Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Файл подписи не соответствует файлу данных

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем ayratus, 17 мар 2013.

  1. Spenser

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    dima24,
    req_*.xml это файл, формируемый самим порталом. Судя по тому, что "иногда проходит, иногда нет", работа портала, как обычно, зависит от звезд. Лично у нас заявления о внесении дополнительных документов не проходит, хотя с заявлениеми о постановке такой проблемы нет.
     
    #21
  2. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Позвонил ещё раз в Технокад (у меня ЭЦП от них), сотрудник ничем помочь не смог, кроме того, что посоветовал отписаться в форуме http://support.fccland.ru . Это, дескать, официальный форум Росреестра. Зарегистрировался там, но войти не могу. Позвонил им на 8 800 100 3213, администратор сайта Сергеева Татьяна Петровна сказала, что этот форум только для сотрудников и представителей Росреестра и смежных структур, и активизировать мой логин отказалась. Посоветовала отписаться на Support_Site@rosreestr.ru, и ничего слушать не хочет. Прибил бы её по башке Земельным кодексом.
     
    #22
  3. dima24

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Вчера вечером отправил с одного компьютера с него непрошло, через 5-10 минут с другого все нормально.
     
    #23
  4. Spenser

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Я написал на этот саппорт-сайт, их ответ

    Некомпетентность зашкаливает. Элементарно не понимают, что проблема не в тех файлах, которые я отправляю, а в самом файле запроса, который формирует портал. Что делать - не знаю. :(
     
    #24
  5. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Spenser, вам хоть ответили, а мне нет.
     
    #25
  6. vezdehod

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    г.Томск
    А Вы хотите их признание в том, что государственные миллионы на эту систему потрачены зря, и что вся их дорожная карта стоит под угрозой, только по той причине, что никто не в состоянии создать супер компьютер который сможет обрабатывать запросы всей огромной территории России. Я только что два часа скидывал одно заявление, портал меня выкидывал на этапе загрузки схемы с постановлением. В итоге с пятого раза получилось.
     
    #26
  7. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Им не знакомо понятие кластер?
     
    #27
  8. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    У нас та же проблема. Второй день оправляем доп.файлы по приостановлению - заявление не прошло проверки: файл подписи не соответствует файлу данных. Бьемся с перенастройкой ЭЦП. Но не понятно, почему раньше проходило, а сейчас нет. Настройки не меняли. Единственное, что удалось обнаружить - у Коновалова с 14 марта сменился сертификат. Загрузили его новый сертификат. Не помогло.
     
    #28
  9. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Тоже самое проделывал.

    Бесполезно, потому что постановки проходят. Не прохоядт только внесение допов - уточнения и исправление приостановок.
     
    #29
  10. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Полностью с Вами согласны. Только что пришло подтверждение - новое заявление (по образованию зу) принято в работу. Сейчас еще раз попробуем отправить доп.файлы по приостановке.

    Отправили доп файлы, прошло более двух часов, из росреестра нет ни подтверждения, что приняли, ни сообщения об ошибке. В этот раз документы прикреплять начали с .pdf файлов и их ЭЦП, а потом .xml с подписью. До этого .xml всегда загружали первым. К понедельнику вероятно придет какой-нибудь ответ.
     
    #30
  11. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    На сайте Росреестра, на главной странице, проходим по ссылке Обращения граждан - Помощь и поддержка - Иное другое - Другое, пишем проблему, прикладываем скриншот. Если скопом напишем, лучше будет.
     
    #31
  12. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Проблема сохраняется Написали обращение на сайте Росреестра.
     
    #32
  13. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Tat'yana, а у вас ЭЦП от Технокада? Почему спрашиваю - у меня от Технокада, и у меня не идут допы, у моей знакомой НЕ от Технокада, у неё допы проходят, а у её коллег по предприятию ЭЦП от Технокада, у них у всех допы не проходят.
     
    #33
  14. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    У нас ЭЦП от ЗАО «Удостоверяющий центр» Еkey.ru.
     
    #34
  15. Tat'yana

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Сделали откат до Internet Explorer 8.0. Зявление с доп.файлами по приостаноке принято в работу.
     
    #35
  16. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    У меня Internet Explorer 10 (Windows 7 на днях обновилась)
    Только что проделал занятный эксперимент - попробовал отправить допы к приостановке и получил ту же самую ошибку, а потом открыл страницу росреестра в режиме совместимости и попробовал отправить допы снова, и прошло в работу;).
    explorer.jpg
     
    #36
  17. Forestwomen

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Мы тоже с 21 марта не могли отправить документы через портал, звонили во все "колокола" и разобрались, что у них сменился "сертификат для аутентификации серверов портала при взаимодействии посредством веб сервисов". Нужно скачать открытый ключ оператора портала и загрузить в хранилище сертификатов. После этого должно заработать, а в службе поддержки в Росреестре сидят одни дилетанты.
     
    #37
  18. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    Так вы сами то отправили или нет?
     
    #38
  19. dima24

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Мне тоже вот какое письмо ответ прислали:
    Уважаемый, указанная Вами проблема известна разработчикам. Ведутся работы по её устранению. Данная ошибка будет исправлена после ближайшего обновления. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    отдел обработки
    отложенных запросов
    ВЦТО
     
    #39
  20. ayratus

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Россия, Уфа
    dima24, попробуйте, пожалуйста, мой способ! У меня же вчера прошёл доп!
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление