Я щитаю что это неправильно нет конкретной информации по приборам т.е сравнения . А нет сравнения как выбирать один говорит одно второй другое например как я в этой теме маркой прибора ошибся хорошо что поправили.это значить я могу из 510 вынуть схемы впихнуть их в другой корпус назвать Ренген-4DM и продавать по 300тр типа ищет все. Я вообще в шоке ценники с отзывами не стыкуются, в характеристиках почти одно и тоже .
Всё что есть в этом разделе форума - ничто иное как ВЫБОР и СРАВНЕНИЕ разных моделей трассоискателей. Еще раз выкладываю материал.... Нужно понять и осознать что в АКТИВНОМ режиме ВСЕ трассоискатели работают ОДИНАКОВО. Вопросы возникают КАК подключить генератор, или ЧТО сделать чтобы в коммуникации начал протекать ток достаточный для работы приемника. Уже приводил пример для любых приемников имеющих чувствительность порядка 10мА/м. А это достаточно среднее значение! Тогда при токе в коммуникации 100мА (что по техническим характеристикам позволяет сделать ЛЮБОЙ генератор !?), Вы должны обнаруживать коммуникацию на глубине 10м!!! Другой еще вопрос - для нужд ЖКХ нет необходимости измерять глубину залегания коммуникации в автоматическом режиме. Достаточно оценить эту глубину методом 45 град. или вычислительным методом. Еще один вопрос - трассоискателем отыскать повреждения силового кабеля без прожига порою бывает очень проблематично! Установку прожига конечно можно сделать самим ( "Левшей" в нашем отечестве достаточно!). Только есть опасение что может "прожечь" оператора. Техника безопасности однако..... Совершенно не понятно постановка вопроса для нужд ЖКХ о наличии возможности режима "чужой генератор". У Вас что огромное количество ДРУГИХ генераторов, что стоит вопрос на какой частоте работать???И каждый день Вы их меняете??? Проблемы начинаются когда трассоискатели используют в ПАССИВНОМ режиме ( в том числе и при применении бесконтактной запитки с помощью индукционной рамки).Нужно осознавать что приемник просто напросто показывает состояние электромагнитного поля в точке где находится оператор. И всё! Больше он НИЧЕГО не показывает! 1. Не понятно КАКОЙ ток создался в коммуникации. И создался ли вообще (это при использовании передающей рамки) 2. При работе на частотах 50Гц рядом могут быть другие силовые кабели (и более мощные)...а различатся они буду только фазой(!)... и "содержанием" гармоник. Поэтому для ориентации в этой ситуации нужен бОльшой опыт. А ВСЕ последние трассоискатели (цифровые) могут привести к неправильной ориентации в обстановке....
а в чем разница между Аккордом и HRX - 02.1???? (кроме внешнего вида и батарейки-аккумуляторы) Аккорд с виду посовременнее. присматриваюсь к ним. а еще есть аналоги с такими же характеристиками в этой ценовой категории?
Вы так настойчиво подн имаете этот вопрос ( аж тему от 2012г!!! подняли.... ) что придется давать ответ. НИЧЕГО!!! Кроме конструкции. Да и то за эти годы уже и в этой конструкции есть изменения. (убраны боковые крышки корпуса). Общий вес прибора с элементами питания (3 баттарейки типа АА) не более 1,95кг. И к сожалению основной цвет корпуса - белый. Санкции однако сказываются.....
Дмитрий Борисович, подскажите, так что бесконтактных трассоискателей хороших нет? Все они одинаковы, разница только в цене?
