Ребята .... Добрый день.. Прошу у Вас помощь в таком вопросе... Нужны координаты триангуляционных точек (треугольников) Дуги Струве около города Бельцы Молдавия.. Я любитель истории, узнал что одна из них была рядом с городом. Хочу посетить место где она была используя GPS, понимаю что она не сохранилась, но всё же... Может они (координаты) опубликованы ,но я не нашел где посмотреть.. Обещаю опубликовать тут отчёт.. За любые советы и помощь.. Спасибо П.С. Если укажите другие точки (координаты) по Молдавии то Вам громадное Спасибо...
nicc, в с.Рудь, есть откопаный! http://m.moldovenii.md/ru/section/352/content/4395 --- Сообщения объединены, 19 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 19 ноя 2018 --- 48°19′05″ с. ш. 27°52′35″ в. д.
Спасибо... Но.... В селе Рудь был много раз... Мне нужны координаты тех мест которые не откопаны... Вики я читал, но там общие сведения... Наверняка где-то они опубликованы за столько лет.. Всего их 256 точек...в Молдове должны быть 27 .... Подскажите хоть направления поиска... Да искал книги Струве, но только упоминание о них , а для скачивания они не доступны... Спасибо...
nicc, В селе Рудь поиски пункта проводило предприятие Ingeocad, у них подобная инфа должна быть. Правда в официальном порядке вряд-ли они передадут такую информацию. --- Сообщения объединены, 21 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2018 --- Скорее всего они проводили поиски остальных пунктов, при наличии подобной информации съездить в поле на раскопки объекта который будет включен в фонд ЮНЕСКО, не составит особго труда. Зато сколько помпы будет!!!)
может поможет http://map.nca.by/map.html, там есть вкладка Дуга Струве. Название пунктаBelzyАльтернативное название пункта-Широта47°50'03''Долгота27°56'54''СтранаМолдова