Летаю 80 продольное 70 поперечное. К сожалению данная функция стоит еще 1500рублей, а у меня в ней нужды особой не было поэтому не разблокировал и соответственно не пробовал. Также хочу предупредить тех, кто хочет попробовать съемку в raw режиме - если например на 100 метрах в обычном режиме коптер летит со скоростью 12-14 м.с. (в мап пилоте есть функция, чтобы угол наклона камеры к земле не превышал 3 градусов в связи с этим такая скорость, в том же дрон деплое он шпарит 20 м.с.) то когда выставляешь качество раф - он снижает скорость до 5 м.с. (естественно чем выше тем быстрей). Качество снимка после обработки в фотошопе получается более интересным, но и площадь залета снижается в разы. Если объект маленький то почему бы и нет, а если большой то это того не стоит.
А в какой последовательности запускаете MapPilot? Мне приходится сначала запускать DJI Go, выставлять компас, после выгружать из памяти и только потом запускать MapPilot. И еще может подскажете как правильно создавать план облета в отсутствии интернета (у меня что-то не получилось).
По поводу последовательности действий - я точно также делаю. Загружаю DJI Go - проверяю все ли нормально, потом выгружаю, и загружаю Маппилот. По сути можно ориентироваться на подсветку - когда все хорошо с машиной и точка дом записана - светодиоды мигают зеленый со стабильной переодичностью. Но я лично страхуюсь, делов больше на минуту а на душе спокойней. По поводу полетов без интернета - заходите в создание миссии, все выставляете - в нижнем левом углу самая нижняя кнопка - нажимаете на нее - дальше значок в виде дискеты - миссия сохраняется - приезжаете на место - заходите в сохраненные миссии - запускаете. Проделайте это сначало в пробном варианте - недалеко от дома. Просто отключите мобильные данные и вайфай. Кстати кто-нибудь пробовал сотрудничать с фермерскими хозяйствами делая мониторинг например картошки? Как я понял нужна камера NDVI в идеале но можно обойтись и без нее. https://blog.dronedeploy.com/case-study-ce39c9f44e48#.di7fxlxak - хорошая статья на эту тему.
Спасибо, разобрался! Но есть еще вопрос. Были ли случаи когда MapPilot вылетал, зависал, может приходилось перезагружать планшет? Что потом связь восстанавливается или дрон просто продолжает полетную программу? Или можно дрон ввести в ручном режиме по камере? Были ли внештатные ситуации (MapPilot)?
Поставьте ограничения полета 20 процентов например - и даже если вы все выключите - дрон в любом случае прилетит и сядет на место (тестировал). Также настройте в DJI GO высоту полета возвращения домой - я ставлю 100 метров. Единственная опасность это возможность столкновения с чемлибо - опять же если у вас фантик 4 то по когда я в ручном режиме его направлял в стену - он не летел. Также в инструкции сказано, то что когда коптер в автоматическом режиме возвращается домой то он должен облетать препятствия, но мне почему то кажется что это не сработает если коптер летит в миссии. Потому что в инструкции так же сказано что если связь с пультом теряется более чем на 20 секунд коптер должен лететь домой - у меня один раз такое было когда на дрондеплое летал - так вот нифига, коптер продолжил лететь по маршруту и перестал фоткать. Естественно когда связь с пультом возобновилась я его принудительно через кнопку хоум отправил домой (кнопка хоум это как стопкран - действует в любых ситуациях - проверено) А так если вы выполните два первых пункта которые я вам написал вначале, а так же будете заходить на сайт дрондеплой и проверять свой маршрут там (показывает на графике высоту полета коптера относительно земли в конкретном месте) - шанс потерять коптер стремится к нулю. Естественно читаем инструкцию и не пускаем его в путь дорогу в сильный ветер, в температуру ниже 0, с уставшими лопостями. Ну и калибровка компаса естественно желательно всегда. Также перед полетом смотрим DJI GO чтобы горел статус что все впорядке. Я лично больше всего боюсь чаек - бывали случаи когда увязывались стаей - не нападали но видно что желание было.
