К примеру в обязательных постановлениях капитанов любого российского порта работы по обеспечению безопасности (промеры глубин у причалов и т.д.) выполняют организации лицензированные должным образом. Покажите мне лицензию ГС ВМФ, которые еще никто не отменял. ИНО-2000 прошу не придлагать
В соответствии с Кодексом торгового мореплавания (в редакции ФЗ от 26.05.2001 г. № 59-ФЗ) НГО морских путей осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области обороны за исключением трасс Северного морского пути. НГО трасс Северного морского пути осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, НГО условий плавания судов по внутренним водным путям, за исключением участков пограничных зон Российской Федерации, осуществляется организациями, подведомственными Минтрансу России. ФЗ Вам будет достаточно? По информации МинТранса от 2005 г.: Организации подведомственные Федеральному агентству геодезии и картографии осуществляют гидрографические работы на шельфе и внутренних водных путях. Геодезическое и картографическое обеспечение территории Российской Федерации осуществляют: 31 федеральное государственное унитарное аэрогеодезическое предприятие и 85 их филиалов. 3 картографических фабрики. Организациями, подведомственными Росморречфлоту обслуживаются: все СНО на трассах Севморпути (2300 ед.) все СНО на внутренних водных путях (около 100 тыс. единиц); 802 единицы СНО из 1110, обеспечивающих безопасность мореплавания на подходах и акваториях портов. [big]Эти организации располагают необходимыми плавсредствами, специальным гидрографическим оборудованием и технологиями, квалифицированным персоналом, а также многолетним опытом работы по обеспечению безопасности судоходства.[/big]
Откуда такая мнформация? Все с 2005 года? ::flowers.gif:: наводит просто на поздравления с наступающим Новым Годом! Пусть Новый год вам принесет Со снегом - смех, С морозом - бодрость, В делах успех, А в духе - твердость. По поводу плавсредств, г/оборудования, технологий, опыта..... - fantastic!!!!! Это было, как в песне у Ротару "Было, было, было, но прошло!........" ::newyear:: ::newyear:: ::newyear::
Гидрографы-частники в аренду даже кое-что берут... А при виде другого они начинают возбуждаться... Уважаемый СЭЛ, с высоты Вашего опыта ответьте: может ли какой-то участок акватории в пределах от устья Невы до защитной дамбы стать глубже за 20 лет (дноуглубительных работ на участке не проводилось)... (Добавление)
Помниться года этак 4 назад была конференция в Макаровке и там голландцы доклад толкали, про то как они в порту Роттердам промеры делают. Так запомнилось то, что у них на следующий день после промеров все лоцмана и соответсвующие службы уже имели обновленные карты в бумажном и электронном виде... А у нас пока НТО по Каспию сделают и т.д. и т.п. в лучшем случае полгода пройдет, а то и два
Сильно конечно. Тут на печать как минимум день нужен, или лоцманов немного было. Значит отчет и прочие бумаги не писали.
Уважаемый Alex89105, персонально хочу отметить, что «Мускат» внедрен и активно используется в связке с современным оборудованием! Так сравните протяженность береговой полосы двух стран... ИМХО, у нас есть ст.1.9 ПГС-4, которой вполне достаточно для СВОЕВРЕМЕННОГО решения задач НГО судоходства. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) По срокам сдачи конечной продукции... Все зависит от объема выполненных работ. Даже с использованием современных технологий сбора информации и программного обеспечения подготовки МНК. Если весь день - промер, то камералка ночью? Уважаемый max7, в статье затрагивается технология применения современного оборудования...
Не совсем корректно. Речь идет о промерах в портах. 100 % протяженности береговой практически никто никогда не делает...
Действительно, выразился не явно... Сравним выпускаемую и поддерживаемую на уровне современности ГС двух стран коллекцию МНК, лоций и других документов, необходимых для навигации. У нас в стране не принято носиться за блаженными... ИМХО, все кому надо и у нас в портах обо всем узнают своевременно.
Дааа, наши МНК иногда оставляют желать лучшего. Даже Путин отметил, когда был на Дальнем востоке. Параход стоит у стенки, а ЭНК на базе бумажной МНК ГУНиО показывает, что где-то там там там та та та там... До сих пор в 280 ЦКП не могут правильно поправку от СК-42 к WGS-84 указать, хотя у нас в каждом НТО она правильно указана...
