Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Что выбрать помогите поиск-510 или сталкер75-02м

Тема в разделе "Тече-трассопоисковое оборудование", создана пользователем Saha7537, 7 июн 2014.

  1. Saha7537

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я щитаю что это неправильно нет конкретной информации по приборам т.е сравнения . А нет сравнения как выбирать один говорит одно второй другое например как я в этой теме маркой прибора ошибся хорошо что поправили.это значить я могу из 510 вынуть схемы впихнуть их в другой корпус назвать Ренген-4DM и продавать по 300тр типа ищет все. Я вообще в шоке ценники с отзывами не стыкуются, в характеристиках почти одно и тоже .
     
    #21
  2. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всё что есть в этом разделе форума - ничто иное как ВЫБОР и СРАВНЕНИЕ разных моделей трассоискателей.
    Еще раз выкладываю материал....

    Нужно понять и осознать что в АКТИВНОМ режиме ВСЕ трассоискатели работают ОДИНАКОВО.
    Вопросы возникают КАК подключить генератор, или ЧТО сделать чтобы в коммуникации начал протекать ток достаточный для
    работы приемника. Уже приводил пример для любых приемников имеющих чувствительность порядка 10мА/м. А это достаточно среднее
    значение! Тогда при токе в коммуникации 100мА (что по техническим характеристикам позволяет сделать ЛЮБОЙ генератор !?), Вы должны
    обнаруживать коммуникацию на глубине 10м!!!
    Другой еще вопрос - для нужд ЖКХ нет необходимости измерять глубину залегания коммуникации в автоматическом режиме.
    Достаточно оценить эту глубину методом 45 град. или вычислительным методом.
    Еще один вопрос - трассоискателем отыскать повреждения силового кабеля без прожига порою бывает очень проблематично!
    Установку прожига конечно можно сделать самим ( "Левшей" в нашем отечестве достаточно!).
    Только есть опасение что может "прожечь" оператора. Техника безопасности однако.....
    Совершенно не понятно постановка вопроса для нужд ЖКХ о наличии возможности режима "чужой генератор".
    У Вас что огромное количество ДРУГИХ генераторов, что стоит вопрос на какой частоте работать???И каждый день Вы их меняете???

    Проблемы начинаются когда трассоискатели используют в ПАССИВНОМ режиме ( в том числе и при применении бесконтактной
    запитки с помощью индукционной рамки).Нужно осознавать что приемник просто напросто показывает состояние электромагнитного
    поля в точке где находится оператор. И всё! Больше он НИЧЕГО не показывает!
    1. Не понятно КАКОЙ ток создался в коммуникации. И создался ли вообще (это при использовании передающей рамки)
    2. При работе на частотах 50Гц рядом могут быть другие силовые кабели (и более мощные)...а различатся они буду только фазой(!)...
    и "содержанием" гармоник. Поэтому для ориентации в этой ситуации нужен бОльшой опыт. А ВСЕ последние трассоискатели
    (цифровые) могут привести к неправильной ориентации в обстановке....
     

    Вложения:

    #22
    dverovoz нравится это.
  3. warior

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    74
    а в чем разница между Аккордом и HRX - 02.1???? (кроме внешнего вида и батарейки-аккумуляторы)

    Аккорд с виду посовременнее.

    присматриваюсь к ним. а еще есть аналоги с такими же характеристиками в этой ценовой категории?
     
    #23
  4. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы так настойчиво подн имаете этот вопрос ( аж тему от 2012г!!! подняли.... ) что придется давать ответ.

    НИЧЕГО!!! Кроме конструкции. Да и то за эти годы уже и в этой конструкции есть изменения. (убраны боковые крышки корпуса).
    Общий вес прибора с элементами питания (3 баттарейки типа АА) не более 1,95кг.
    И к сожалению основной цвет корпуса - белый. Санкции однако сказываются.....
     
    #24
  5. цех33

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Дмитрий Борисович, подскажите, так что бесконтактных трассоискателей хороших нет? Все они одинаковы, разница только в цене?
     
    #25
  6. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Коротко и сразу на Ваш вопрос ответить трудно.
    Это всё связано с Вашими задачами. И с Вашим пониманием процесса поиска и взаимосвязи показаний индикации на приборе.
    Сразу озадачило сочитание "бесконтактный трассоискатель".
    А что бывают "контактные трассоискатели"???
    Ну тогда один из участников форума когдато сказал - "Лучший трассоискатель - экскаватор!"
    А теперь давайте попробуем разобраться в слове "хороший".
    Неоднократно пытался составить некоторый рейтинг трассоискателей...Неоднократно пытался провести сравнение их характеристик и не только
    по паспортным данным но и по параметрам практически...
    Если брать паспортные (рекламные, проспектные..) данные то получается - " Все они одинаковы, разница только в цене"
    И некоторые нюансы в нормировке параметров, порою несущественные....
    Ну и конечно конструктив и особенности построения индикации. Это пожалуй единственное что их различает.
    Хотя многие скажут что вопрос эргономики очень важен для этих приборов.

