Такая же история с родствеником М4 - Hi-Target iRTK5, блютуз слетает периодически. Мы теперь по вайфаю работаем контроллер-голова.
Добрый день! Обратитесь в техническую поддержку по телефону 8-800-500-97-72 (круглосуточно) или по электронной почте support@eftgroup.ru.
Решили проблему Дозвонился я в сервис ЕФТ, проблема с блютуз - это устаревший драйвер как мне это сказали, и выслали на электронную почту. Новый установил, буду смотреть, если вам нужно прикреплю.Для решения надо: включить ровер, подключить к компьютеру, далее будет два флеш-накопителя и выбрать нужно updata(вроде того), он будет пустой и в него нужно забросить этот файл, далее отключаем ровер с компьютера, и перезагружаем его. После включения он должен проговорить "обновление установлено".