Не соответствие квалификации - это не проблема ГУНиО МО... Должен признать, что в училище на ГФ вообще не рассматривался вопрос СК при использовании СРНС и МНК (или я в наряде был ). И эту байку я слышал еще в 2000 гг. Вопрос решался банально просто: в приемнике (БРИЗ) выбиралась СК-42, а по умолчанию там координаты отображались в WGS-84. И было нам счастье в "другом мире, совершенном, модернизированном с нанотехнологиями"...
При чем здесь училища ГФ? В ЦКП НЕПРАВИЛЬНО переводят из СК-42 в WGS-84 и отсюда ошибка автоматом попадает в ЭНК. Тупо взяли за основу ГОСТ Р 51794-2001 без учета локальный деформаций и т.д. Причем что прикольно до выхода данного Госта перевод был правильный...
Это Ваше ИМХО... или есть официальный ответ 280 ЦКП ВМФ? Значит так! Аппаратура "БРИЗ" поддерживает любую СК, параметры которой вводятся оператором. Что мешает подготовленным специалистам, ввести эти параметры в приемник и работать? Уважаемый Alex89105, приведите, пожалуйста, параметры перевода между СК-42 и WGS-84, учитывающие "локальные деформации".
Уважаемый Вы окроме Бриз-кд другой аппаратуры не знаете что-ли (Хотя другой-то судя по всему и нету...)? Если на официальном документе которым является МНК написано что для перехода от Пулково к WGS-84 нужно ввести такие-то поправки, то оператор их и обязан ввести. Но дело в том, что они немного кривоватые. Есть отчет по переходу и я его в свое время Фридману с Князевым показывал - типа че за ботва с переводом координат. Но воз и ныне там. (© С.Крылов)
А это что-то меняет? А мы и не знали ! (с) Это, наверно, первый отдел ! Что же теперь делать?! Как же теперь флот ? С пометкой "молния" включить в Извещения Мореплавателям! Документы в студию! (Добавление) А где ЭНК приобретали? Или сами привязывали?
Да нет сами не привязывали - карта формата S-57/3 сделана в ЦКП. А что первый отдел уже отменили? Но картинку покажу. Красным цветом береговая черта из ЦКП как я понимаю по 7 параметрам Госта. Синим с учетом правильных 7 параметров перевода. Проверялась на 6 тригапунктах 1 и 2 класса. СКО~5.5см. 14 метров вроде немного для моря, но не для узкостей где ширина канал 50 метров
А чего Вам боятся? Вы же к Начальнику 280 ЦКП ВМФ на разборки ходите - " типа че за ботва с переводом координат". Уважаемый Alex89105, а где Вы в ГОСТе Р 51794-2001 нашли параметры связи СК-42 и WGS-84? Выложите Вашу версию ГОСТа - в моей нет их (параметров). Ну и чтобы много раз не ходить, с Вас МНК с приведенными 7 параметрами связи СК-42 и WGS-84. А то у меня такой тоже нет. На приведенном фрагменте МНК п.3 гласит: «для перехода от системы координат WGS-84 к системе координат карты надлежит место на карте полученное с помощью любых навигационных систем сдвинуть на 0.01 минуты (0.6 секунды) к югу и на 0.18 минуты (0.11 секунды) к востоку». Позволю себе напомнить, что большинство МНК составляется в нормальной равноугольной цилиндрической проекции Меркатора. «Практическое кораблевождение», ГУНиО МО,1989 : А дальше вспоминаем и думаем... Перефразируя классика: Гидрограф (выпускник ГМА) никогда не заменит ШТУРМАНА! <br><br>Тема закрыта! Продолжение в теме "Гидрографические эхолоты - 2".
ГОСТ Р 51794-2001 уже устарел. Что-то вы плохо в инете руководящие документы ищите. Сейчас действует ГОСТ Р 51794-2008. В нем есть Приложения А и В где указано про преобразование (элементы трансформации) СК-42>ПЗ-90.2 и ПЗ-90.2>WGS-84. Но если вы штурман, то с вами все понятно...
ЭТО ВАШИ СЛОВА ?! Ну и просветите общественность о таинстве преобразования координат из СК-42 в WGS-84 и обратно! А лучше учите матчасть! И Вам не хворать! Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Встречался мне тут Гидрограф-частник... Так он вводил координаты базовой станции в ПЗ-90, в то время как в настройках станции была установлена WGS-84... И говорил при этом, что так точнее... И ведь кто-то ж их всех (частников) в Питере учит этому ?! И про калибровочку...