Заказал я на этом ресурсе, как-то, штук 5 кпт, но одна была на 0 квартал (объемная). Обычнее кпт пришли на следующей день. А на 0 квартал зависла, в стадии обработки висела. Я им пишу, день может на третий, где мое кпт? Они мне в ответ, По закону военного времени, у нас пять дней на выдачу и приложили все ссылки на законы. Окей, думаю. Пиши день на 7 (кпт все весит в стадии обработки) сообщение, где указал все нормы, которые они сами мне и дали и вопрос в конце "Почему нарушаете закон?" Соответственно, кпт пришло день на 10, но ответа про нарушение закона так и не последовало))
С запросом нулевых кварталов у всех сложности. Кому-то так и не посчастливилось вовсе его получить. Росреестр сам себе придумывает трудности, а потом героически их преодолевает. Раньше выгружался "нулевой" ЗУ в КПТ на любой из кварталов, в котором он расположен, и проблем не было.
Скажите, а как мне показалось, если я заказываю тоже платные выписки через ЛК Росреестра (см. скриншот), то там тоже предоставляется из Кадастровой палаты? Это так? И есть ли разница между выписками из ЛК Росреестра и сайтом, который вы привели в пример?
Тоже самое. Spv субъективно быстрее. И еще нюанс, мне выписки из ЛК приходят только с отсоединенной ЭЦП, а в Spv еще и отпечаток ЭЦП дублируется в пдф, для кого-то это важно.
landmarka, Vintik, А можете сказать в чем разница на сайте spv.kadastr.ru: Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - 290 руб. И Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости - 350 руб.
Сегодня три из 4 заявок перешли в статус "на проверке", а последняя с "создана" на "ожидает обработки". Значит процесс как-то со скрипом, но движется, выходит?)
Это не показатель. Могут в итоге перейти в статус в работе и повиснуть на вечность. Могут через один прийти. Тут нет ни какой закономерности. По личным наблюдениям - если спустя 10-15 секунд после формирования запроса статус запрос перешел "в работе" то это хороший знак и скорее всего выписка будет готова в течении часа или быстрее.
Тут главное не забыть перед этим в зеркало посмотреть и сплюнуть через правое плечо. --- Сообщения объединены, 13 апр 2022, Оригинальное время сообщения: 13 апр 2022 --- Там еще важное дополнение есть. Если права зареганы до введения ЕГРН, то в будет фамилия собственника. А в более дешевой ничего не будет написано
Слушайте, народ, я может рассуждаю как новичок, собственно это и так, самим доступом через ФГИС ЕГРН я пользуюсь не так давно. Но я немного офигеваю, от такой работы системы, и того, что вы пишете.))) А что неужели никто не пытался предъявлять им претензии как-то официально, а техподдержка решает вообще эти проблемы, если им явно написать? (Напомню, что я им написал и указал все номера заявок, но пока от самой поддержки ответа нет). А кредиты списанные можно как-то вернуть по подвисшим заявкам? То есть как вообще может так работать федеральный информационный ресурс? Причем, то, что он глючит еще можно стерпеть, но вы пишете, что заявка вообще может никак не отработаться в конечном итоге (как я понимаю из ваших слов), что вообще ни в какие ворота не лезет. Если все заявки в конечном счете отрабатывались или через техподдержку решались, еще можно было бы как-то это потерпеть. Кстати, сегодня ваши сообщения про отсутствия закономерности подтвердились. У меня вдруг внезапно самая последняя заявка, которая была подана вчера (то есть позже всех) и про которую я писал, что она долго не переходит в статус "на проверке", находясь долго в статусе "создана", обработалась и по ней выгрузилась выписка, а три более ранние заявки пока так и висят в статусе "на проверке" Когда только начинал пользоваться этой системой и впервые пополнил баланс у меня в принципе такая же тема и происходила, заявка очень быстро переходила в статус "в работе", и по ней всегда приходил ответ с выпиской, но, правда, у меня обычно выгружалась в течение нескольких часов. А как вы думаете, эти заявки обрабатываются полностью в автоматическом режиме или все же там сидит какой-то сотрудник/сотрудники, которые руками (может быть на каком-то этапе) должны нажать на кнопку, типа "одобрить" или тому подобное?
Дело в том, что поддержка отвечает через месяц, ответ типа "Вы можете заказать сведения другими способами: МФЦ сайт и т.д." Но к моменту когда они отвечают - выписку уже достали другим образом. Единственный раз, когда техподдержка мне выслала файлы на эл.почту после обращения, было в самом начале функционирования ФГИС, так что это было давно и кажется, что уже и не правда. PS мои тоже висят в "ожидает обработки" и "на проверке"
Присоединяюсь к предыдущему ответу. Они и про неактуальность сведений ФГИС ЕГРН отвечали тоже самое - заказывайте задорого, оно "настоящее"
А есть какой-то вариант получить через техподдержку возврат кредитов, хотя бы просто на счет (не деньгами). Тогда, получается, если, скажем, я сделал заявку, и затем она подвисла, то я просто делаю еще одну (может быть через какое-то время), а по подвисшей затем возвращаю кредиты. Кто-нибудь пробовал, в этом поддержка может помочь?
Вот как с такими сервисами делать МП за три дня?! Чтоб просто заказать выписку нужно произвести танцы с бубнами, а потом еще ее дождаться, а можно так и не дождаться вовсе ее..
Зато будет законный повод расстрелять всех вольных КИ, останутся только кадастропалатные. Вертикаль однако. Всё для блага народа.
Ну как сказать, если много заказываешь и через раз будут зависания, то такой рубль превратится и в тысячу и в большую сумму... Но на самом деле, похоже, тут немного другая система, я внимательно посмотрел списания и обратил внимание на то, что с баланса не списываются кредиты за выписки, которые находятся в статусах "ожидает обработки", "создана", "на проверке", как я понимаю, кредит спишется, когда заявка перейдет в статус "в работе" (так как я точно могу сказать, ранее кредиты списывались, а выписку я еще ждал). Значит они точно списываются ранее, чем выписка готова, но не в момент отправки запроса, значит, видимо, это происходит, когда запрос переходит в статус "в работе", так как обычно после этого статуса, судя по опыту как моему, так и форумчан, выписка приходит. Поэтому это несколько утешает и, значит, в случае долгого зависания, можно просто пробовать делать новые запросы, не боясь так за списанные кредиты. Я вчера сделал еще один запрос, вечером сделал, у меня так и стоит статус "ожидает обработки", а старые запросы (кроме одного, который был все-таки выполнен) так и стоят в статусе "на проверке". Странно, а я где-то слышал, что вроде как объединили Росреестр с кадастровой палатой, так как раньше это были разные организации, но почему-то в итоге все равно два реестра, почему они не могут сделать единый реестр?