тоже нашел вчера этот документ. Вот выдержка оттуда: "3. To adjust the optical plummet, lightly loosen the 4 screws that hold the optical plummet housing that are located just behind the optical plummet eyepiece. Remove half of the error observed in the optical plummet by lightly tapping the plumment housing." Просто, у меня величина смещения после разворота на 180 - около 2мм. С одной стороны, это не влазит в допуск, заявленная точность отвеса - 0,5мм. С другой, смогу ли я в поле устранить её "легкими постукиваниями (нажатиями) по корпусу"? P. S. Конструкция GZR103 отличается от GZR3. Какие винты нужно ослабить для юстировки? Эти?
Как-то можно проверить проверить подлинность аксессуаров, если нет сертификата и 15-значного кода? У меня на адаптере только такой номер на приклеенной бумажке: P-14-00212 (не считая надписи GZR103 и артикула 725566 - видимо, каталожный номер)
Жаль, что нет информации. Мой дилер сказал, что можно отъюстировать этим винтом: но потом признался, что делал это один раз и точно не помнит. Попробовал я его вращать - сидит мертво! (предварительно отпустил малый стопорный винт). Честно говоря, сомневаюсь что это то, что нужно. Винты, которые я показывал на фото выше, тоже вряд ли помогут: сидят плотно, нет даже небольшого люфта для подвижек. Буду, наверное, отправлять дилеру. Пусть вспоминает)
Отчитываюсь по юстировке GZR103 (может, кому-то пригодится). Т. к. на форуме точных инструкций получить не удалось, прибор был отправлен в сервисный центр. Там выполнили юстировку и рассказали как её делать (изложу ниже). Однако, после возвращения из СЦ, в результате полевой поверки было обнаружено, что после разворота на 180° центрир уходит от цели в продольном направлении на 2мм, в поперечном - на 1мм. Это для первого адаптера. Поверка второго дала чуть лучшие результаты: 1мм в поперечном направлении и менее 1мм - в поперечном. Было решено провести юстировку в поле. Итак, для того, чтоб убрать поперечное смещение ослабляем три винта на окуляре: и вращением относительно оптической оси окуляра компенсируем половину смещения. Затем закрепляем винты. Понемногу, поочередно, повторяя процесс по кругу несколько раз. Неравномерная затяжка винтов может привести к тому, что юстировка собьётся и её придётся повторять заново. Далее, чтобы убрать продольное смещение, действуем этим винтом: Он очень чувствительный. У меня при повороте на 1/8 оборота (45°), мишень центрира уходила где-то на 1-1,5см. К тому же, ход у винта очень легкий. Поэтому после завершения юстировки, головку винта заливаем каплей лака (одолжил у жены маникюрный ) В итоге, после поверки у меня получилось так. В начальном положении (0°): (а на глаз казалось, что выставил идеально ) В положении после разворота (180°): Думаю, так будет неплохо. Шаг сетки марки на фото - 2мм. P. S. Так как фото сделаны с противоположных сторон, то для правильного сравнения одно из них нужно развернуть на 180°.
Здравствуйте, подскажите по поводу вращения винтов на трегере, достал лейку новую но лохматых годов, со склада не юзаную и не могу крутить подземные винты трегера, они с завода опущены, так назрел вопрос может перед началом использования их надо как то отпустить, типо транспортировочный вариант, усилие прилогаю довольно сильное но они не в какую боюсь сорвать лейка трс 802
а тут не где негде не faq по разбору чтоб не сломать не нароком, или может сервис мены выкладывали servis manual, ну и паралельно поиск курю
спасибочки. А вобще по опыту чем смазывать лучше?, вд, силикон или еще что то И еще хотелось бы вопрос задать, кто то сдавал прибор с СЦ для смазки и дт. какой обычно сек выставляют на это дело?
Добрый день.Если не ошибаюсь,откручиваем против часовой стрелки,по часовой фиксируем,у коллеги была аналогичная проблема на TCR1205,долго не могли открутить,потом капнули растворитель (у строителей брали) на сам винт и между основанием и трегером.