    1. Начну с того что проще и понятнее - ИНДИКАЦИЯ.
    Сколько людей столько и мнений. Когда впервые появился SR-20 с его круговой диаграммой, появилось два мнения:
    - очень удобно и информативно ( кто- то сказал - "Как рентген").
    - тупо и непонятно...привыкли к шкале или гистограммам .
    И оба правы!
    Если работать в активном режиме по протяженному объекту - никаких проблем.
    А вот в пассивном режиме ...нужно уже "включать голову". Ни один прибор Вам её не заменит.
    Но обратите внимание как практически у Всех производителей появились эти "круги"...."компасы"...
    Потому что дают удобство в восприятии информации об составляющих электромагнитного поля коммуникации.
    А реализация этих "штучек" в первую очередь сказывается на цену трассоискателя.
    Потому что всё это программные вещи ... а нет ничего дороже как разработка программного продукта!
    Зато в производстве потом - КОПЕЙКИ!.
    Но и баттарейки "кушает" хорошо....

    2. "Живой звук".
    Это вообще то отдельная тема...
    Если это всё сразу в диапазоне частот 40Гц...20000Гц..
    Одиночная коммуникация в поле прекрасно слышится на 20м!

    То в городе это какафония!
    И только опыт, Ваши знания, Ваш высокоорганизованный мозг может попытаться отыскать нужную коммуникацию.
    А если звук выводится после фильтрации? А фильтры пытаются многие сделать с полосой 2..4Гц по уровню 60дБ (1000раз).
    Ну звучит однотональный сигнал...Разве это "живой звук"???
    Он ничем не будет отличаться от звука сформированного от однотонального генератора и промодулированного по амплитуде в зависимости от
    величины измеряемого сигнала который выводится у вас на шкальный или стрелочный индикатор.
    Можно его также попытаться изменять по частоте. Как в метеллоискателях...
    Можно ввести в трассоискателе сразу все эти режимы звуковой индикации (Сталкер 75-04).
    И опять получается вопрос - стоимости.
    А лучше или хуже - однозначно сказать нельзя.

    3. Говорить о вопросе погрешности измерения глубины я могу бесконечно...лучше Вы сами прочитаете на разных темах форума....

    4.Но вот что является главным (на мой взгляд) для трассоискателей , имеено в плане ПОИСКА и ВЫДЕЛЕНИЯ нужной коммуникации,
    так это вопрос ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ.
    Но этот вопрос практически все производители обходят стороной...или останавливаются только на понятии ОДНОСИГНАЛЬНОЙ избирательности.
    Т.е. показывают какой у них хороший фильтр!
    "Мы применяем цифровую обработку сигналов! У нас фильтр 12-ого порядка!Ослабление соседнего сигнала на 60...90дБ!"
    Проверяешь...действительно....
    Выходишь на коммуникацию...всё звенит вокруг!
    А есть некоторые трассоискатели со смесителем на входе (производитель экономит на фильтрах...), так там вообще какой-то свист еще прибавляется....
    И вот здесь возникает необходимость знания ДВУХ (ТРЕХ)-СИГНАЛЬНОЙ избирательности трассоискателя.
    На приемную катушку то приходит сигнал не одной частоты, когда Вы работаете...а сразу все сигналы от коммуникаций которые расположены
    рядом. А это и 50Гц и 100Гц...и их гармоники...сигналы от других работающих механизмов могущих индуцировать электромагнитное поле.
    Многие могут сказать - у нас цифровая обработка!
    Но нужно понимать что любой АЦП (аналого-цифровой преобразователь) это в принципе нелинейное устройство.
    Кроме того хоть цифровая обработка, хоть аналоговая фильтрация для обеспечения чувствительности (динамического диапазона трассоискателя)
    нужен будет усилительна входе. А при большом соотношении помехи/сигнал, помеха может уже до фильтрации ввести в ограничение входной
    усилитель! И будет Вам "счастье" - всё звенит вокруг! (Специально для MAX7 !! )

    Поэтому уже давно говорю - объективных причин выделения какого-то типа трассоискателя я не вижу. И говорю - "Все из одной бочки!"
    Субъективные причины - всегда найдутся....
    Конечно это не означает что нет разделения "простой" клюшки и трассоискателя с измерением глубины....
     
    #26
    цех33 и max7 нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление