Вот вы (дальше следует непереводимая для иностранцев игра слов), а людей которые общались с конструкторами УОМЗ спросить трудно? Что как откуда и почему. Здесь как минимум двое, ответит ли второй я сомневаюсь, а вот разгребусь с отчетами и попробую рассказать что почем. А пока охолньте, и дождитесь или новогодних праздников или если я освобожусь пораньше.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) X-Y-H, А кто то экскурсию по УОМЗ обещал на следующей встрече.....
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Время ушло, Макс, на аватару посмотри поймешь где я сейчас.
Ребенок, может, и не родной, ток финансы при этой схеме внутри твоей же страны оборачиваются, ё-моё. Мне очень обидно, что господа геодезисты ваще в экономике плавают как известная материя в проруби. Извините, без обид, ничего личного.
Ну еще немножко не совсем в тему. Об автомобилях. На моей фирме все работники потихоньку избавляются от иномарок и переходят на наши. На иномарке при выходе из строя какой-нибудь мелочи приходится покупать за кучу денег целый узел, в который входит эта маленькая деталька, потому как эта техника неремонтопригодна (технический показатель). Взамен Шевроле-каптивы шеф приобрел недавно УАЗ-патриот. Причины вполне объяснимы: с виду шевроле вроде бы внедорожник, симпатичный, соответственно, недешевый, но рамы-то нету)))-консервная банка по-сути, обычная легковушка, а УАЗик-вполне достойный внедорожник на рамной основе. Есть немножко разница в расходе топлива, но в сравнении с достоинствами совсем несущественная. --- Сообщения объединены, 25 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 25 дек 2014 --- Да
В экономике не силен, и не обидно - не мое. Но и понять не могу, собрали из запчастей заграничных, купили ПО, в общем я его слепила из того что было... То есть, заработают два слесаря с отверткой, пара коммерческих директоров и с 10 продавцов? Здорово. А то что он предположим развалится через год (Лейка 2002 года у меня еще работает), давали бы гарантию лет на 5-10, можно было б подумать. А собранный из запчастей, которые не собственного изобретения, а купленные (ну не сомневаюсь почем-то я в этом), не уверен что долго проживут. Кстати у меня машина ТаГаз Роад Партнер, собранная у нас из корейских запчастей. И там что ломалось, дак это от наших умельцев - решили усовершенствовать машину прошлого века. И вторая машина Гольф - так что есть что сравнивать. УОМЗ в начале 90 производил Лейку ТС600, если не ошибаюсь (в свое время для меня был - космос!). И со старой конторы я уже давно уволился, но знаю что она шесть лет назад была еще живая. Дак почему бы не договорится с нормальным производителем и потихоньку менять как в том же автопроме, а нужно начать свое, некем не испытанное, с программным обеспечением прошлого века и здорово рисковать - может потому что не один я не силен в экономике (или кто-то заинтересован в материальном благополучии)
nikandberd, соглашусь с вами в части, касающейся экономики)) Но совсем не соглашусь в части, касающейся т.с. удобства использования. В нашей стране 80 лет промышленность работала как бы в вакууме, ей было строго перпендикулярно на конечного пользователя, а также его удобства и неудобства! Даже сейчас еще остаются предприятия, которые живут теми нормами и стандартами.
Могу ответить определенно. На Тагазе неоднократно на охоту ездил: трехдверка-на заднее сиденье не влезешь (у меня рост 180 см), дорожный просвет маленький-очко все время на кочках сжимается, багажного отсека, по-сути, нету. А сегодня на съемку на Патриоте гоняли по грязищще))) УАЗ-патриот: пять дверей, огромный багажный отсек, масса немногим больше, расход топлива примерно такой же. По-моему мнению, выбор очевиден)) --- Сообщения объединены, 26 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 26 дек 2014 --- Согласен, но раньше не стремились совершенствоваться. Сейчас рынок: или развивайся или закрывайся. Карабкаются. Именно сейчас нужно на них внимание обращать.
nikandberd, это вы на старых уазиках в самую ж..у не попадали)) Ваших патриотов я частенько из грязи выволакиваю)) Мой древний 94 года едет так, что иногда мне самому страшно - застряну и только вертолетом доставать)) --- Сообщения объединены, 26 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 26 дек 2014 --- Давайте дождемся ответа от XYH, мне кажется там и сейчас не особо к чему стремятся))
А если бы иномарка была 94-го года с таким же режимом эксплуатации?))) смешно представить такую нереальную ситуацию)). Иномарка стареет даже морально за 2-3 года, тем более при эксплуатации в режиме внедорожника аж с 94-го года!!!)))
nikandberd, Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) там материалы применены дибевой жесткости, вылетела резьба на свече, 2 часа с мастером вдвоем ввертыш ставили, алюминий в гбц окажался крепче чем сталь на китайском метчике)) Стерли метчик наполовину. Кроме того, это спартанская машина, в ней ничего лишнего нет, в ней вообще ничего нет такого, что создавало бы хоть какой-то комфорт. По сути это не автомобиль в привычном понимании этого слова, это средство доставки личного состава до места работы)) --- Сообщения объединены, 26 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 26 дек 2014 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) По этому и не ломается, что ломатся там нечему, слишком конструкция простая и везде огромный запас прочности.
