Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Файл подписи не соответствует файлу данных

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем ayratus, 17 мар 2013.

  1. dima24

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ayratus,Да у меня тоже уже прошел и давно я просто разобраться хотел в чем проблема
     
    #41
  2. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    И что конкретно помогло вам?
     
    #42
  3. dima24

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ayratus,Да я выше уже писал, видимо ни кто не читает
     
    #43
  4. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Во фразе "Вчера вечером отправил с одного компьютера с него непрошло, через 5-10 минут с другого все нормально." мало понятного
     
    #44
  5. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ну вот, похоже проблема в "слишком крутых" Explorer'ах. :)
     
    #45
  6. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    У знакомых вчера возникла такая же проблема. Посоветовала им Ваш способ - отправить в режиме совместимости. Заявление принято в работу. Спасибо,
    ayratus, за прекрасный совет.
     
    #46
  7. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Tat'yana, всегда пожалуйста! Рад помочь коллегам!
    Я просмотрел логи по обновленияи винды, часть обновлений пришлось на 13 марта. Могу только предположить, что можно какой-то апдейт выкинуть (отменить), но меня и такой вариант устраивает, как сейчас. Тем более, что синяя кнопка совместимости остается включенной.
     
    #47
  8. nastazy

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У меня тоже такое было.Вот что мне ответила поддержка портала:
    Уважаемый Заявитель!
    Возможные причины ошибки:

    -Подпись файла сформирована некорректно. При подписании произошла ошибка в ПО. Неверно настроено ПО, при помощи которого подписывается файл. Рекомендуется обратиться к производителю программного обеспечения, с помощью которого подписывается файл.
    -Файл/файлы данных или подписи были изменены после подписания.
    -Прикрепляемая подпись, не соответствует файлу.
    Также рекомендуется использовать для именования файлов только английские буквы.
    Можно еще порекомендовать подписать файл отдельно от всех остальных или обратиться в службу поддержки программного обеспечения, с помощью которого подписываются файлы. Если подписываются одновременно несколько файлов, то это не значит, что у всех подпись будет верна или не верна. Проверка проводится стандартными средствами Крипто.

    Файлы подписанные с помощью КриптоАРМ портал Росреестра возвращает с указанием что исходный файл и файлы подписи не соответствует друг другу.
    При создании подписи убедитесь что выбран тип кодировки DER и указана опция “Сохранить подпись в отдельном файле”. Т.е. нужно создать отделенную подпись, на портале помещать исходный файл и файл подписи (около 2Кб).

    По данной ссылке вы сможете найти инструкцию по начальной настройке КриптоАРМ.
    http://www.trusted.ru/support/faq/#_
     
    #48
  9. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    #49
  10. Svetlana12

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Отправила наконец то первый МП с ЭЦП на портал, вот пришел ответ - Файл подписи gkuzu_e503a03a-778b-4747-80f9-aea41f8069e1.xml.sig не соответствует файлу данных gkuzu_e503a03a-778b-4747-80f9-aea41f8069e1.xml.
    прочитала весь форум (испробовала все варианты- результат этот же), что делать не пойму.
     
    #50
  11. Inessa

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    540
    В настройках кодировку der поставили?
     
    #51
  12. NicSoft

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Московская область
    Svetlana12, Какой программой подписывали, какой криптопровайдер используется и какая версия операционной системы на компьютер (в т.ч. количество бит 32 или 64)?
     
    #52
  13. Svetlana12

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Подписывала Крипто АРМ, УЦ - все настраивал сам, кодировка стоит der. Винда7, 64. ЭЦП вчера проверял сам УЦ (все нормально)
     
    #53
  14. NicSoft

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Московская область
    Пришлите одну пару файлов (например xml+sig).
     
    #54

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление