Электронный тахеометр 5Та5

Тема в разделе "УОМЗ", создана пользователем teas, 30 янв 2010.

  1. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Вот вы (дальше следует непереводимая для иностранцев игра слов), а людей которые общались с конструкторами УОМЗ спросить трудно? Что как откуда и почему. Здесь как минимум двое, ответит ли второй я сомневаюсь, а вот разгребусь с отчетами и попробую рассказать что почем.
    А пока охолньте, и дождитесь или новогодних праздников или если я освобожусь пораньше.
     
    sherkhan нравится это.
  2. max7

    max7 Форумчанин

    Оффтоп
    X-Y-H, А кто то экскурсию по УОМЗ обещал на следующей встрече.....::rolleyes24.gif::
     
    sherkhan нравится это.
  3. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    Время ушло, Макс, на аватару посмотри поймешь где я сейчас.
     
  4. nikandberd

    nikandberd Форумчанин

    Ребенок, может, и не родной, ток финансы при этой схеме внутри твоей же страны оборачиваются, ё-моё. Мне очень обидно, что господа геодезисты ваще в экономике плавают как известная материя в проруби. Извините, без обид, ничего личного.
     
  5. О, у нас тут великий экономист объявился::smoke1::
     
  6. nikandberd

    nikandberd Форумчанин

    Ну еще немножко не совсем в тему. Об автомобилях. На моей фирме все работники потихоньку избавляются от иномарок и переходят на наши. На иномарке при выходе из строя какой-нибудь мелочи приходится покупать за кучу денег целый узел, в который входит эта маленькая деталька, потому как эта техника неремонтопригодна (технический показатель). Взамен Шевроле-каптивы шеф приобрел недавно УАЗ-патриот. Причины вполне объяснимы: с виду шевроле вроде бы внедорожник, симпатичный, соответственно, недешевый, но рамы-то нету)))-консервная банка по-сути, обычная легковушка, а УАЗик-вполне достойный внедорожник на рамной основе. Есть немножко разница в расходе топлива, но в сравнении с достоинствами совсем несущественная.
    --- Сообщения объединены, 25 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 25 дек 2014 ---
    Да
     
  7. Кризис, следующий этап на лошадей перейдете::biggrin24.gif::
     
    sherkhan нравится это.
  8. nikandberd

    nikandberd Форумчанин

    Надо ваще смайлики с пропагандой курения с форума убрать чтоб "некоторые" не пользовались))))
     
  9. Sckwair

    Sckwair Форумчанин

    В экономике не силен, и не обидно - не мое. Но и понять не могу, собрали из запчастей заграничных, купили ПО, в общем я его слепила из того что было... То есть, заработают два слесаря с отверткой, пара коммерческих директоров и с 10 продавцов? Здорово.
    А то что он предположим развалится через год (Лейка 2002 года у меня еще работает), давали бы гарантию лет на 5-10, можно было б подумать. А собранный из запчастей, которые не собственного изобретения, а купленные (ну не сомневаюсь почем-то я в этом), не уверен что долго проживут.
    Кстати у меня машина ТаГаз Роад Партнер, собранная у нас из корейских запчастей. И там что ломалось, дак это от наших умельцев - решили усовершенствовать машину прошлого века. И вторая машина Гольф - так что есть что сравнивать.
    УОМЗ в начале 90 производил Лейку ТС600, если не ошибаюсь (в свое время для меня был - космос!). И со старой конторы я уже давно уволился, но знаю что она шесть лет назад была еще живая. Дак почему бы не договорится с нормальным производителем и потихоньку менять как в том же автопроме, а нужно начать свое, некем не испытанное, с программным обеспечением прошлого века и здорово рисковать - может потому что не один я не силен в экономике (или кто-то заинтересован в материальном благополучии)::cool24.gif::
     
  10. nikandberd

    nikandberd Форумчанин

    Причем тут кризис, ё-моё? Этот процесс уже давно стартовал.
     
  11. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    nikandberd, соглашусь с вами в части, касающейся экономики)) Но совсем не соглашусь в части, касающейся т.с. удобства использования. В нашей стране 80 лет промышленность работала как бы в вакууме, ей было строго перпендикулярно на конечного пользователя, а также его удобства и неудобства! Даже сейчас еще остаются предприятия, которые живут теми нормами и стандартами.
     
  12. nikandberd

    nikandberd Форумчанин

    Могу ответить определенно. На Тагазе неоднократно на охоту ездил: трехдверка-на заднее сиденье не влезешь (у меня рост 180 см), дорожный просвет маленький-очко все время на кочках сжимается, багажного отсека, по-сути, нету. А сегодня на съемку на Патриоте гоняли по грязищще))) УАЗ-патриот: пять дверей, огромный багажный отсек, масса немногим больше, расход топлива примерно такой же. По-моему мнению, выбор очевиден))
    --- Сообщения объединены, 26 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 26 дек 2014 ---
    Согласен, но раньше не стремились совершенствоваться. Сейчас рынок: или развивайся или закрывайся. Карабкаются. Именно сейчас нужно на них внимание обращать.
     
    sherkhan нравится это.
  13. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    nikandberd, это вы на старых уазиках в самую ж..у не попадали)) Ваших патриотов я частенько из грязи выволакиваю)) Мой древний 94 года едет так, что иногда мне самому страшно - застряну и только вертолетом доставать))
    --- Сообщения объединены, 26 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 26 дек 2014 ---
    Давайте дождемся ответа от XYH, мне кажется там и сейчас не особо к чему стремятся))
     
    max7 нравится это.
  14. А зачем? Им выгоднее хороший оборонный заказ урвать от государства.
     