Если MapPilot показывает что для выполнения миссии необходимо 3 аккумулятора, то так оно и будет? Как только разряжается первый аккумулятор полет прекращается и дрон летит в точку взлета? Ставлю заряженный что-то нажимаю и дрон летит дальше по маршруту? В какой программе накладываете ортофотоплан в масштабе на план автокада (например 1:1000)
Да Да, главное чтобы было ограничение на полет Да Программ куча, то же автокад спокойно кушает геотиф. Если мне не нужно дешифрирование ,Я храню снимок в формате JPG+TAB (файл привязки). В автокад легко засовывается командной mapiinsert.
Я вообще не задаю, коптер сам подбирает оптимальную скорость, там значение есть угол наклона относительно земли - максимум вроде 3 градуса. Когда значение становиться красным - коптер снижает скорость до таких пределов, чтобы значение стало желтым или зеленым.
Попробовал сделал несколько полетов, отснял, получил материалы. Возможно немного поторопился, все фото сделал в формате .DNG, а агитсофт его не понимает (после конвертации данного файла теряется привязка по координатам. Посмотрев вашу работу "ВЛ 110 Нагаевская - привязанно план высота" чувствую, что что-то делаю не так.
Купил у америкосов две линзы, которая пропускает только ближний ИК и красный и вторая пропускает весь видимый спектр + ближний ИК. Во вложении фотки с Фантома3 не обработанные: снизу пшеница, сверху подсолнечник (конец июня). Пробовал обрабатывать в Фотоскане, там есть растровый калькулятор. Но результата нормального пока не получил. Кстати, если кто-то плотно работает с NDVI, прошу отозваться, у меня есть несколько вопросов. Обойтись без ближнего ИК спектра нельзя по определению. Или конвертер кривой, или галочку не поставили "Записать координаты в Exif"
aegorov.ru, Я в фотошопе переделывал, все нормально было anton253, Сайтом не поделитесь где заказывали линзы под мониторинг? Я заказал с алиэкспреса 4 линзы (https://ru.aliexpress.com/item/36mm..._2&btsid=8cd01a3d-c2af-4a1d-acf6-6d27298a9f34). Они просто для улучшения фоток в различную погоду и уменьшения бликов. В солнечную погоду надевается УФ, в облачную CPL, ND4 и ND8 еще не понял зачем. Как придут по тестирую. Цена смешная - 600 рублей
https://www.peauproductions.com/collections/dji-phantom-4-lenses/products/gp39728 там в списке выпадающем несколько вариантов, выбираете который нужен. Если кто будет брать у них, обязательно напишите чтоб не слали DHL, потому как с физ. лицами они не работают. Мои линзы доехали до Москвы DHL, пролежали там несколько дней и поехали обратно отправителю. Почему отправителю не сказали, что я не смогу получить посылку, для меня секрет. В итоге, отправитель за свой счёт отправил через АмериканПост. Вся эта пересылка туда-сюда заняла вместо недели месяц. Ещё продавцу можно написать, чтоб паковал лучше. Мои линзы были положены в пакетики, а те в свою очередь в большую коробочку, в которой ни пенопласта, ни поролона, ни другого уплотнителя не было. И весь путь они там стукались друг о друга. С алиэкспресс посылки намного лучше пакуют. Это не линзы, а фильтры, потому как просто отсеивают то, что не нужно. Больше пригодны для художественной фотографии, хотя все эти эффекты делаются и фотошопом. По моей же ссылке именно линзы, с определённым фокусным расстоянием. Кстати, у них есть и обычные RGB объективы с узким углом (для тех, кому не нравятся заваленные заборы на краях снимка).
anton253, да ты правильно написал фильтра, по поводу того что таких эффектов можно добиться фотошопом в корне не правильно. Намного лучше выполнить аэрофотосъемку с нужным фильтром, а потом если нужно подработать в фотошопе. Было два случая когда летал еще на ДронДеплое - там же настройки камеры автоматические - то есть программа сама подстраивает настройки под погоду. Так вот во время двух полетов в солнечную погоду случилось так, что стеклянные здания бликовали на камеру так сильно, что остальные фотографии после полета над таким зданием получались сильно засвеченные - и как я не бился в фотошопе, исправить у меня ничего не получилось. С фотографией легче работать когда она сделана уже с нужными настройками - чем потом пытаться выжать из нее что либо в фотошопе. Можешь написать полностью название двух линз которые заказывал, с фокусным расстоянием? А то их там вываливается в списке не менее 7 штук, и есть 3.97 и 4.35. Стоят смотрю вообще не мало. Какая для аграномных работ лучше? Или ты еще сам только вникаешь
4.35mm f/2.8 72d HFOV 10MP(No Distortion) 4.35mm Lens: 4.35mm - No Filter 3.97mm f/2.8 82d HFOV 16MP(No Distortion) 3.97mm Lens: 3.97mm - NDVI (Red + NIR) Filter [$260] С доставкой обошлись в 410зелёных. Та, которая NDVI, потому что пропускает только то, что нужно. На фотках из поста 152 хорошо видно. --- Сообщения объединены, 26 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 26 авг 2016 --- Сегодня столкнулся с неприятностью. Предложили съемку сделать вблизи NoFlyZone. Согласился, т. к. в начале года в этом же месте летал и проблем не было. Сегодня запускаю Деплой, а он не даёт лететь, говорит что "near NoFlyZone". Я отъезжаю за пределы красного круга, а Деплой всё равно не пускает коптер на маршрут. Похоже, что Деплой запрещает полёт с места, с которого я могу долететь до NoFlyZone. Пришлось 50Га вручную летать в DjiGo. Тот ещё гемор. Только сейчас обработку закончил, а мог бы уже давно спать )) (у нас 3 ночи). Зачем они так сделали непонятно, ведь на ручном управлении я к запретной зоне могу подлететь.
Вы не могли бы еще раз дать ссылку, так как эта не открывается Очень интересно посмотреть на результат Спасибо!
aegorov.ru, я думаю по названию понятно зачем нужен файл привязки или нет?) В агисофте я выгружаю в геотифе - потом открываю геотиф в мап инфо и получаю ТАБ. Мне привязка нужна именно в ТАБ, потому что моя ГИС построена на Мапинфо - если вы не работаете в этой программе вам это ТАБ явно ни к чему. Выгружайте в геотифе - в нем сразу содержаться данные о координатной системе и четырех углах снимка. Минус геотифа - очень много весит - и если компьютер слабый, то трудно обрабатывать. Пример - снимок геотифа весит 500 мб, тот же снимок в jpg вести 25 мб (естественно к jpg должен быть какой либо файл привязки еще, но он вести от силы 0.01 мб)
Всем привет! Занимаюсь аэросъемкой и недавно поступил заказ на топосъемку ЗУ вне города (только чистый материал, заказчик будет сам "сливать" материал в единую картину). В наличии имеются коптеры DJI P3Pro, P4, Inspire1 с камерой X3 (скорее всего возьмем DJI P3Pro, т.к. на него в наличии больше всего аккумуляторов). Задача для меня новая и от геодезии я далек. В связи с этим, конечно же, у меня куча вопросов, но есть основные три: 1) Заказчику необходима съемка в масштабе 1:2000. Как вычислить высоту для достижения цели? 2) Как можно решить вопрос с сохранением масштаба, при переходе между точками взлета? Поясню: программы для работы с коптерами dji выводят информацию о высоте аппарата, относительно точки взлета. Т.к. площадь съемки довольно большая, взлетать придется с разных точек. Как выяснить разность высот, между точками взлета, в целях сохранения единой высоты полета над всей территорией (неизменности масштаба) ? Может в каких-то ПК есть вывод информации о высоте в реальном времени относительно другой точки отсчета (например над уровнем моря) ? 3) В данный момент рассматриваю 4 программных продукта, для выполнения задачи: Map Pilot for Dji, Pix4D Capture, DroneDeploy, Altizure. Что можете посоветовать? Заранее огромное спасибо за все ответы! Вы меня очень выручите, если поделитесь информацией.