вообще не пью....да ивообще как себя поставишь так к тебе и относиться будут....либо как легкомысленной, к которой можно ночью ввыаливаться или серьезно тогда никто не полезет...эту специфику знаю......короче все будущее зависит от меня...и придется попатеть чтоб пробиться...но трудности заколяют..что я и люблю...и кстате ВЕРНО СКАЗАНО ;)
-Я ЧЕТ РЕАЛЬНО ЭТУ ПИСАНИНУ НЕ ПОМНЮ...НАДО БУДЕТ ПОИСКАТЬ ДА И ПОУДАЛЯТЬ .......И САМОЕ не забудь добавить в раздел девушки в геодезии!!!!!!!!!!!!!!!! (Добавление) --блин да вы уже везде по моим страничкам прошлись!
Ксеня, мне нравится Ваш юношеский максимализм, вот только из к 30-ти годам превратитесь Вы в этакую Дусю-агрегат. Уж поверьте, благоприятные климатические условия северных буровых платформ этому ой как способствуют.
Хорошо что не пьеш. Как относишся к тому что вокруг тебя 24 часа в сутки будут орущие, блюющие и дерущиеся между собой люди? И ведь так будет не 1 день. Конечно смотря куда попадеш, но вот может быть и такое. А пьянку терпеть можно либо пьяным, либо нервным. И уйти с этой "подводной лодки" никуда нельзя. А может быть и вообще все будут жыть в одной комнате и как тогда? Не пить в полях трудно, особенно когда все пьют, и тут в пьянке просыпается в человеке 2 "Я". Знаеш свое "второе пьяное Я" ? А для женщины среди мужиков это жизненно важно, выживают только те кто может пить не пьянея. Заметь я даже не рассматриваю вообще непьющего, потому что это редкость.
а кто сказал что я до 30 пахать там буду года 2-3 на квартирку накоплю и в более щядящие места переберусь... -строить буду всех!....шутка ...я смогу выдержать нервы стальные ...этому спорт мой меня еще приучил...а так как себя опять таки поставишь....
Не забывай геодезист человек ответственности, списать на которого хотят многие и многое, растраты на стройке, никчемную трассу в изысканиях, да и просто коллеги подсидеть хотят. Вот тут и начнутся подставы, а на женчину все спихнуть некоторые вообще плевым делом считают. Тут на форуме одну "маркшредерию" уже пытались с объемами подставлять. На нее было огромное давление со стороны начальства. Они ведь такие бабки за это рубят.
вы лучше посоветуйте мне пожалуйста с чего начавть и чем закончить чтоб на морскую платформу попасть ....есть люди владеющей информацией?
Проще всего попасть туда устроившись поваром))) Вообще на самой платформа вряд-ли нужен постоянно маркшейдер или геодезист. Для обслуживания строительства нефтепроводов и для перемещения платформы пригождаются гидрографы, но работа там, ожно сказать тупая, ты просто являешься доп. приставкой к капитану судна. Чтобы жить на буровой, надо иметь непосредственное отношение к бурению или обслуживанию бурения, или самой платформы. Где-то на южно-сахалинске была контора РоМоНа(российская морская навигация), там были командировки во вьетнам и прочие нефтедобывающие страны. (Добавление) http://www.romona.ru/vacancies.html
Почему это не те. Она же мечтает о машине которую сама купит. А большинство девушек нашего времени как раз наоборот ждут пока к ним принц на белом BMW прискачет (Добавление) Ну прям аж страшно стало. 11 лет проработала в мужском коолективе в отделе изысканий и скажу на личном опыте что работать в мужском коллективе гораздо приятнее чем в женском. Хотя иногда встречаются особи которые похлеще женщин будут но это скорее исключение чем правило.
Не обижайте гидрографов ::duel.gif:: А если продолжить аналогию, то работа геодезиста -штативы таскать ;) На самом деле, хочешь быть "приставкой" - будешь, а можно и руководить работой (естественно кроме безопасности судна - это вотчина капитана, и просто так он ее не отдаст)
Честно говоря не знаю кто мне меньше нравится, девушки с завышенными ожиданиями или девушки - самцы))). (Добавление) Я мало знаком со спецификой работы гидрографов, у меня друг работал техником гидрографом, и был просто человек навигатор))) наверняка есть и не тривиальные задачи, но там нужно спец. образование в СПб вузе))) я имел в виду работу которую может выполнять не очень опытный геодезист или маркшейдер)))
Да и я хотел сказать, что не все так просто))) Для меня навигатор - главное звено во всех морских работах. Представьте ситуацию, набрали кучу специалистов на пароход ( или платформу) и координирует их навигатор-"приставка":) Как правило, сроки затягиваются и труба в стороне проложена. Или за него все делает капитан, а он только антенку на мачту прикручивает.
НЕ, он работал на буксире, задача была якорь крана доставить в проектное положение, не бросить его на трубу.
Форуму Аве! Сенька за перенос флуда 8-) Бред же ))) На объектах нефте-и газодобывающей отрасли (да в любой уважающей себя корпорации) "сухой" закон ))) Насчет камеральщиц-стерв: Есть такое дело, сам побаиваюсь, работа такая у них нервная )
Конечно хорошо что вы в такие компаини не попадали, но такое к сожалению бывает в любых сообществах и предприятиях, другое дело сколько это длиться безобразие и какие меры предпринемаются для предотвращения. И нет нет да накапливаются негативные настроения в коллективе и могут вот вылиться во всякие нехорошие приключения.