dima24, req_*.xml это файл, формируемый самим порталом. Судя по тому, что "иногда проходит, иногда нет", работа портала, как обычно, зависит от звезд. Лично у нас заявления о внесении дополнительных документов не проходит, хотя с заявлениеми о постановке такой проблемы нет.
Позвонил ещё раз в Технокад (у меня ЭЦП от них), сотрудник ничем помочь не смог, кроме того, что посоветовал отписаться в форуме http://support.fccland.ru . Это, дескать, официальный форум Росреестра. Зарегистрировался там, но войти не могу. Позвонил им на 8 800 100 3213, администратор сайта Сергеева Татьяна Петровна сказала, что этот форум только для сотрудников и представителей Росреестра и смежных структур, и активизировать мой логин отказалась. Посоветовала отписаться на Support_Site@rosreestr.ru, и ничего слушать не хочет. Прибил бы её по башке Земельным кодексом.
Вчера вечером отправил с одного компьютера с него непрошло, через 5-10 минут с другого все нормально.
Я написал на этот саппорт-сайт, их ответ Некомпетентность зашкаливает. Элементарно не понимают, что проблема не в тех файлах, которые я отправляю, а в самом файле запроса, который формирует портал. Что делать - не знаю. :(
А Вы хотите их признание в том, что государственные миллионы на эту систему потрачены зря, и что вся их дорожная карта стоит под угрозой, только по той причине, что никто не в состоянии создать супер компьютер который сможет обрабатывать запросы всей огромной территории России. Я только что два часа скидывал одно заявление, портал меня выкидывал на этапе загрузки схемы с постановлением. В итоге с пятого раза получилось.
У нас та же проблема. Второй день оправляем доп.файлы по приостановлению - заявление не прошло проверки: файл подписи не соответствует файлу данных. Бьемся с перенастройкой ЭЦП. Но не понятно, почему раньше проходило, а сейчас нет. Настройки не меняли. Единственное, что удалось обнаружить - у Коновалова с 14 марта сменился сертификат. Загрузили его новый сертификат. Не помогло.
Тоже самое проделывал. Бесполезно, потому что постановки проходят. Не прохоядт только внесение допов - уточнения и исправление приостановок.
Полностью с Вами согласны. Только что пришло подтверждение - новое заявление (по образованию зу) принято в работу. Сейчас еще раз попробуем отправить доп.файлы по приостановке. Отправили доп файлы, прошло более двух часов, из росреестра нет ни подтверждения, что приняли, ни сообщения об ошибке. В этот раз документы прикреплять начали с .pdf файлов и их ЭЦП, а потом .xml с подписью. До этого .xml всегда загружали первым. К понедельнику вероятно придет какой-нибудь ответ.
На сайте Росреестра, на главной странице, проходим по ссылке Обращения граждан - Помощь и поддержка - Иное другое - Другое, пишем проблему, прикладываем скриншот. Если скопом напишем, лучше будет.
Tat'yana, а у вас ЭЦП от Технокада? Почему спрашиваю - у меня от Технокада, и у меня не идут допы, у моей знакомой НЕ от Технокада, у неё допы проходят, а у её коллег по предприятию ЭЦП от Технокада, у них у всех допы не проходят.
У меня Internet Explorer 10 (Windows 7 на днях обновилась) Только что проделал занятный эксперимент - попробовал отправить допы к приостановке и получил ту же самую ошибку, а потом открыл страницу росреестра в режиме совместимости и попробовал отправить допы снова, и прошло в работу;).
Здравствуйте! Мы тоже с 21 марта не могли отправить документы через портал, звонили во все "колокола" и разобрались, что у них сменился "сертификат для аутентификации серверов портала при взаимодействии посредством веб сервисов". Нужно скачать открытый ключ оператора портала и загрузить в хранилище сертификатов. После этого должно заработать, а в службе поддержки в Росреестре сидят одни дилетанты.
Мне тоже вот какое письмо ответ прислали: Уважаемый, указанная Вами проблема известна разработчикам. Ведутся работы по её устранению. Данная ошибка будет исправлена после ближайшего обновления. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, отдел обработки отложенных запросов ВЦТО