    Philin и sherkhan нравится это.
  15. nikandberd

    nikandberd Форумчанин

    А если бы иномарка была 94-го года с таким же режимом эксплуатации?))) смешно представить такую нереальную ситуацию)). Иномарка стареет даже морально за 2-3 года, тем более при эксплуатации в режиме внедорожника аж с 94-го года!!!)))
     
  16. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    nikandberd,
    Оффтоп
    там материалы применены дибевой жесткости, вылетела резьба на свече, 2 часа с мастером вдвоем ввертыш ставили, алюминий в гбц окажался крепче чем сталь на китайском метчике)) Стерли метчик наполовину. Кроме того, это спартанская машина, в ней ничего лишнего нет, в ней вообще ничего нет такого, что создавало бы хоть какой-то комфорт. По сути это не автомобиль в привычном понимании этого слова, это средство доставки личного состава до места работы))
    --- Сообщения объединены, 26 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 26 дек 2014 ---
    Оффтоп
    По этому и не ломается, что ломатся там нечему, слишком конструкция простая и везде огромный запас прочности.
     
  17. Sckwair

    Sckwair Форумчанин

    На Тагере, у меня РП (Musso)- багажник 800 л с не сложенными сиденьми - а Тагер - это и есть продолжение деятельности наших мастеров. Патриотов особо хвалить (но разве кроме багажника) и не за что, впрочем о вкусах не спорят.
    И кто спорит, что УАЗ для нашей работы хорош (хотя у нас не патриоты а буханки) - но при наличии профессиональных водителей и слесарей, от машины 94 года останется только кузов (не по Питерской соли), у меня теодолит(Т5) на даче до сих пор живой и думаю меня переживет. Чем проще тем надежней. О моральном старении иномарок - даже смешно, в УАЗе не слишком много поменялось за полсотни лет.
    И не кто не встречает в штыки УОМЗ - только потому что он наш: посмотрели, подсчитали, разочаровались. Я согласен ребенку купить игрушку из патриотических соображений (всегда смотрю есть ли наши), согласен даже на авто (хотя ТаГаз, реально кинул с запчастями - хорошо есть прототип, корейцы почему-то продолжают выпускать запчасти на машину которую сняли с производства 15 лет назад, а наши вроде всего как 4 года). Но прибор (кормилец!), когда тебя выкидывают вертолетом за пару сотен километров - все-таки сто раз подумаю.При нынешних характеристиках (по мне работа до -20 уже минус), даже всего лишь паспортных, уже не интересен.
    И повторюсь согласен рассматривать прибор, даже на уровне цены, но главное надежность - а это прежде всего рекомендации. Но если сам завод в себе не уверен... Хотя прибор так понимаю выпускать еще не начали и это всего лишь маркетинговый ход: посмотреть за реакцией. Кто знает что на выходе получится.
     
    sherkhan нравится это.
  18. Rover

    Rover Форумчанин

    А на выходе уже получается:
    а) Что из всех критичных сообщений "маркетинговый исследователь" не обращает внимание на справедливую в общем то критику и не пишет, что да стоит учесть замечания, а сразу начинает хамить цепляясь к безобидным смайлам и текстам.
    б) Какой тогда Российский прибор мы получим и получим ли вообще, если лица приближённые к УОМЗ (или я ошибаюсь?), слышать не хотят пользователей с реальными замечаниями (к сожалению основанные только из руководства пользователя и, кстати, возможно ли получить прибор на тестдрайв?) и ведут себя даже хуже чем производители "вражеской" техники, когда к их дилерам обращаешься с предложение что-нибудь изменить или улучшить.
    Оффтоп
    Пока не послали сам пошёл пить 3 л. чая с коньяком и в перерывах между походами в туалет заливаться пивом ::popcorm1.gif::
    Кстати, смайлик с попкорном и колой тоже стоит запретить, как вражеский и рекламирующий раздражающие желудок элементы.
     
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    Оффтоп

    что ты уже? Пересел на Ларгус? Бу-га-га, нашел блин отечественный автомобиль с французской родословной и румынскими корнями. В нем отечественного только эмблема.

    bugaga.gif . Зарплату не платят?
    вот великая проблема-то, а то загрузить нельзя. Выше смайлик отсутствует на форуме, но в сообщении же он есть.
    ага, в обратную сторону только. Достаточно поглядеть статистику падения продаж АвтоВАЗа. Да в прочем и сам АвтоВАЗ уже не отечественный производитель.
    @Duck, ты где? Тут человек Патриот хвалит )))
    вот только на улице я вижу авдотьи, мерсы и пр. лохматых годов выпуска, а жигули все уже давно посгнили.
    А еще, когда я работал с нашими приборами, то набор шпилек всегда в кармане лежал. Сейчас же даже и не знаю, есть ли они в чюмадане.
    диплом экономиста поди купили?
    ну и общешкольное образование не помешало бы подтянуть. Хотя бы для того, чтобы внимательно читать, о чем другие пишут. Ну и чтобы не сравнивать железку с общечеловеческими ценностями.
     
  20. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Оффтоп
    тут я, в это сложно поверить но скорее всего следующей машиной у меня будет снова патриот, уже третий, на этот раз хочу дизельный. Есть в нем что то притягательное. Пока останавливает только наличие двух маленьких баков вместо одного большого, писец как меня это бесит.
     
    sherkhan нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление