Пишите лучше в службу поддержки, так быстрее восстановят "старый" ресурс, для тех кому нужно срочно, то новый работает.
Напишите пожалуйста, исправят ли Вам эту ошибку... Тоже буду тогда писать в техподдержку, деньги то оплачены...
Эх, ждем, заказчики то не ждут, хаха. Им вот это - Сервис не работает равно - не хочу работать. --- Сообщения объединены, 18 янв 2023, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2023 --- А что за новый ресурс, подскажите пожалуйста
Личный кабинет на сайте росреестра, раздел "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН", и обратите внимание там есть (нижний левый угол) руководство пользователя. https://lk.rosreestr.ru
Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался, и я просто не нашел. Кто-нибудь знает, как в связи с новым законом о персональных данных будет работать ФГИС ЕГРН с 1 марта? Кадастровый инженер сможет получить выписку с правами на объект или нет?
Странно, через Веб и у меня не работает, а через скрипт, который использует Веб заявки идут. Пишите в поддержку о проблеме.
Заработал веб-интерфейс. Даже одну выписку заказал. А потом капча отказалась показываться. Бесит всё!
Та здался Вам этот старый ресурс, в новом пока все работает и выписки "красивые" приходят и паузы в 5 минут нет, просто надо ещё раз купить выписок. P. S. Запустил скрипт, уже час работает.
Вообще не сдался. Ранее я писал про ошибку в новой версии при заказе выписки Error occurred while converting data Index: 0, Size: Сегодня зашёл в новую и о, чудо!!!! Ошибка исчезла, по всем объектам, по которым она появлялась, смог заказать выписки.
Да, я видел. Судя по тому, что они новые кадастровые стоимости по результатам ГКО никак внести не могут, там какие-то жирные технические проблемы.