На Тагере, у меня РП (Musso)- багажник 800 л с не сложенными сиденьми - а Тагер - это и есть продолжение деятельности наших мастеров. Патриотов особо хвалить (но разве кроме багажника) и не за что, впрочем о вкусах не спорят. И кто спорит, что УАЗ для нашей работы хорош (хотя у нас не патриоты а буханки) - но при наличии профессиональных водителей и слесарей, от машины 94 года останется только кузов (не по Питерской соли), у меня теодолит(Т5) на даче до сих пор живой и думаю меня переживет. Чем проще тем надежней. О моральном старении иномарок - даже смешно, в УАЗе не слишком много поменялось за полсотни лет. И не кто не встречает в штыки УОМЗ - только потому что он наш: посмотрели, подсчитали, разочаровались. Я согласен ребенку купить игрушку из патриотических соображений (всегда смотрю есть ли наши), согласен даже на авто (хотя ТаГаз, реально кинул с запчастями - хорошо есть прототип, корейцы почему-то продолжают выпускать запчасти на машину которую сняли с производства 15 лет назад, а наши вроде всего как 4 года). Но прибор (кормилец!), когда тебя выкидывают вертолетом за пару сотен километров - все-таки сто раз подумаю.При нынешних характеристиках (по мне работа до -20 уже минус), даже всего лишь паспортных, уже не интересен. И повторюсь согласен рассматривать прибор, даже на уровне цены, но главное надежность - а это прежде всего рекомендации. Но если сам завод в себе не уверен... Хотя прибор так понимаю выпускать еще не начали и это всего лишь маркетинговый ход: посмотреть за реакцией. Кто знает что на выходе получится.
А на выходе уже получается: а) Что из всех критичных сообщений "маркетинговый исследователь" не обращает внимание на справедливую в общем то критику и не пишет, что да стоит учесть замечания, а сразу начинает хамить цепляясь к безобидным смайлам и текстам. б) Какой тогда Российский прибор мы получим и получим ли вообще, если лица приближённые к УОМЗ (или я ошибаюсь?), слышать не хотят пользователей с реальными замечаниями (к сожалению основанные только из руководства пользователя и, кстати, возможно ли получить прибор на тестдрайв?) и ведут себя даже хуже чем производители "вражеской" техники, когда к их дилерам обращаешься с предложение что-нибудь изменить или улучшить. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Пока не послали сам пошёл пить 3 л. чая с коньяком и в перерывах между походами в туалет заливаться пивом Кстати, смайлик с попкорном и колой тоже стоит запретить, как вражеский и рекламирующий раздражающие желудок элементы.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) что ты уже? Пересел на Ларгус? Бу-га-га, нашел блин отечественный автомобиль с французской родословной и румынскими корнями. В нем отечественного только эмблема. . Зарплату не платят? вот великая проблема-то, а то загрузить нельзя. Выше смайлик отсутствует на форуме, но в сообщении же он есть. ага, в обратную сторону только. Достаточно поглядеть статистику падения продаж АвтоВАЗа. Да в прочем и сам АвтоВАЗ уже не отечественный производитель. @Duck, ты где? Тут человек Патриот хвалит ))) вот только на улице я вижу авдотьи, мерсы и пр. лохматых годов выпуска, а жигули все уже давно посгнили. А еще, когда я работал с нашими приборами, то набор шпилек всегда в кармане лежал. Сейчас же даже и не знаю, есть ли они в чюмадане. диплом экономиста поди купили? ну и общешкольное образование не помешало бы подтянуть. Хотя бы для того, чтобы внимательно читать, о чем другие пишут. Ну и чтобы не сравнивать железку с общечеловеческими ценностями.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) тут я, в это сложно поверить но скорее всего следующей машиной у меня будет снова патриот, уже третий, на этот раз хочу дизельный. Есть в нем что то притягательное. Пока останавливает только наличие двух маленьких баков вместо одного большого, писец как меня это бесит.