Коротко и сразу на Ваш вопрос ответить трудно. Это всё связано с Вашими задачами. И с Вашим пониманием процесса поиска и взаимосвязи показаний индикации на приборе. Сразу озадачило сочитание "бесконтактный трассоискатель". А что бывают "контактные трассоискатели"??? Ну тогда один из участников форума когдато сказал - "Лучший трассоискатель - экскаватор!" А теперь давайте попробуем разобраться в слове "хороший". Неоднократно пытался составить некоторый рейтинг трассоискателей...Неоднократно пытался провести сравнение их характеристик и не только по паспортным данным но и по параметрам практически... Если брать паспортные (рекламные, проспектные..) данные то получается - " Все они одинаковы, разница только в цене" И некоторые нюансы в нормировке параметров, порою несущественные.... Ну и конечно конструктив и особенности построения индикации. Это пожалуй единственное что их различает. Хотя многие скажут что вопрос эргономики очень важен для этих приборов. 1. Начну с того что проще и понятнее - ИНДИКАЦИЯ. Сколько людей столько и мнений. Когда впервые появился SR-20 с его круговой диаграммой, появилось два мнения: - очень удобно и информативно ( кто- то сказал - "Как рентген"). - тупо и непонятно...привыкли к шкале или гистограммам . И оба правы! Если работать в активном режиме по протяженному объекту - никаких проблем. А вот в пассивном режиме ...нужно уже "включать голову". Ни один прибор Вам её не заменит. Но обратите внимание как практически у Всех производителей появились эти "круги"...."компасы"... Потому что дают удобство в восприятии информации об составляющих электромагнитного поля коммуникации. А реализация этих "штучек" в первую очередь сказывается на цену трассоискателя. Потому что всё это программные вещи ... а нет ничего дороже как разработка программного продукта! Зато в производстве потом - КОПЕЙКИ!. Но и баттарейки "кушает" хорошо.... 2. "Живой звук". Это вообще то отдельная тема... Если это всё сразу в диапазоне частот 40Гц...20000Гц.. Одиночная коммуникация в поле прекрасно слышится на 20м! То в городе это какафония! И только опыт, Ваши знания, Ваш высокоорганизованный мозг может попытаться отыскать нужную коммуникацию. А если звук выводится после фильтрации? А фильтры пытаются многие сделать с полосой 2..4Гц по уровню 60дБ (1000раз). Ну звучит однотональный сигнал...Разве это "живой звук"??? Он ничем не будет отличаться от звука сформированного от однотонального генератора и промодулированного по амплитуде в зависимости от величины измеряемого сигнала который выводится у вас на шкальный или стрелочный индикатор. Можно его также попытаться изменять по частоте. Как в метеллоискателях... Можно ввести в трассоискателе сразу все эти режимы звуковой индикации (Сталкер 75-04). И опять получается вопрос - стоимости. А лучше или хуже - однозначно сказать нельзя. 3. Говорить о вопросе погрешности измерения глубины я могу бесконечно...лучше Вы сами прочитаете на разных темах форума.... 4.Но вот что является главным (на мой взгляд) для трассоискателей , имеено в плане ПОИСКА и ВЫДЕЛЕНИЯ нужной коммуникации, так это вопрос ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ. Но этот вопрос практически все производители обходят стороной...или останавливаются только на понятии ОДНОСИГНАЛЬНОЙ избирательности. Т.е. показывают какой у них хороший фильтр! "Мы применяем цифровую обработку сигналов! У нас фильтр 12-ого порядка!Ослабление соседнего сигнала на 60...90дБ!" Проверяешь...действительно.... Выходишь на коммуникацию...всё звенит вокруг! А есть некоторые трассоискатели со смесителем на входе (производитель экономит на фильтрах...), так там вообще какой-то свист еще прибавляется.... И вот здесь возникает необходимость знания ДВУХ (ТРЕХ)-СИГНАЛЬНОЙ избирательности трассоискателя. На приемную катушку то приходит сигнал не одной частоты, когда Вы работаете...а сразу все сигналы от коммуникаций которые расположены рядом. А это и 50Гц и 100Гц...и их гармоники...сигналы от других работающих механизмов могущих индуцировать электромагнитное поле. Многие могут сказать - у нас цифровая обработка! Но нужно понимать что любой АЦП (аналого-цифровой преобразователь) это в принципе нелинейное устройство. Кроме того хоть цифровая обработка, хоть аналоговая фильтрация для обеспечения чувствительности (динамического диапазона трассоискателя) нужен будет усилительна входе. А при большом соотношении помехи/сигнал, помеха может уже до фильтрации ввести в ограничение входной усилитель! И будет Вам "счастье" - всё звенит вокруг! (Специально для MAX7 !! ) Поэтому уже давно говорю - объективных причин выделения какого-то типа трассоискателя я не вижу. И говорю - "Все из одной бочки!" Субъективные причины - всегда найдутся.... Конечно это не означает что нет разделения "простой" клюшки и трассоискателя с измерением глубины....