Привык уже к гугл хрому, вот и пользуюсь им. Как перестанет у нас работать, буду чинить новенькое пробывать
А я около месяца назад недавно пытался на нескольких компах настроить работу хрома с ЭЦП на госпорталах - бесполезно, заблокировано все. Обходить было лень, теперь ставлю яндекс браузер сразу, хотя раньше его не любил.. Теперь доработали, нормально.
Ну личный кабинет работает. А старый фгис нет. Кстати, когда висела ошибка по заходу в личный кабинет, то я в техподдержку скрины своих действий отправил им. Так вот через две недели от них пришел ответ. Уважаемый заявитель! По Вашему отложенному запросу №316509 от 30.11.2022, поступившему в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (далее - ВЦТО), сообщаем следующее: Ваш вопрос был маршрутизирован в службу технической поддержки портала за номером INCCA0002 для дальнейшего рассмотрения. По состоянию на 12.12.2022 ответ не получен. В этой связи обработка запроса №316509 в ВЦТО завершается, но вопрос за номером INCCA0002 не снят с рассмотрения. В случае актуальности вопроса просим обратиться в ВЦТО позднее для уточнения информации о поступлении ответа на вопрос за номером INCCA0002. Решили проблему)
Я немного о другом... В течение года с сервисами Гугла возникали проблемы из-за блокировок как с нашей, так и с американской стороны: недоступна оплата в Гугл плей, Гугл почте, не приходят СМС на российские номера, цензура на Ютуб, сбои при скачивании расширений в хроме, отсутствие поддержки российской криптографии, необходимость ручной установки сертификатов и т. п. Поэтому там, где есть возможность между делом отказаться от Гугла, лучше так и сделать. Конечно, эти все ограничения не так сложно обойти, но зачем, если есть аналоги, которые работают лучше.
Выдаёт ошибку при запросе сведений ФГИС: "Error occurred while converting data Index: 0, Size: 0". У кого такая же проблема? Как боролись?
Вот ты в компьютере более менее понимаешь. Я с помощью ютьюба тоже, наверное) Нету у меня желания разбирается и думать как все пароли и вкладки перетаскивать на новый браузер. Вот когда престанет работать личный кабинет и не смогу отправить документы в росреестр, тогда и заведу себе атом
пароли и закладки можно экспортировать в новый браузер при его установке. проблем с "перетаскиванием" нет --- Сообщения объединены, 16 дек 2022, Оригинальное время сообщения: 16 дек 2022 --- по крайней мере у меня и яндекс и атом всё перетащили сами
Да скорей всего, это все просто, но вот не хочу еще и над этим думать. Буду ждать и ныть, что все пропало)
Доброй ночи! Для решения проблемы зашел в Госуслуги и нажал галочку на совмещение адреса прописки и адреса проживания. Ошибка ушла. И как понял, эта проблема с с адресом собственника завязана,народ перезагружает адреса на госуслугах.
Заказывал больше сотни выписок. По десятку вылезла такая ошибка. Написал в тех.поддержку, пришёл ответ, что, да, ошибка есть, создали инцидент. Пока все.
У меня сегодня каким-то чудом само всё заработало, можно направлять запросы P.S.: Перед тем, как появилась ошибка, тоже кучей заказывала, штук 7 пролезло и всё)) --- Сообщения объединены, 22 дек 2022, Оригинальное время сообщения: 22 дек 2022 --- С адресом проблема давно устранена (у меня не было улицы в адресе на Госуслугах, микрорайон внесён в населённый пункт), а тут другая ошибка совсем
Решил поработать. Заказываю выписки. Появляется надпись. "Ошибка запроса. Обратитесь к администратору." Запрос не регистрируется. Обратился в тех.поддержку. Жду ответа. Вопрос. Я один такой?
Через ЛК кад.инженера ушло в работу. Правда все очень долго, но запрос создался. Стадию проверки проходит