Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Бюджетный Квадрокоптер для кадастровой топографической съемки. Реально?

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем gs51335, 19 дек 2014.

  1. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.791
    Симпатии:
    7.069
    Адрес:
    Россия
    Geo-aleksey, камеры какие? Без разницы?
     
    #1461
  2. Geo-aleksey

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Россия
    Без разницы.
     
    #1462
  3. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.791
    Симпатии:
    7.069
    Адрес:
    Россия
    #1463
  4. Geo-aleksey

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Россия
    Нужны исходные снимки, координаты центров, точность этих координат озвучить и опора с абрисами, если есть.
     
    #1464
  5. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.791
    Симпатии:
    7.069
    Адрес:
    Россия
    тип здания?
     
    #1465
  6. Geo-aleksey

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Россия
    Что-нибудь рельефное, но не церкви. Т.е. чтобы было побольше элементов дял векторизации строения.
     
    #1466
  7. Geo-aleksey

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Россия
    Друзья!!! Те, кто пользуется техникой DJI для инженерных изысканий.
    Требуется информация для статистики и анализа (и, конечно, связей::cool24.gif::).
    Если не секрет... Можете написать названия организаций, которые вы представляете? (ИП, к сожалению, не учитываются)
     
    #1467
  8. romazb

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    15
    Всем здравия! Подскажите самый дешевый китайский квадрокоптер для целей кадастра и топографии. Нужно качество чуть получше гугл карт, т.е цели по снимкам делать топографию не стоит. Нужна просто небольшая помощь при отрисовке и вспоминании ситуации, поэтому GNSS на борту тоже не нужен. Объекты небольшие в основной своей массе: до 3Га, думаю время полета в районе 10минут должно хватить.
     
    #1468
  9. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    1.507
    romazb, mavic mini combo 37тыс, ну или авито там любой, но там придется заморачиваться регистрацией, совсем китайские брать и бы не стал, но хотел бы глянуть на hubsan zino, если брать с Али, все таки камера решает и качество чуть лучше Гугла на совсем китайских может банально не хватить. На Авито в принципе фантом 3 за 25тыс можно взять.
     
    #1469
    Ohr нравится это.
  10. Ohr

    Ohr
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    1.486
    Адрес:
    Пермь (Где то в РФ)
    Я бы еще DJI Spark рассмотрел если совсем бюджетно. Сам на нем летаю. Б/у в комбе за 18-20 рублей можно найти. Хотя мавик мини - значительно интереснее.
     
    #1470
  11. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    1.507
    Ohr, мавик да интересный, но манагеры порезали в нем все что можно, полет по точкам нет, карты другие выбрать нельзя, в апреле должны выпустить айр2 и другие дроны, может исходники в сеть выложат и личи запилит поддержку мавика. Как бы хватает, но иногда бывают моменты, либо не то снял, либо плохо пролетел, там куска не хватает, тут на 2 раза пролетел, если в городах ещё более менее карты, то вот недавно пытался облететь отвалы, косячнул недоснял, плюс ветер, и летать только от 0 и выше ниже есть шансы разбить, батарейка остывает и он начинает сам садится без всяких предупреждений, пришлось в последний раз прогуляться 200 метров по пруду за ним, ладно хоть не над лесом.
     
    #1471
  12. Ohr

    Ohr
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    1.486
    Адрес:
    Пермь (Где то в РФ)
    Странно. Спарку вообще пох на мороз. в -25 летал минут по 10, если в полете батка хрен остынет. Она дикий ток отдает и соответственно не слабо греется. По ветру до 12-18 на порывах но очково, руками ибо сносит. Периодически в спорт режим приходится переходить. Хотя спарк конечно прочнее, ронял его 1 раз, с подвесом повезло, лучам пох только винты раскоцал.
     
    #1472
  13. Evengar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Тверская область
    Странно. У меня Мавик про первый. Летаю третий год без проблем, в том числе зимой до -15. После посадки снимаю батарею - она теплая. Летом горячая. в +20 пролетает на одной АКБ 20-22 минуты. Зимой рекорд был 26 минут. Батарейки не новые, около 50 циклов прошли.
     
    #1473
  14. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    1.507
    Я миник запускал и в -25 все хорошо было, ругался на ветер и температуру, но высоту держал, видимо в последний раз сказалось то, что до обьекта мы шли пешком около часа, батарейку держал в куртке а миник нес в руках видимо все равно остыла хорошо, плюс еще расстегнулся, жарко же по лесу идти , раз при включении сразу написал об ошибке, думал нагреется видимо нет. Но главное что посадил нормально.
     
    #1474
  15. Evengar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Тверская область
    Так и есть. Аккумуляторы должны быть теплыми до полета. Кладу во внутренний карман куртки всегда. Там тепло - проблем нет.
     
    #1475
  16. Ohr

    Ohr
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    1.486
    Адрес:
    Пермь (Где то в РФ)
    Ну да было такое. Джига просто пишет запуск двигателей невозможен, батарея холодная.
     
    #1476
  17. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    1.507
    Ohr, да не все, стоковое плюс андроид, а можно и что это такое?, единственное думаю для города удо-яги распечатать на 3д принтере ,потому как в городе прям боль если в 2,4ггц летать, а шаманить с переключением на 5.8ггц чет не охота, максимум улетал на 1км на отвалах за городом потом фризы да и ветер был сильный. Рисковать не хотелось да и возвращаться против ветра то еще удовольствие когда ты переключился в спорт жмешь стик, а он на месте стоит.
     
    #1477
  18. Ohr

    Ohr
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    1.486
    Адрес:
    Пермь (Где то в РФ)
    Оффтоп
    Бедолага :Cray:. Смотри личку.
     
    #1478
  19. Orenman

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Прочитал всю тему, вопросов, конечно стало гораздо меньше, но они есть. Надеюсь вы мне подскажете. Собираемся снимать небольшие нас. пункты, для работ по зонам затопления. Нужен рельеф. Естественно персонал будем отправлять на обучение, но пока хотелось бы кое что прояснить:
    1. Как я понял RTK на борту дрона (P4P) нужен для точного определения координат цента снимков? Значит опознаков нужно будет минимум?
    2. Если не брать базу в комплекте, то можно ли соединиться с коммерческими базами которые есть в каждом регионе?
    3. Если без базы то что лучше взять, переделанный Теодрон или все таки P4P RTK (как я понял он заводской)?
    4. Можно ли в программах по обработке, после построения ЦМР нанести определенную зону с заданной отметкой? Или хотя бы построить горизонтали с заданной отметкой?

    Прошу прощения за дилетантство, говорю сразу - я не геодезист)
     
    #1479
  20. Sergey Astakhov

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    543
    Адрес:
    Питер
    Именно RTK для этого не обязателен, можно обойтись и PPK (постпроцессинг).

    Меньше, чем без RTK/PPK - это факт. Но совсем без них не получится.

    Для этого потребуется обязательное наличие двухчастотного приёмника на борту. Одночастотные приёмники работают только на небольшой дистанции от базовой станции.

    Заводское с RTK лучше, но и дороже. RTK относительно PPK имеет ряд плюсов, но если финансы ограничены - ИМХО ими вполне можно пожертвовать.
     
    #1480
    Orenman и VicArh нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление