к старому сервису https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn Новый сервис находится в Личном кабинете https://lk.rosreestr.ru Входим через госуслуги в ЛККИ - Если ключ новый не куплен, покупаем, пользуемся
Товарищи! Я в курсе про новый сервис и активно им пользуюсь, смутила вот эта плашка, связанная в вступлением в силу с 01.03.2023 запрета к доступу данным физ.лиц. Прошу прощения за корявое фото по-другому никак )
А вы можете подсказать, у меня в разделе ключи отображается еще старый ключ. А ниже предложение запросить еще какой-то новый ключ. То есть для использования новой версии ФГИС ЕГРН через ЛК Росреестра, надо обязательно запрашивать еще один ключ?
Добрый вечер! У меня все работало в новом сервисе до 15.02, потом перестало. А как купить новый ключ? Помогите!!!
Спасибо, ключ запросил, но по факту новый ключ не предоставляется. В разделе ключи отображается мой старый ключ, который еще от 2019 года, а ниже, где можно было сделать запрос на новый, теперь ничего нет, а в истории запросов сказано: В разделе же ФГИС ЕГРН теперь можно делать запросы, но баланс надо пополнять заново. Могли бы, конечно, всем, кто покупал уже ранее пакеты просто пополнить баланс как минимум на ту же сумму выписок, сколько осталось на текущий момент на сегодняшний день в старой системе, но от государства, конечно, сложно ожидать подобных бонусов, хотя казалось бы, система меняется, но зачем-то пока остается старая, и параллельно уже запускается новая. Кстати по запросам, вчерашние запросы ЕГРН в старой системе, сегодня днем перешли, наконец-то в статус "В работе", но результата пока так и нет, а мне уже нужны выписки. Поэтому не стал дожидаться, пополнил баланс в новой системе, и сделал еще раз те же запросы по тем же кадастровым номерам, и, что удивительно, уже где-то через минут 15, в новой системе все выписки пришли, причем еще и правообладатель также пока что отображается. Причем тут тоже странность, в ЛК статусы выписок стоят как "Создана". А о результате пришли уведомления на почту и там же ссылка, где можно скачать архив. То есть из ЛК нельзя скачать результат, надо именно по ссылке из письма. В архиве теперь сразу есть PDF, и файлы ЭЦП, как на выписках из Кадастровой палаты, это значит не надо дополнительно конвертировать. Интересно, кстати, это уже с завтрашнего дня правообладатель в этих выписках перестанет отображаться? --- Сообщения объединены, 28 фев 2023, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2023 --- баланс надо пополнять заново, все через ЛК теперь.
Баланс у меня нормальный показывает. А ключ старый. И нет нигде ссылки, как новый запросить. Как новый ключ запросить???
https://geodesist.ru/threads/fgis-egrn.80134/page-83#post-1087305 - первую картинку из поста посмотрите, у вас отображается запросить доступ чуть ниже в разделе ключи?
Как они надоели со своими недопилами...(((( У меня 60 тыс. запросов сгорят, если ключ не дадут новый(
Кабинет, кстати, все время тупит, у меня уже как пару дней. Очень долгая авторизация, иногда вылетают какие-то разные ошибки справа в виде каких-то уведомлений. Пока заказывал выписки из ФГИС ЕГРН по новой системе, так уже пять раз словил какие-то ошибки справа. Приходится обновлять страницу, повторять и прочее. Реально, ну почему, если обновить, так не запустить сразу чтобы работало нормально и все. Действительно запускают как будто в режиме живого или бета-теста, и параллельно ловят глюки, которые от этого нового запуска выходят.
Может кому-то будет полезно... Вхожу как физическое лицо - мне не дает сделать новый ключ. Вхожу как юридическое лицо - дает возможность. --- Сообщения объединены, 28 фев 2023, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2023 --- Попробовали завести новое физическое лицо. Получили новые ключи, оплатили доступ. В итоге при заказе получили: Для доступа к сервису необходимо направить запрос на обеспечение доступа к ФГИС ЕГРН в разделе «Мои ключи». Отследить статус направленного запроса на обеспечение доступа к ФГИС ЕГРН вы можете в разделе «Мои заявки»
Кто то заказывал выписки егрн, начиная с 1 марта? Если да, то в каком статусе, КИ или физлицо? И как приходят ответы по выпискам, с ФИО или без?
этот форум читают в Росреестре. так что такого рода вопросы не задавайте, но а остальным конечно лучше не отвечать на публику